АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-09-11 06:43:32 • Баха Али • Алматы
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста! Горит кнопка ATP когда переключаешь на парковку "P". Что делать?

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам обращайтесь, к автоэлектрикам.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-08-16 13:15:34 • Abai • Kizilorda
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
на холодную когда выходиш на трассу 4 скорост врубается и двигатель работает холостой чуть тормоз нажал и ппереключаеться на 3 и нажал на газ обратно переключа ется на и через 3-4 секунд обратно пропадает скорости даигатель работает как будто стойт на нейтралке или на парковке , около через 10 км акпп работает как идель в чем причина, поменял масло в акпп и датчик ТПС который стойт на тнвд выставиль на 05 вольт, ревалюшен сенсор поменял результат ноль

Ответ
Здравствуйте!
Если "пропадают скорости", значит коробка буксует. Меняйте, чините (как удобнее - так и поступайте).
Какими-то "полумерами" это не лечится.

2016-09-05 08:25:37 • Александр • Казахстан
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста ,отличаются ли мозги AKKP RE4R01A NISSAN TERRANO REGYLUS R50 qd32it 98г от мозгов AKKP RE4R01A NISSAN MISTRAL TD 27T 96г. На Мистраль был установлен QD32it с коробкой от R50, но мозги коробки остались от Мистраля. AKKP очень рано переключает передачи и не едет. В режиме типа типтроник можно разогнать машину.
С уважением Александр.

Ответ
Что надо понимать под обозначением "мозги"?

Вопрос
Мозги -электронный блок управления АКПП (TCM). Извиняюсь за жаргон.

Ответ
Нет.
Электрика - это для электриков. АКПП-шники там "не ходят".

Вопрос
Подскажите, где найти знающих. Спасибо.

Ответ
Знаю только коллег из Астаны. Не факт, что они электроникой занимаются.

2011-09-03 11:40:53 • Денис • Красноярский край
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. С неделю назад АКПП "упала" в аварийный режим. После выкл/вкл двигателя все восстановилось. Решил сделать самодиагностику, но т.к. обе лампочки в пркл. ХОЛД-А/Т-ПОВЕР перегорели заменил на новые. после этого при установке пркл. в положение ПОВЕР из под торпеды донесся громкий однотональный визг. Двигатель не заводится, визг-как только поворачиваешь зажигание в АСС. Раньше визг появлялся при установке РВД в N при выкл. зажигании. что это может быть и как можно исправить? Спасибо.

Ответ
Честно? Такое надо слушать.

Как далеко от Красноярска находитесь?
Или какой более-менее большой город есть у Вас поблизости?

Вопрос
600 км. банально-спалил предохранитель, и видимо датчик рвд подавал не то на блок управления двигом. после замены все ок. однако засел вопрос-что всетаки это за звук? динамик в эбу-не может быть, да и блок эбу сзади справа в крыле

Ответ
По звукам - такое точно надо слушать.

2010-06-16 14:15:58 • Александр • Казахстан Алматы
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 203 тыс. км

Вопрос
Имеет место глюк при переключении с 1ой на 2ю скорость. Странность в том что глюк не постоянен то он есть то его нет. При появлении глюка тахометр ползет в верх до 3500 а второй все нет и нет. отпускаю педальку газа включа ХОЛД (зимний режим) и вторая тут же втыкается аж с рывком. Не важно горячая АКПП или нет. Коробку перебрали в хвост и в гриву.

Фрикционы заменены, Тормозная лента новая и отрегулирована, ТПС 0,61 В , Спидометр проверен зубья они же контакты все на месте, сопротивления датчика скорости который в коробке 700 ОМ, контакты рядом с бочком ГУР все почистил, селф тест делал ошибок нет, масло менянное, уууфффф уже стал забывать что там делал с машиной о гидро блок что стоит в поддоне то же менял. ЭБУ (что стоит в багажнике то же менял эффекта нет)

Еще если нет глюка с переключением то ест пинок, очень ощутимый.
Что может быть ?!

Ответ
Что ещё меняли кроме фрикционов и ленты?

Вопрос
1) Гидроплету
2) ставил другой комп катался на нем , не помогло

Прочитал всю макулатуру и заменил Революшин сенсор. Старый показывал сопротивление 700 ОМ , а по книжке должно быть в диапазоне 500-650 ОМ , первый день теста полет нормальный. Тестил в режиме пробок (1-2 стоп, 1-2 стоп).

Ответ
Соленоиды на ней обычно меняются на новые.
А подставлять б/у не всегда успешно в конечном итоге.

Вопрос
Согласен что б/у не выход , но пока не располагаю таким финансовым запасом что бы ставить датчик за 200$.

Скажите какой вольтаж должен быть на ТПС ? и Как избавится от пинка (рывка) при переключении с 1ой на 2ю.

Ответ
Когда нет возможности поставить новую деталь, лучше отложить поездки на машине вообще.
Эксперименты, как Вы заметили, здесь обходятся дороже.
Просто в Вашем случае данный процесс не называется "ремонтом". Это всего лишь "переборка", "частичная замена деталей" (игра с названием "Угадай мелодию").
Потому, и соответствующий результат.
У деталей (в том числе и соленоидов) есть свой ресурс и он не вечен.
То, что внешне они в хорошем состоянии не показатель.
При ремонте соленоиды меняются "по умолчанию". Не могу знать, насколько это актуально в данном случае, но мануалом предписано и выполняется неукоснительно.
Кроме того, все резинки, тефлоновые кольца ставятся новыми (ну и остальное по ходу событий).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56