АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-11-18 10:36:37 • Павел • железногорск Красноярского края
NISSAN PRIMERA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Проблема с АКПП Ниссан примера 1999. при наступлении отрицательных температур начались проблемы после долго простоя авто, утром после ночи или вечером после работы, завожу прогреваю включаю D а она не едет пока не подымешь обороты до 2000 тыщ/об, но и при этом едет вяло и не переключается. останавливаюсь глушу, завожу заново и все поехала. Теперь так и делаю завел прогрел включил D не едет сразу не пытаясь дальше ехать глушу завожу поехала. НА R едет всегда. если на улице -3-5 все нормально, если больше -10 начинается такая ерунда.

Ответ
Приветствую!
Уровень проверяете на работающем моторе?

Возьмите порцию ATF и поставьте на мороз, посмотрите что получится на утро.
Может там какой-то "нигрол" у Вас залит.

2010-08-05 18:09:39 • Анатолий • Усть-Каменогорск
NISSAN PRIMERA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю - начинает мигать лампочка вариатора CVT - много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов - все приходит в норму. Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
P.S у меня была ситуация похожая с датчиком "скорости" или "переключении скоростей" если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
Заранее вам благодарен.

Ответ
По CVT не подскажу, ибо прайс по ремонту всегда был заоблачным.
Обходились б/у вариаторами с разборок.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56