ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте, машина пришла с японии поменял масло в ДВС(по осени), начались полу удары, полу толчки(иногда как метал дзинкает) сразу сделал замену жидкости в акпп(полную с фильтром). Толчки пропали не сразу, но пропали.. 3 месяца вообще небыло никаких симптомов, сейчас опять масло в двс поменял(наверное совпадение) и опять толчки начались при резком нажатии на газ и торможении, толчки в районе 1200 об/мин.. также заметил небольшой треск в положении "P" как сверчок, похоже сто звук из в акпп, звук есть не всегда. местные спецы говорят без вариантов АКПП, ремонт 50тыс.
Ответ
Увы, это надо слышать. В части случаев разного рода "толчки", подёргивания будут из-за неисправности системы зажигания (пропуски зажигания). Потому, работа двигателя должна быть безупречна перед тем, как что-либо искать в АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Ситуация такая-машина из Белорусии, пригнали своим ходом. Эксплуатировалась в Германии. По езде нареканий не вызывает, коробка работает чётко, кроме одного: при попытке завестись в положении N раздаётся треск в подкапотном пространстве (похожий на реле) и с некоторой задержкой машина заводится. Пуск в положении P - без нареканий. При тесте на диллерском сканнере - ошибка р0744. Скажите пожалуйста, Вы видите здесь что-нибудь критичное? У меня вопрос брать эту машину или отказаться именно из-за этого.
Ответ
Жалоба на блокировку гидротрансформатора (это критично). Может быть дефект в соленоидах, а может и дальше (почему машину и продают).
Вопрос
Автомастер, который специализируется на АКПП предложил мне такой вариант - сейчас ошибка стёрта. Надо немного поездить на большой скорости и потом опять провести сканирование. Если ошибка опять вылезет - значит есть проблема, если нет, то скорее всего ошибка случайная. На Ваш взгляд это разумно? Спасибо!
Ответ
Я бы добавил не только "поездить", но провести эти "покатушки" вместе с диагностом и подключенным диагностическим прибором (по которому отследить работу гидротрансформатора в движении).
Вопрос
Спасибо! Удачи Вам!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Не работает коробка передач. При переключении передач (во время работы двигателя)в любом положении автомобиль остаётся без движения и слышен шум в р-не АКП. Тяга от рычага к коробке исправна. Масло в норме. Неисправность произошла во время разворота во дворе, т.е. скорость 4...10км/ч. Как будто прозвучал небольшой щелчок...и эта проблема.
Ответ
Вероятнее всего внутри что-то оборвалось, например в планетарном ряду. Ошибок по диагностике может и не быть. Дефект связан больше с пробегом, наступает примерно после 130-180 тысяч километров. Подобный ремонт аналогичной трансмиссии (без ATF, без установки) владельцу автомобиля недавно обходился примерно в 1800-1900 у.е.
|