АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-09-21 10:23:43 • Руслан • Киев
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, maxima a33 2003 араб,3.0 АКПП, купил неделю назад. Включается только 1 и R передача. Проблема началась после того как почистили дроссельную заслонку(до меня), выехали из СТО уже только на 1,2-й и задняя передача. У меня второй передачи уже не было. Был уже у 3-х мастеров, пока все без толку. У первого все хорошо по электрике, проблема в железе. Второй сказал компьютер не видит датчика вращения вала АКПП и нужно к электрику (они мастера автоматов), заменил проверял уже у второго электрика, подключались к мозгам, ошибок НЕТ. Проблема 1 и R осталась. Единственный нюанс - обороты вращения обгонной муфты стоит 0. Что можно проверить, куда бежать?
Дополню, на первой обороты крутит до отстрела (7000), диагностика на ходу показывала переключения передач 1-2-3-4, хотя по факту 1-я.

Ответ
Тот, который "второй", сказал то, что и я скажу:
Найдите вменяемых электриков. А не тех, кто "держится за сканер" и только может сказать "нет ошибок".
Коды неисправностей могут быть, могут и не быть. Тут надо свою голову включать автодиагносту/электрику.
Пока все сигналы не будут "видны" для блока управления, коробка Ваша работать и не обязана.

2013-02-05 12:21:24 • Дмитрий • Московская область, Талдомский район
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема : После снегопада выехал из сугроба на задней скорости , а далее при переключении в положение d машина даже с места не двинулась, при этом в коробке что то жужжит . При переключении на заднюю скорость машина так же больше не двинулась, жужжание осталось. На нетрале жужжания в коробке нет. Не подскажите , в чем может быть проблема ?

Ответ
Если никуда не едет теперь, то возможно, что что-то оборвали в ГДТ или АКПП.
Вспомните сами, если хорошенько побуксовали, то могли и "сорвать".
Железо, оно не вечное.

Скорее всего никаких кодов неисправности в памяти не будет.
На всякий случай проверьте (с помощником), чтобы в момент, когда кто-то в салоне включает позицию "R" или "D" (автомобиль удерживается рабочим тормозом), ни один из приводов ШРУС не вращался.
Если какой-то один вращается - может быть проблема не в АКПП.

Вопрос
Мы АКПП перебирали.... Там были стерты диски , все заменили . Так же заменили масло. Механическая часть вся целая, вроде ничего не оборвано.... Проблема осталась...Все то же самое,как жужжала так и жужжит и всё... Причем звук жужжания вовсе не металлический... Значит , все же ГДТ ?

Ответ
Странно, что ГДТ в первую очередь не отдали в ремонт.
Там бы вскрыли, и сказали цел он или нет (может и в коробку тогда не надо было влезать).

2009-04-14 21:12:43 • Денис • Минск
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин

Вопрос
акпп и ЭБУ- б/у

Ответ
В таком случае, вариантов два:
1. Если ошибок нет, аварийного режима работы АКПП также нет - смириться с тем, что есть и эксплуатировать автомобиль далее.
2. Замена гидроблока АКПП на новый.
Другого пути я не вижу.

2007-11-26 13:55:08 • геннадий • омск
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравсвуйте со 2 на 3 переключаеца на оборотах 2200 и уже когда начинает преключатся акпп и обороты иногда повышаются до примерно 2250. преключение вроде плавное. это нормально?масло менял 3000 тыс назад.

Ответ
Если в данном случае речь идёт о пробуксовке при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то это не нормально.
Проведите компьютерную диагностику, посмотрите наличие кодов ошибок по трансмиссии.

Вопрос
диагностика ничего непоказала.это происходит когда акпп уже собираеца переключится на 3 скорость а я прибавлю еше газа и в этот момент так происходит.есть перелив масла около 2 см.изза этого может?

Ответ
Уровень ATF приведите в норму для начала.
Потом проверьте работу трансмиссии.
В части случаев может понадобиться гидравлическая диагностика, чтобы понять "откуда ноги растут" (происходит ли пробуксовка вследствии заниженного давления, утечки, или по причине механического износа пакета фрикционов).
То есть, другими словами, это уже работа для профильного сервиса.

Вопрос
вот еше вопросик . скажите как я понимаю пробуксовка это когда резко стрелка поднимается вверх.а тут то плавно. посмотрите пожалуйста ситуация примерно такая .заранее спасибо.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19619

Ответ
Посмотрел по ссылке, ничего необычного не увидел.
Есть "подбукс" при переключении "вверх". Это, как говорится, "классика".
Когда "букс" будет уже критичным, тогда стрелка будет подниматься быстро.
Варианты решения здесь разные, но зачастую народ ездит "до победы" пока машина не остановится, потом уже думают "что, куда, почём?"...
Больше мне добавить нечего.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56