ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильный режим переключения скоростей в АККП. В моем случае 3 скорость включается (при разгоне) на скорости 20-25 км/ч. И еще такой момент - при включенном режиме OD, при разгоне на скорости 40-60 идет перегазовка двигателя, а скорость набирается едва-едва - это чем-то черевато?
Ответ
После чего именно стали "напрягать" переключения? Может что-то делали с машиной (ТО или ремонт какой?).
Что такое "перегазовка"? Не спешит ехать или как? Буксует?
Вопрос
нет, с машиной ничего не делал, купил 2 года назад, аккп себя так и вела, наездил 20 тыс.км, ничего не изменилось. Я слышал что нормальный режим переключений аккп - на 20 км/ч (на 2 скорость) и на 60 км/ч (на 3 скорость). Вот и не знаю, что думать, толи можно ездить не задумываясь, толи на сервис ехать... А по второму случаю - перегазовка в смысле нажимаю чуть сильнее на газ (на скорости 40-60 км/ч) - двигатель набирает обороты сразу слышно, а машина почти не ускоряется.
Ответ
Покажите машину местным специалистам, может и проблемы никакой нет вовсе.
Вопрос
проблемы с АКПП следующего характера:1. Переключение на 4 передачу при движении машины накатом сопровождается глухим ударом в коробке. происходит это только на 4 передаче. если газ не бросать, то удар отсутствует; 2. Иногда перестает переключать с 1 на 2, как ни дави на газ, проходит если на ходу перевести рычаг с D на N и обратно, иногда просто задерживает переключение с 1 на 2; 3. А последним стало утечка масла из коробки в месте стыковки ее с двигателем. Знакомый мастер сказал, что сальник просто потечь не может и, что коробке необходим серьезный и дорогостоящий ремонт. Насколько он прав и можно ли как то минимизировать затраты? Заранее благодарен
Ответ
Правильно он и сказал.... Может, конечно и сальник подтекать, вот только было бы это на относительно новой машине - одно дело. А в Вашем случае вероятнее всего с насосом проблема может быть (например со втулкой в нём). Потому и течёт.
Да и остальные симптомы не в пользу каких-то "полумер"...
Вопрос
тогда выход один-гарантийная коробка? необходимо ли после ее покупки перед установкой провести какое либо техническое обслуживание?
Ответ
Если Вы покупаете новую коробку с гарантией, то я думаю, что голова за неё в ближайшие пару лет болеть у Вас точно не должна. Только устанавливать, насколько знаю, нужно у официального дилера, чтобы гарантийные обязательства сохранились.
Вопрос
прошу прощения, оговорился. имелось в виду контрактная коробка- та что была снята с "куска" автомобиля привезенного из японии (во всяком случае так уверяют продавцы и гарантию на нее дают две недели)
Ответ
В таком случае это всегда лотерея. Кому-то везёт, кому-то нет. Повезёт - будете ездить какой-то период времени.
Вопрос
Затрудненное переключение передач. После работы двигателя в течение 3-5 мин., рычаг передвигается нормально, если остановиться, и перевести в положение P, то затем возникает проблема с переключением передач, при этом периодически возникает удар в передней части автомобиля, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы разблокировать рычаг переключения передач.
Ответ
Ну это вряд-ли дефект АКПП. Скорее всего что-то на уровне механизма блокирования рычага при определённых положениях. Смотрите то ли трос блокирующий к ручке (от замка зажигания), то ли соленоид, который блокирует рычаг.
|