АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-07-28 16:55:34 • Алексей • краснодар
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 700 тыс. км

Вопрос
не включается четвертая передача . овердрайв на считке приборов не горит

Ответ
А электрики Ваши что говорят?

2013-07-15 08:45:06 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
не смог продолжить в начатом общении: "2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км
Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть?"
мастера утверждают, что проблема в двигателе. показал еще одному спецу. тот сомневается что ДВС, т.к. все симпомы проявляются на 4 скоросте. ковыряясь в инете на шел что то подобное по симптомам. там неким работник сервиса пишет что сталкивался с таким и виной был масляный насос АКПП. мне рабочий насос с моей коробки не поставили на этот корпус АКПП. не знаю почему но оставили насос что стоял в коробке доноре. могут ли быть указанные симптомы из за неисправности насоса? и может ли этот насос вообще быть неисправен?

Ответ
Не увидел диалога, как такого.

Вопрос
ну что вы право...
2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел

Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения.
Такое может быть и от двигателя, и от коробки.

Номер кузова машины пришлите.

Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.

Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора.
Потом она выключается, и снова включается.
Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)

Причины разные. И не всегда в АКПП.
Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".

Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?

Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше".
То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта.
То ли "вовремя остановиться".

С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке".
То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.


Вопрос
спасибо! попробуем

Ответ
Ну так добавить, вообщем-то, и нечего.
Уверены в том, что коробка собрана "без косяков"?

И со сканером катались? Если "да", то что видели?

Вопрос
человек со сканером сказал: смыла нет, раз ошибки не горят!

Ответ
Ну-ну!
Тогда человек "далеко пойдёт", раз "смысла нет"!

А в принципе, действительно, зачем "парить моск"? Подключил сканер "в розетку", коды считал (или не считал) и 500-1200 рублей в кармане.
Больше "розеток" - больше денег "нарубил".

На картинке снизу один из вариантов, когда "ошибок нет", а "проблема есть".
Вот мы, "дураки", зачем-то катаемся на этой машине по трассе, какие-то "циферки" смотрим, пытаемся "уловить взаимосвязь".

Вопрос
не видно картинки! я уже не знаю кому верить. мастера которые собрали говорят все сделали правильно(хотя за исключением того что часть деталей с моей коробки не была установлена) типа они и как то ее опрессовали. сканерист сказал что мы ничего не увидим. может поробовать другого найти? каким сканером нужно проверять: OBD или Concult?

Ответ
Сканер: дилерский, конечно.

"Собрать" можно правильно, а "машина не едет". Вот в этом и вся головная боль. Для этого и делается диагностика, а не "переводят стрелки" на диагноста.
Всегда стараюсь смотреть параметры работы и видеть работу коробки, понимать "что так, что не так". Да, в части случаев "виновата" электроника. Но для этого грамотный диагност и смотрит обычно параметры, вместе с мастером-коробочником.

Другое дело, если в Вашем случае: "Ошибок нет - значит всё шоколадно!"

2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел

Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения.
Такое может быть и от двигателя, и от коробки.

Номер кузова машины пришлите.

Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.

Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора.
Потом она выключается, и снова включается.
Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)

Причины разные. И не всегда в АКПП.
Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".

Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?

Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше".
То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта.
То ли "вовремя остановиться".

С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке".
То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.

Вопрос
спасибо! попробуем

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-03 08:55:50 • Илья • Брянск
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Пробег после ремонта АКПП 35тыс переключения все ровные ничего не пропадает, но в положении N и P (на холостых) явно слышен какойто шорох, похож на подшипник, при переключении в другие режимы все тихо, при вкючении R - на холодную чувствуется толчок, после прогрева практически не ощутим.
Что это может быть, чем грозит, и что делать. Заранее спасибо

Ответ
А что ремонтировали, какие детали меняли?

Вопрос
АКПП - ремонтная, гидротрансформатор ремонтный, замена масла трансмиссионного Мобил АТФ 3309, прмывка радиатора АКПП, считывание кодов ошибок ЭБУ.
Вся информация из заказ наряда.
Гарантия - 10000(десять тыс) км. или 1 год, что наступмт раньше.
И такой момент - при работающем климате, температура за бортом +32, переключения передачь более ощутимы.

Ответ
То есть, надо понимать, что поставили другую АКПП после ремонта ("обмен с доплатой")?
В таком случае никак не прокомментирую.

Шорох в "P"/"N" - скорее всего что-то из вращающихся элементов, связанных с входным валом шумит.

Вопрос
Да так и есть, тока коробку мою у себя оставили, а на счет шороха можно не волноваться?

подскажите - стоит ли масло в АКПП заменить на таком пробеге (35 тас км ) перед длительной поездкой или лучше по приезду, чтоб ничего там не "взудоражить". (извините если вопрос выглядит глупо)

Ответ
Насчёт "шороха": лучше показать машину тем, кто их видел не одну и знает, как и что "шуршит" (или только кажется).

По замене жидкости: можно и через 30 тысяч менять, хуже не будет.
Попутно глянете и на нынешнее состояние фильтра очистки жидкости в АКПП (может там грязь какая-то появилась).

2010-07-05 16:28:21 • Юра • Киев
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 3.5 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП Aisin RE5F22A (AW55-50SN) фильтр АКПП можно поменять только при снятии коробки (зачем его так спрятали)). А нужно его вообще менять, если да то при каком пробеге? Спасибо!

Ответ
Не нужно его менять вообще.
А вот жидкость в АКПП меняйте. И чем чаще - тем лучше (можно через 20-25 тысяч пробега)!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56