АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-02-28 18:51:49 • Бекболат • Казахстан Астана
NISSAN CEFIRO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 313 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.у меня ниссан цефиро а32 проблема в том что когда темп акпп ниже она переключаеться с 1на 2и дальше и дальше.а когда масло акпп грееться она переключаеться с первого сразу на третьий короче говоря вторрй пропадает остальном все в порядке и еше забыл с положений п переключаеш на р удар есть и тоже самое с положений д на р между р масло в норме открыли поддон акпп маленькие стружки на магните в чем может причина и стоит ли ремонтироват или лучше контракт поставить спасибо заранее

Ответ
Добрый день!
А диагностику какую-то пытались делать, чтобы понимать, почему переключается по-разному в холодном/горячем состоянии?

2016-10-04 09:45:15 • Андрей • Одесса
NISSAN CEFIRO • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Акпп после капремонта. Поменяны все манжеты, прокладки,фрикционы,железо,лента. На горячую машина ведет себя идеально, но когда садишься в холодную, коробка грузится с тычком и вторая передача тянет до 3х тис.об. после чего включается с сильным ударом. Лента в зазоре, соленоиды пробовал менять комплектом,в гидроблоке видимой выработки нет. Подскажите пожалуйста может сталкивались с таким. Как понять что происходит?

Ответ
Приветствую!
Как себя вела АКПП до начала ремонтных работ по ней?
Что было обнаружено при проведении первичного разбора АКПП, какие детали были повреждены?
Какой перечень работ включал в себя ремонт АКПП?
Что делали с ГДТ?
Какие детали менялись (полный список)? И тут же (рядом) укажите производителей деталей, которые были использованы при работах.
Какие соленоиды были установлены?

Вопрос
До ремонта человек который ездил на машине зацепил поддон акпп и все масло вытекло. Поставили новый поддон залил масло, но акпп ехала только на первой передачи...на вторую переключалась на 6ти тыс.После чего машина попала ко мне. При разборке увидел что 90 процентов фрикционов сгорели так как на машине продолжали ехать без масла.Фрикционы и железо брал Lintex c лентой там тоже по моему вариантов не много.. ремкомплект Пресижн при этом тефлоны все брал в оригинале с набора не брал, так как качество оставляет желать лучшего.Барабан под ленту пришлось поменять на бу с новой втулкой т.к. лента была как лезвие и сильно поторла поверхность. Акпп разбиралась полностью, разбирался гидроблок, все тщательно было вымыто и правильно собрано.Менялись все манжеты во всех муфтах. ГДТ решил тот не ставить. Поставил другой бу(не резал т.к. не встречал чтоб они ломались,да и машина моя,а не клиентская ).Соленоиды 100 процентов исключил
т.к. машина с которой я их подкидывал едет хорошо не зависимо от температуры масла.Таких акпп ремонтировал очень много, но такая ситуация впервые.

Ответ
Опишу так, как гляжу на ремонт такой АКПП (со стороны мастера).
Мнение субъективное, не претендую на объективность. Но главная задача - чтобы машина ездила и сегодня, и "завтра".

ГДТ: его чинить всегда.
Все эти "поставить Б/У" - лотерея.

Прокладочный комплект:
Используется Transtec (благо, они ещё есть для этой АКПП и это радует).
Точность изготовления резинок, тефлоновых колец - ещё никогда не подводило (хотя коллеги говорят, что изредка встречались).

Фрикционные диски:
использовали OEM/Exedy. Ставить "что-то ещё" - не вижу смысла, так как хорошие диски стоят весьма недорого.
А "экономить на спичках" - извините, но не моё!

Ленточный тормоз: меняется на Borg-Warner, регулируется и забывается об этом.

Соленоиды: плита плите рознь. На одной машине - поехала, на второй - не хочет.
У нас в практике бывало и такое. Можно биться как рыба о лёд, пока ....

Вообщем, слишком много "неизвестных" в самой механической части, как минимум.
Ну и блок соленоидов, который рекомендуют "почему-то" менять при капитальном ремонте.....Наверное, американцы просто ленивые и не экономят свои деньги...
А может просто они знают что-то то, чего не знаем мы, "рукастые и головастые"...

Вопрос
:)Спасибо.

Ответ
Уж как есть.
Пожалуйста!

2013-02-11 13:16:01 • Павел • Магнитогорск
NISSAN CEFIRO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!у меня такой вопрос бывает такое что акпп переключаеться с первой передачи на второю только после того как наберет три тысячи оборотов подскажите из за чего это может быть????это происходит не всегда!!!

Ответ
Расскажите о "предистории" возникновения данной ситуации.

Вопрос
ну если это имеет кокое либо отношения к акпп то сначало обороты повысились на холостых на положении P обороты были 1200 1300 ну когда и 100 и после этого началось вот такая проблемма с коробкой

Ответ
Я думаю, что надо найти причину того, почему "вдруг" повысились обороты холостого хода.
Возможно, что "оттуда ноги и растут". Устраните причину этого явления - нормализуется работа АКПП.
Работа АКПП зависит от работы двигателя, потому надо начинать не с неё.

Вопрос
Спасибо за совет я тоже так думаю ездил в мастерскую там сказали дросель износился появился зазор надо устронить и я думаю все будет хорошо еще раз спасибо!!!!

Ответ
Отпишите "окончание истории".

Вопрос
Хорошо обязательно напишу

Ответ
ОК.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56