АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-20 22:27:18 • Андрей • Кременчуг
NISSAN TEANA • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Летом взял машину с рук. Уверили, что обслуживалась как надо.
Сейчас, при переключении режимов, особенно на Драйв и Заднюю происходит толчок. Поменял масло. Ничего особо не поменялось.
В движении проблем вроде нет. Коробка - вариатор. Подскажите дальнейшие шаги.

Ответ
Идея вариатора: "одноразовость".
Можно:
- проверить обороты холостого хода (чтобы не были завышены);
- сделать диагностику, при выявлении кодов неисправностей - отписать результаты.

Вопрос
Обороты проверили - не завышены.
При диагностике выдало код Р0744

Ответ
1. Сколько километров (какой пробег) Вы проехали от момента покупки до появления (или пРоявления) дефекта?
Или он был сразу, просто не заметили?
2. При таком коде в АКПП, например, подлежит замене гидроблок в сборе (в части случаев гидроблок имеет и внутренний и внешний электронный блок управления, потому меняется всё комплектом, то есть внутри АКПП и снаружи).
3. Укажите VIN-код. Неспешно постараюсь обработать информацию по этой машине и возможные варианты решения проблемы.
4. Машину лучше не эксплуатировать вообще до устранения неисправностей.

Вопрос
Дефект, если и был, то никак не проявлялся. При покупке делал ту же самую компьютерную диагностику, что и сейчас - ошибок не было. В движении, при переключениях, в стоячем положении - никаких признаков не было.
За 2 месяца эксплуатации проехал не более 2-х тысяч. В основном городской режим.
VIN-код JN1BBUJ31U0301506

Ответ
Пришлось "немного" собрать информации и вот что из этого вышло:
1. Данная CVT - очень чувствительна к чистоте жидкости.
2. Были случаи (со слов коллег), когда при разбитой подвеске автомобиля, эта трансмиссия попросту переставала работать. Починили подвеску - перестала трястись коробка, всё стало работать штатно (хотя лично я как-то скептически отношусь к такому варианту).
3. Обязательно нужно следить за состоянием двигателя и всякого рода трубок на впускном коллекторе (любой подсос воздуха = проблема).
4. И что не стало новостью, так это то, что в этой CVT не меняется даже гидроблок (во всяком случае, его нету в программе деталей у дилера). Можно поменять какие-то мелочи, вроде пробок, шайбочек, сальников..ну и "коробку в сборе".

В Вашей ситуации, максимум что может сделать по коробке, заменить жидкость (промыв фильтр), чтобы она была чистой.
И ездить дальше.

Вопрос
А что за фильтр?
Я же неделю назад менял жидкость, мне о фильтре ничего не сказали.
Могут быть причиной форсунки?
Резко увеличился расход топлива, я подумал, что из-за проблем с коробкой.

Ответ
Фильтр установлен снизу трансмиссии, потом всё это закрыто поддоном.
Отдельно как деталь - не поставляется (в оригинальном каталоге).
По остальному - не смогу ответить.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56