АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-09-09 23:03:15 • Вася • семипалатинск
NISSAN CEFIRO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Мотор у меня контрактный, поставил недавно. Проблема в чем не знаю. Заводиться все нормально. В режиме P и N машина нормально стоит. Как переклучаешь с P на D или R машину тресет так сильно. Оборот в норме. И как обратно переключаешь на P машину уже не тресет. Подскажите в чем дело ?

Ответ
Подушки крепления двигателя, АКПП могут быть "уставшими".
Начинайте проверки с простых причин.
Обороты холостого хода могут быть заниженными или нестабильными - вот вторая возможная причина.

2015-08-11 23:58:38 • евгений • верхняя салда
NISSAN CEFIRO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день как я удачно наткнулся на этот сайт. Проблемма такая. При включении любого положния рычага 1,2 или D в режиме драйв и без него, в спорт или зимнем режиме,с места сама не едет, нет нагрузки на колеса вообще, если с горки или на оборот катится сама по себе, при нажатии педали газа обороты набираются так как будто я просто на нейтрале газую, стоит два раза топнуть газом сильный толчек и она едет, едет хорошо. Бывает но редко, после отпускания тормоза она не скатывается с горочки а едет как положено, на остольных скоростях после первой едет как положено. При остановке на светофоре в режиме D и нога на тормозе чувствуются толчки и обороты в этот момент не много колеблются. Ощущение такое как будто она хочет ехать а я держу ее тормозом обороты проседают, потом раз обороты встали около 700 и чувствуется как нагрузка на колеса пропала, и снова толчек обороты просели.. и еще если ехать в режиме D на 1 передаче по тихоньку и чуть чуть приотпустить газ допустим перед ямой и снова маленько нажать то тут же нагрузка на колеса пропадает едет по инерции и в это время от нажатия на газ обороты взлетают, пока обороты падают вниз происходит толчек нагрузка появилась едем дальше, на следущей скорости 2,3 и дальше еде как надо. В режиме 2 точно также, но там уже не куда переключаться. В сервисах говорят покупать контрактную коробку, дороговато для меня. Масло если менять то может быть хуже а может лучше. Сам масло еще не менял купил 2 года назад. Проблемы начались чуть больше чем пол года назад. Уровень и цвет масла в норме. Запах как от изоленты какой то.

Ответ
С работой двигателя под нагрузкой на холостом ходу разберитесь сперва.
А потом уже можно "хотеть" работы от АКПП.
Хотя, по тем признакам, которые описали - она "не жилец".

Вопрос
а по конкретней можно? что именно не так. Может есть смысл что то сделать. Ведь бывают моменты когда она ведет себя нормально. И тут маленько не допонял что значит под нагрузкой на холостом ходу? холостые в пределах 750, в положении P или N не колеблются стоят ровно, а в других режимах начинает дергаться, не то чтобы дергается, когда из режима P или N перевожу в допустим в D обороты снижаются примерно до 600 и чувствуется нагрузка на колеса можно ехать она поедет, но иногда обороты остаются на 750 и тогда пока не перегазуешь она не поедет. А если не газовать и ждать то в какой то момент обороты спадают и нагрузка появляется, и если так стоять дальше то в какой то момент обороты снова встают на 750, все это происходит плавно так как будто я переключаю из D в N. Или вы имеете ввиду что не должно быть просадок падения оборотов при переключении рычага?

Ответ
Ну вот. А обороты должны быть более-менее стабильными во всех вариантах, ситуациях, описанных Вами.
Например: 700 оборотов на нейтрали. Включили позицию для движения (любую), но обороты всё равно поддерживаются на уровне 700.

Вопрос
ну ладно, с оборотами значит не коробка. Тогда из за чего при езде на малой скорости до 20км/ч пропадает нагрузка на колеса, после 20км/ч переключается на вторую скорость и нет ни каких проподаний не газует в холостую как на нейтрале. Но а если начать движение в зимнем режиме или в режиме 2 (как бы и то и то со второй скорости)провалы идут только пока еду медленно, как только разгоняется свыше 20км/ч нет провалов. Провалы это я имею ввиду, то когда держишь газ на одном уровне, чуть приотпустил и снова нажимаю она газанет в пустую допустим тыщ до 2 и пока обороты падают в какой то момент появляется нагрузка на колеса и авто с пинком рвет с места. Неприятно так ездить но и ставить новую коробку из-за этого не хочется, не дешево. Ведь она же и нормально бывает себя ведет, и на больших скоростях хорошо переключает ,не запаздывает.

Ответ
Значит буксует коробка в Вашем случае (и пробег там хороший, и годы приличные).
Тут вариантов немного: ремонт АКПП или её замена. А что ближе по душе - решать владельцу авто.

Вопрос
Не совсем точно преподнес информацию, маленько не понятно получается. И так: в любом режиме кроме N и P после отпускания педали тормоз машина не едет, а если с горки то начинается откат, двигатель в этот момент работает как на холостых, и если нажать газ,без разницы на сколько оборотов, допустим 1500-2000, обороты поднимаются без какой либо нагрузки как на нейтрале секунды через 2 обороты резко падают примерно на 700 и машина с пинком и пробуксовкой колес трогается. Даже если начинать движение со 2 скорости происходит тоже самое. Но если она сама переключится после первой скорости на вторую, и дальше, то такого не происходит. Получается всё это только с места и без разницы на какой передачи начинать движение. Если этот симптом называется, пробуксовкой коробки. То тогда буксует она только на выбранной передачи будь это 1,2 или задняя, с места и до момента переключения, в момент перехода с одной передачи на другую пробуксовки нету.

Ответ
Я понял, но сути ответа не меняет - вариантов два, как ни крути. Указаны выше.

2010-10-23 15:20:08 • Толик • Казахстан,Лисаковск
NISSAN CEFIRO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня пропали первая и задняя скорости,исчез кик-даун,появился постороний шум в районе АКПП.Заежал на диагностику,сказали что с электрикой все в порядке

Ответ
И в поддоне ничего нету (стружек, например)?
Коды по диагностике - также снимайте, записывайте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56