2012-04-21 09:27:20 • Станислав • Екатеринбург
NISSAN LAUREL • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, беда такая: заменили головку блока цилиндров, поршневые кольца, двигатель от кпп не отсоединяли, обратно всё собрали, передачи включаются все авто дёргается, назад не едет вообще вперёд едет только с 2500 оборотов, на 1600 оборотов не большой скрежет где то в кпп, до переборки кпп работала идеально!
Ответ
Как-то странно...
А уверены в том, что "не отсоединяли" коробку? Вы сами принимали участие в процессе, или "так сказали специалисты"?
Уровень жидкости в АКПП присутствует?
Коды неисправности какие-либо присутствуют?
Вопрос
Сам непосредственное участие принимал во всём процессе ремонта, диагностику сканером сделали кодов ошибок не обнаружено, уровень жидкости в норме, грешу на то что до ремонта бывший хозяин проехал некоторое время на 3х цилиндрах и тем самым каким то образом убил коробку, сейчас пытаюсь найти замену...
Ответ
Да нет, коробку "тремя цилиндрами" не убить.
У коллег наших был случай, когда на VW Touareg двигатель заклинил. Они тоже маялись вопросом "разбирать коробку или не надо".
В итоге таки не трогали АКПП.
Починили двигатель, поставили на машину и подсоединили коробку.
Машина поехала с первого раза, как надо.
Вопрос
значит сегодня слил масло слилось литра 3-4, начинаю понимать почему она не ехала, сейчас залил свежее, подскажите как правильно заливать его и может ли как-то система завоздушиться, второй вопрос симптомы такие, вперёд едет на драйв, и на второй передаче, на первой не едет, нейтраль включаю, тоже немного вперёд подаёт, назад ни в какую может быть это датчик положения РВД??? (со скрежетом разобрался, это был глушитель!)
Ответ
Ничего там не "завоздушится", на работающем двигателе проверяйте и всё.
И проверьте правильность регулировки привода АКПП (от рычага в салоне).
Все позиции в салоне должны включаться до конца и фиксироваться. Соответственно, непосредственно на АКПП рычажок должен тоже "щёлкать" по одному разу, входя в очередное положение.
Вопрос
да включается всё чётко, то есть привод акпп в норме, не могу понять почему она на нейтрали то двигается вперёд когда оборотов добавляешь, и на 1 передаче не едет? и датчик положения рычага то я так понял тоже электронный
Ответ
Если не ошибаетесь и таки точно на "нейтрали" машина пытается "ползти" (медленно) при отпущенной педали тормоза, то вполне можно рассматривать вариант, когда в одном из многодисковых сцеплений часть дисков сгорела и стала "тарельчатообразными"...
Потому они не имеют свободного хода (зазора) и постоянно прижаты друг к другу.
Как результат - медленно едущая машина на "нейтрали".
Вопрос
Огромное спасибо за диалог, ещё один вопрос и пойду я заказывать контр. кпп сейчас после залитого масла авто развивает обороты до 2900 и всё, думаю что это кпп держит, прав ли я? (Очень всё это печально, данный авто у меня первый, и вот я начинаю разочаровываться в иноавтопроме... хотя раньше был ярым сторонником(((. )
Ответ
1. "Контр.КПП" - лоттерея. Правда, они у вас тысяч от 15 рублей начинаются, так что можно каждый год менять.
Другое дело, что не всегда рабочие попадаются.
2. Да, КПП "держит". Правда, "держать" должна получше (тогда меньше оборотов будет).
3. Всё познаётся в сравнении. Если нет возможности содержать в исправном состоянии "инопром", то тут не японцы виноваты вообщем-то.
Тогда лучше ездить на исправном "тазопроме". Правда, всегда надо (желательно) иметь в наличии "ведро" запчастей, чтобы менять их по мере выхода из строя (и возить "в запасе"). Зато ждать поставки деталей не нужно, всегда есть в наличии на авторынке. Тоже свои "плюсы и минусы".