ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
не включается четвертая передача . овердрайв на считке приборов не горит
Ответ
А электрики Ваши что говорят?
Вопрос
не смог продолжить в начатом общении: "2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км Вопрос добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть?" мастера утверждают, что проблема в двигателе. показал еще одному спецу. тот сомневается что ДВС, т.к. все симпомы проявляются на 4 скоросте. ковыряясь в инете на шел что то подобное по симптомам. там неким работник сервиса пишет что сталкивался с таким и виной был масляный насос АКПП. мне рабочий насос с моей коробки не поставили на этот корпус АКПП. не знаю почему но оставили насос что стоял в коробке доноре. могут ли быть указанные симптомы из за неисправности насоса? и может ли этот насос вообще быть неисправен?
Ответ
Не увидел диалога, как такого.
Вопрос
ну что вы право... 2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км
Вопрос добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел
Ответ Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения. Такое может быть и от двигателя, и от коробки.
Номер кузова машины пришлите.
Вопрос кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.
Ответ Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора. Потом она выключается, и снова включается. Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)
Причины разные. И не всегда в АКПП. Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".
Вопрос что Вы бы постоветовали в данной ситуации?
Ответ Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше". То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта. То ли "вовремя остановиться".
С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке". То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.
Вопрос спасибо! попробуем
Ответ
Ну так добавить, вообщем-то, и нечего. Уверены в том, что коробка собрана "без косяков"?
И со сканером катались? Если "да", то что видели?
Вопрос
человек со сканером сказал: смыла нет, раз ошибки не горят!
Ответ
Ну-ну! Тогда человек "далеко пойдёт", раз "смысла нет"!
А в принципе, действительно, зачем "парить моск"? Подключил сканер "в розетку", коды считал (или не считал) и 500-1200 рублей в кармане. Больше "розеток" - больше денег "нарубил".
На картинке снизу один из вариантов, когда "ошибок нет", а "проблема есть". Вот мы, "дураки", зачем-то катаемся на этой машине по трассе, какие-то "циферки" смотрим, пытаемся "уловить взаимосвязь".
Вопрос
не видно картинки! я уже не знаю кому верить. мастера которые собрали говорят все сделали правильно(хотя за исключением того что часть деталей с моей коробки не была установлена) типа они и как то ее опрессовали. сканерист сказал что мы ничего не увидим. может поробовать другого найти? каким сканером нужно проверять: OBD или Concult?
Ответ
Сканер: дилерский, конечно.
"Собрать" можно правильно, а "машина не едет". Вот в этом и вся головная боль. Для этого и делается диагностика, а не "переводят стрелки" на диагноста. Всегда стараюсь смотреть параметры работы и видеть работу коробки, понимать "что так, что не так". Да, в части случаев "виновата" электроника. Но для этого грамотный диагност и смотрит обычно параметры, вместе с мастером-коробочником.
Другое дело, если в Вашем случае: "Ошибок нет - значит всё шоколадно!"
Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел
Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения. Такое может быть и от двигателя, и от коробки.
Номер кузова машины пришлите.
Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.
Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора. Потом она выключается, и снова включается. Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)
Причины разные. И не всегда в АКПП. Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".
Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?
Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше". То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта. То ли "вовремя остановиться".
С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке". То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.
Вопрос
спасибо! попробуем
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. Пробег после ремонта АКПП 35тыс переключения все ровные ничего не пропадает, но в положении N и P (на холостых) явно слышен какойто шорох, похож на подшипник, при переключении в другие режимы все тихо, при вкючении R - на холодную чувствуется толчок, после прогрева практически не ощутим. Что это может быть, чем грозит, и что делать. Заранее спасибо
Ответ
А что ремонтировали, какие детали меняли?
Вопрос
АКПП - ремонтная, гидротрансформатор ремонтный, замена масла трансмиссионного Мобил АТФ 3309, прмывка радиатора АКПП, считывание кодов ошибок ЭБУ. Вся информация из заказ наряда. Гарантия - 10000(десять тыс) км. или 1 год, что наступмт раньше. И такой момент - при работающем климате, температура за бортом +32, переключения передачь более ощутимы.
Ответ
То есть, надо понимать, что поставили другую АКПП после ремонта ("обмен с доплатой")? В таком случае никак не прокомментирую.
Шорох в "P"/"N" - скорее всего что-то из вращающихся элементов, связанных с входным валом шумит.
Вопрос
Да так и есть, тока коробку мою у себя оставили, а на счет шороха можно не волноваться?
подскажите - стоит ли масло в АКПП заменить на таком пробеге (35 тас км ) перед длительной поездкой или лучше по приезду, чтоб ничего там не "взудоражить". (извините если вопрос выглядит глупо)
Ответ
Насчёт "шороха": лучше показать машину тем, кто их видел не одну и знает, как и что "шуршит" (или только кажется).
По замене жидкости: можно и через 30 тысяч менять, хуже не будет. Попутно глянете и на нынешнее состояние фильтра очистки жидкости в АКПП (может там грязь какая-то появилась).
Вопрос
Здравствуйте! АКПП Aisin RE5F22A (AW55-50SN) фильтр АКПП можно поменять только при снятии коробки (зачем его так спрятали)). А нужно его вообще менять, если да то при каком пробеге? Спасибо!
Ответ
Не нужно его менять вообще. А вот жидкость в АКПП меняйте. И чем чаще - тем лучше (можно через 20-25 тысяч пробега)!
|