АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-11-14 08:03:34 • Сергей • Кривой рог
NISSAN PATHFINDER • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам дня!!
Помогите, Nissan Pathfinder 4.0 2005 года, европеец, пробег 140 т. После замены АКПП на контрактную, (из-за попадания антифриза в масло коробки) горит лампа 4WD, комп. выдал ошибку р1828 "магистральное давление" в раздаточной коробке. Поменял масло в раздатке, не помогло. Если убрать ошибку то после 5-7 км пробега опять загорается лампа 4WD. По динамике изменений нет, режимы 4WD переключает. Мастер советует менять фильтр раздатки или ее разбирать. Посоветуйте, что делать?

Ответ
В Вашем случае ситуация запутана тем, что никто (если я правильно понимаю) так и не удосужился сделать полноценную диагностику этой машине и принять решение "кто виноват и что делать?".
Считывать коды и "тереть" их - это не диагностика, а только часть её.

В каком состоянии находится Б/У АКПП - тоже вопрос (половина из них не работают, либо "условно исправны"). То есть, причины пока непонятны с чем надо бороться. А причин на этих машинах - более, чем предостаточно. И не всегда их искать надо в коробке.

Вопрос
Ситуация была в следующем - антифриз попал в масло АКПП, коробка перешла в аварийный режим и ехала только на третьей передаче. "Спецы" из Ниссан сервиса сняли гидроблок и повредили один клапан (соленоид), после, благополучно ее собрали и сказали что надо менять на новую. В частном сервисе сняли коробку, разобрали ее и предлагали ремонт всей АКПП (замену солнеоидов, диагностику гидроблока и гидротрансформатора). Решил поставить контрактную (дешевле) и получил такую ситуацию (горит 4WD). Какую надо было сделать диагностику?
Старая коробка в нормальном состоянии кроме одного клапана. Сейчас она разобрана, что с ней делать не знаю, посоветуйте.

Ответ
Антифриз попадает по-разному, и в разных количествах.
В Вашем случае ATF была похожа на ATF? Или таки больше на йогурт, растаявшее мороженое?

Вопрос
Масло в антифриз попало через основной радиатор, в радиаторе и в коробке был как йогурт желто - розового цвета, я поменял радиатор на новый. Дней 10 промывал систему охлаждения (ездил на
воде, каждый день все сливал), сейчас залил антифриз, все в норме кроме лампы 4WD, заказал фильтр раздатки, посмотрю, поможет или нет. Если нет, то наверное буду разбирать раздатку, мастер говорит, что там тоже соленоиды. А может они как-то не правильно все собрали?

Ответ
Не совсем понимаю о какой "раздатке" идёт речь?
Что с ней то не так?

Вопрос
Об обычной раздаточной коробке)), говорит в ней есть соленоиды(?), не пойму, что с ней не так, но горит лампа 4WD. Процедура само-диагностики дает 12 морганий - давление в основной магистрали.

Ответ
По раздатке не подскажу.
Какой-то длинный путь решения проблем Вы себе выбрали (на мой взгляд).
Не удивлюсь, если в итоге причина окажется в оторванном проводке или "не туда" одетом разъёме.

Вопрос
И я так думаю, что они, че - то накасячили при сборке. Фильтр я поменяю, а там посмотрим. Спасибо Вам за участие.

Ответ
Да какое тут "участие"...

Вопрос
Пришел фильтр, поменял его и все встало в норму, ошибка сразу исчезла, все работает, очень доволен.

Ответ
Фильтр какой (где установлен)?
Откатаете тысяч пять-десять безпроблемно, потом можно будет делать выводы.
В настоящий момент - слишком рано.

Вопрос
масляный фильтр раздаточной коробки. Расположен возле электродвигателя р.к., крепится на трех болтах. В руководстве по ТО сказано, что менять его надо после каждой разборки. После замены АКП пробег 2500, полет нормальный.

Ответ
Понял, спасибо!

2012-07-25 09:33:48 • Максим • Николаев
NISSAN PATHFINDER • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

В коробку попал антифриз из-за проблем с радиатором. Промыли коробку не снимая циклов 5-6, поддон снимали все чисто. по симптомам, в городе машина ездит без каких либо проблем, все переключается отлично. На трассе (не сразу) начинает пропадать как бы тяга, т.е. газ даешь, обороты растут, но не тянет, потом толчок и коробка перескакивает на пониженную и разгоняется. в основном проявляется когда начинаешь разгон перед обгоном. Также есть кратковременная вибрация судя по всему при переключении на пятую передачу. Пару раз была просто пропажа тяги (как я понял коробка в аварийный режим уходила). После промывки проехал примерно 4-5тыс. Недавно сняли поддон - все чистенько. Что может быть в моем случае? Коробка стоит вроде RE5R05A, такие коробки ставят на другие машины (например инфинити g35, fx35, fx45), могу ли я купить контрактную коробку в сборе с таких машин и поставить себе в крайнем случае?

Ответ
Антифриз - это значит всегда 100% разборка, плюс ремонт (или замена) ГДТ.
Соленоиды после попадания антифриза - тоже вряд-ли будут работать (или будут "по одному" выходить из строя; когда поменял один - вышел из строя следующий).

Модель: да, RE5R05A....Вот только её выпущено несколько разновидностей и для разных машин, что я даже не вспомню количество вариантов.
На Nissan Armada/Titan тоже такая стоит, да вот "немножко не такая".
Часть деталей внутри - да, бывает одинаковой. Если и подбираете Б/У - то с автомобиля с аналогичным объёмом двигателя.
Лучше, чтобы устанавливал продавец (если "не поедет" - не будете нести траты по замене агрегата и ATF).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56