ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Отлично работает задняя и первая передача, вторая включается при 5 тыс оборотах, минимум. самодиагностика ничего не показывает, коробка с номером RE4F04V, посоветовали заменить, и нахожу у себя в городе только с номером RE4F04A, вот эта буковка V и A что обозначают? мне предлагают поменять коробку и перепаять что то, разумеется за астрономическую сумму, заказывать из владивостока немного смотрю с опаской, неизвестно что пришлют, и не с кого не спросишь если нерабочая будет. Вот можно ли поставить коробку с буквой А? и что надо для этого сделать там? внешне абсолютно схожи они.
Ответ
Мы не делаем таких замен, потому мне сложно комметировать отличия по букве. Возможно, будут отличия в плане механических составляющих внутри, гидроблока, гидротрансформатора. Может быть она под другой объём двигателя "заточена" и т.д.
В нашей практике похожие коробки если и используются, то только как дополнение к основной (базовой) трансмиссии, которая чинится. С них порой можно взять какую-то часть деталей, если они идентичные (например, на шестерне можно посчитать количество зубьев, сравнить с оригиналом, установить).
Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблема,пробил поддон коробки и не заметил,доехал до дома,ехала нормально,проехал где то 10 км.поставил машину на парковку,с утра выхожу,завожу,машина не едет,заглянул под машину,а все масло с АКПП вытекло,посоветовали залить литр и доехать до СТО,так и сделал,приехал,заменили все масло,налили уровень,и с тех пор коробка со 2 на 3 не переключается,соответственно выше второй передачи не едет,в чем может быть проблема?
Ответ
Замените коробку в сборе (на Б/У). Либо ищите возможность ремонта этой. Надо было сразу остановиться и больше не запускать двигатель, погрузить авто на эвакуатор.
Вопрос
Возможно ли от неисправности датчика детонации: машина иногда глохнет, но тут же заводится, иногда резко плавают обороты и иногда дергается на ходу??????????все это происходит не постоянно, а периодически!!!! Может быть виноват датчик воздуха??? или может быть, эти симптомы от того, что я поставил свечи не по каталогу???? В каталоге написано что должны стоять платиновые свечи, а я поставил обычные!!!! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина????
Ответ
Самое простое решение - поставить правильные свечи (в смысле "правильные по каталогу"). А потом уже отталкиваться от полученных результатов.
Были случаи, когда народ из-за неправильных свечей чуть ли двигатель не разбирал....Хорошо, вовремя остановили.
Вопрос
Спасибо за совет!!! попробую поменять свечи!!!
Ответ
Пожалуйста! Результаты отпишите.
Вопрос
Я поменял свечи, поставил как вы и советовали по каталогу!!! все наладилось, симптомы пропали!!!! спасибо за совет!!!!
Ответ
Положу информацию "в свою техническую копилку" (хотя такая там уже есть). Спасибо!
Вопрос
Пол года ездил на DEXTRON II начались проблемы решил поменять жидкость узнал что туда нужно только NISSAN MATIX D. Еще около месяца после покупки ездил с высоким уровнем жидкости. Чем чреваты мои поздки, к чему готовиться когда разберу. Ниже я уже задавал вопрос по этой же машине, зимой не ездил. Заранее благодарю.
Ответ
Высокий уровень = вспенивание жидкости вращающимися деталями (по аналогии с миксером). Как следствие вспомните о том, насколько хорошо (или плохо) будет работать гидропривод тормозов, если в рабочей (тормозной) жидкости будут пузырьки воздуха. Жидкость станет "более сжимаемой", в результате чего.......в АКПП, например, многодисковые сцепления будут более слабо сжаты, чем нужно. Ну и диски проскальзывают в итоге, сгорая.
Но, от типа жидкости в Вашем случае, коробка вряд-ли имеет шансы сгореть, скорее всего от перелива выше уровня.
Вопрос
Поставили контрактную акпп- едет но переключается с 1-й сразу на 3-ю. Сняли перебрали внутри все ОК 99.99% в том числе торм. лента и односторонние муфты, все пакеты от воздуха срабат. четко. Хозяин говорит, что и старая коробка себя вела примерно так же. Ошибок нет. TPS ставили другой. Куда рыть дальше ?
Ответ
На этой машине можно к соленоидам светодиоды повесить и поглядеть, как они работают. Таким образом поймёте, какова сейчас "логика" работы (может чего-то с управлением не то, а Вы коробки меняете). Ну или искать других специалистов, кто возьмётся.
Вопрос
Здравствуйте проблема непостоянная но неприятная началось недавно после заводки машина работала только на P и N на любом другом режиме глохла ошибка 7 клапан муфты гидротрансформатора. После не большой стоянки и обнуления проблема ушла через месяц появилась другая на ходу при переключении на 4-ую появился провал как-будто сцепление буксует ошибки 5 электроклапан "В" переключения передач и 7 клапан муфты гидротрансформатора после этого переодически раз в день то первая проблема то вторая. могут так себя эти клапана так вести или это всетаки проводка я вроде всю пересмотрел? Заранее благодарен за ответ.
Ответ
Могут соленоиды быть причиной, или проводка, или блок управления. Я бы попробовал поменять соленоиды (они под заказ, если не ошибаюсь, стоили порядка 100 с копейками у.е. новые).
Вопрос
Еще попутный вопрос проблема толчка между первой и второй передачей, получил много советов говорят что нужно натянуть "тормозной ремень" если не ошибаюсь только некоторые говорят что это можно сделать не залезая в корбку, а другие наоборот. Так-ли это?
Ответ
Вы готовы к варианту, когда после "регулировки" дефект станет более явным? Винт регулировки ленточного тормоза находится с обратной стороны АКПП (напротив корпуса сервопривода). На винт накручена контргайка.
Вопрос
Недавно менял мало в АКПП самостоятельно , слив через сливную пробку старое и залив аналогичное количество нового масла ATF DEXRON III дал поработать 20 минут переключая рычаг между всеми положениями , после этого опять слил масло через пробку залил новое. После того как проверил уровень масла на горячую, уровень оказался выше Hot Max примерно на 5-7 мм, так как времени на слив излишков небыло решил слить потом, в итоге вовсе про это забыл, проехав присмерно 1000 км начались проблемы:
При переключении рычага из положения P в положения D, 1 или 2 чувствуется сильный удар (при этом чем выше температура двигателя тем удар слабее но не исчезает). При движении, переключение скоростей сопровождается толчком, до замены масла толки были но чуть слабее и я списывал это на старое масло. При переключении из положения P в положение R почти не чувствуется.
Счем это связано? И что с этим делать?
Ответ
А с фильтром что-либо делалось? Поддон снимался?
Вопрос
Фильтр и поддон не трогал только слил старое и залил новое.
Ответ
Так не делается, поддон надо снимать. Может грязь смылась и фильтр забила... Снимайте, смотрите.
Вопрос
собрались менять масло в АКПП, объясните пожалуйста где точно находится фильтр и надо ли его менять?
Ответ
Снизу АКПП. Закрыт поддоном. Часто фильтр из металлической сетки. Его достаточно лишь промыть и высушить сжатым воздухом.
|