АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-25 17:58:13 • Александр • Новороссийск
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать, есть каталожные номера на соленоиды линейного давления, соленоид А, соленоид В.
AKПП RE4F03B
Спасибо.

Ответ
Мы их также смотрим по программе, имея VIN-код автомобиля.

2009-09-25 23:55:31 • Денис • Москва
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!! Пожалуйста Прошу совета профессионала!!

проблемы:
№1 Пропала задняя! (лампочки всё горят нормально, сигнал о включении R есть, чек не горит, на панеле всё как в обычном режиме если включить заднюю, но если газовать то будто на нейтралке).

№2 На Драйве выше 2-й передачи не переключается ( При чем если ехать на драйве то дойдя скорость четко до 40кмч, то начинает акпп жутко реветь и падать скорость. А если ехать на пониженной 2-й передачи, то можно и больше чем 40 ехать)

Предпринятые меры: разобрал коробку (не полностью) в муфте (3-4 и задней передачи (это всё один блок)) фрикционы в умеренно хорошем состоянии, в поддоне ни единой стружки на магнитах да и вообще фильтр чистый. Масло темное, жареным кажется не пахло (не уверен).
Мозги еще не разбирал.
Вопрос: Может есть шанс что не понадобится? Может это быть просто соленоиды? Если проблема не в соленоидах то в чем может быть причина этих двух проблем?
Заранее благодарен за подробный ответ!!!!

Ответ
Могу лишь предположить, что:
1. Где-то упустили какой-то момент при дефектовке, и в итоге дефектная деталь (узел) осталась в механизме;
2. Неправильная сборка.

2007-12-05 09:20:12 • Валентин • Новосибирск
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
...после замены ATF (залита АТФ рекомендованная производителем, т.е. Nissan Matic Fluid D) при наступлении холодов, на непрогретой машине переключение с 1-й на 2-ю происходит с очень большой задержкой, что сопровождается повышенными оборотами двигателя. Когда машина прогреется всё нормально. Замена АТФ была аппаратной.

Ответ
Параметры АКПП проверяются при прогретом агрегате.
Мне нечего Вам сказать, увы...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56