АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-24 19:22:13 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.7 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Когда очень жарко и двигаюсь по городу в пробках разгон становится вялым,приходится сильнее давить педаль,на трассе при скорости и лучшем охлаждении машина становится намного резвее. В чем причина,возможно ли ,что жидкость не качественная, после замены проехал 20тыс, масло чистое и розовое, на щупе иногда есть немного нагара,уровень в норме,но есть пузыри,пены нет. Заранее спаибо.

Ответ
Я бы смотрел в сторону двигателя.
Очень часто дизеля приезжают с "подсосом воздуха" в системе подачи топлива к ТНВД, потому может и "не тянет".
Если ATF чистая, то не похоже, что там "горят" фрикционные диски...Хотя в идеале, нужно тестить автомобиль вместе с мастером, чтобы понимать в каком направлении двигаться дальше.

2008-01-11 19:08:49 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.0 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Уровень в норме,проверял много раз,сильно вспенивается масло,и такое ощущение ,что немного прогретая коробка работает в динамике лучше чем прогретая до рабочей температуры, проехал 10 т после ремонта корбки,не было 3 передачи,масло чистое . При скорости в районе 100км/ч на слух обороты большие, к сожалению тахометра нет,ощущение ,что коробке не хватает еще одной передачи(она3-х ступенчатая) расход топлива по городу в районе 9 литров.
При ремонте АКПП было поменяно-комплект фрикционов,ленточный тормоз,блок 3 передачи,масло ATF3,прокладочный набор. Работы проводили на СТО,снимали коробку или нет не знаю.

Ответ
Коробку снимали, конечно. Без демонтажа такие операции не проводятся.

Вопрос
К выше перечисленному вопрос-почему пенится масло,и почему для достижения скорсти более 100 надо хорошо топить педаль, и вообще вы встречали на Саньке 1.7дизель с АКПП выпуска середины 80х,или это наши умельцы накулибили, я вот не встречал больше

Ответ
Если речь о пене, а не отдельных пузырьках воздуха на щупе, то причины:
- подсос воздуха (по фильтру, по неплотности прилегания деталей в гидросистеме, трещина и т.д.);
- вспенивание вращающимися деталями, вследствии перелива выше уровня.
Трёхступенчатую коробку встречал, года три-четыре назад. Не помню точно, был ли это "Санька", но то что был один из "праворуких" стареньких Ниссанов, то это точно. Сейчас такие машины уже редкость.
Почему нужно "топить" - здесь не отвечу, обычно двигатель "тупит", "не раскручивает". В коробке причин (если она не буксует) нет, включенная передача "держит" связь "ДВС-ведущая ось" жёстко.

Вопрос
Большое спасибо за ответ,хочу уточнить у Вас как определить подсос воздуха(в каком месте) ,как устранить, и сильно ли должна влиять пена на тех характеристики ,на динамику и тд. к сожалению тест драйв на аналогичной модели не возможен. И если сталкивались- расход 9л соляры по городу это много или нет, на механике спрашивал-6-7

Ответ
В первую очередь нужно бы, чтобы с Вами проехался кто-то из специалистов и определил что из переичсленных проблем явное, а что кажущееся (в том числе и расход топлива).
Вроде бы возле киностудии был сервис по ремонту АКПП в Одессе.

Вопрос
Они от киностудии переехали на Пересыпь,ремонт делал у них,и проехался с ихним спецом, и они меня уверяют ,что пена это нормально,но я понимаю что ненормально ,свойство жидкости меняется абсолютно и машина едет не всегда одинаково и я подозреваю что в зависимости от количества эмульсии.
Уровень не больше и не меньше нормы, остается или качество жидкости или подсос воздуха ,вот как определить где идет подсос? , уровень за 10тыс не снизился, кстати фильтр идет в комплект прокладочного набора?

Ответ
Фильтр - всегда отдельно, в прокладочном наборе мне не встречался никогда по той причине, что фильтры могут быть разных вариантов.
Если бы реально был подсос воздуха или вспенивание (явное) жидкости, то уж точно 10 тысяч Вы бы не смогли проездить. Коробка попросту бы "сгорела".
Мне сложно сказать о том, есть ли проблема на самом деле и относится ли она к АКПП, а не двигателю. Но субьективно, ощущение такие, что Вы ищите проблему там, где ее нет.

Вопрос
Спасибо за ответы, если можно поясните что такое явное вспенивание? есть ли разница в жидкости работающего прогретого двигателя и не прогретого? Меряю уровень по методике..., вынимаю щуп ,на нем пузырьки по уровню, но, все пространсво занято пузырьками,это считается отдельные пузырьки воздуха или эмульсия, при повторном замере уровень поднимается в два раза,видимо воздух закачивается через трубку для щупа , извините за назойливость но стараюсь разобраться ,чтобы не сломать коробку

Ответ
1. Если взять в руки миксер и попробовать "взболтать" ATF, то получим тот же эффект, что и при переливе уровня ATF, то есть сама жидкость будет уже очень похожа на коктейль, причём цвет будет более розовым или даже ближе к белому.
2. Меряете уровень таким образом: двигатель работает, температура ATF порядка 30-50 градусов. Это называется "холодный уровень".
Так вот после того, когда Вы поставили автомобиль горизонтально, рычаг АКПП в положении "Р" (парковка), двигатель должен поработать не менее 2-х минут. Вытащили щуп, вытерли его и воткнули обратно в щуповую шахту. Выдержали его там пару секунд и вытаскиваем смотрим. Проверяем таким образом три раза (или больше, если есть желание), после чего получаем "золотую середину", то есть видим реальный уровень в данный момент.
Если у Вас там что-то "поднимается в два раза", значит скорее всего Вы или неправильно замеряли, либо уровень действительно перелит.
Такой способ проверки применяется практически на всех автомобилях, АКПП которых имеют контрольный щуп для замера трансмиссионной жидкости.

2007-12-23 11:25:26 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.7 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,уровень жидкости в норме,проверял много раз ,при проверке на щупе всегда пузыри,особенно много при повторной проверке,разгон нормальный,но при скорости более 80км/ч надо сильно раскручивать двигатель,тахометра нет.Производился ремонт АКПП,не было 3 передачи,сейчас она есть,но для большой скорости надо давить и давить

Ответ
Как ремонтировали АКПП и какие детали меняли?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56