АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-27 11:29:22 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня маленькая трещинка в районе кронштейна задней подушки. Это трещина не самого корпуса АКПП, а кожуха гидромуфты (кожуха маховика). Моторист советует аккуратно снять кожух и проварить. Для этого необходимо демонтировать полуоси из коробки. Вопросы:
1. Если вынуть обе полуоси, не западут ли сателиты и потом их будет сложно поставить на место? Или лучше вынуть только длинную полуось, а короткую оставить на месте?
2. Если снять кожух маховика, то не повылетают ли из-под него всякие там пружинки? Я так понимаю, что под кожухом сразу находится масляный насос. Так вот как правильно аккуратно снять и поставить этот кожух, чтобы ничего не разлетелось? Буду очень благодарен за ответ. Если не хотите отвечать на него публично, то буду очень благодарен за ответ на электронную почту.
3. Сливая масло с коробки, обратил внимание на магнит сливного болта. На нем был небольшой налет мелкой стружки и масло имело грязно бордовый цвет. Масло мне заливали официалы 30 тыс 25 тыс назад. И это был ENEOS ATF III. Мне эта ATF страшно не понравилась, потому как появились рывки при переключении. И эта стружка наверное результат этих рывков. Нормально ли это явление стружки на пробке и чем это чревато?
Заранее благодарен за оперативный и подробный ответ. Очень интересует ответ на второй вопрос. Огромная просьба дать на него ответ. Спасибо!!!

Ответ
Фото места с трещиной дайте (можете в почту прислать, если их много), потом будет понятнее можно варить или нет и надо ли что-то снимать.
Eneos туда заливали, но это не лучший вариант для MMC.

2010-06-07 13:01:44 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Еще раз здравствуйте!
Вопрос выглядит таким образом. Когда ставлю машину в гараж (у меня гараж под небольшим наклоном), при переключении в положении "P" машина буквально пару сантиметров прокатывается вперед. И после этого переключение с положения "P" происходит с усилием. И непиятным звуком. На ровной поверхности накого совершенно не наблюдается. Напоминает механику, в которой шестерни немного проворачиваются и поджимают другие шестерни, что не дает корректно включить или выключить передачу. Как с этим бороться и нормальное ли это явление? Я наловчился при переключении затягивать ручник, чтобы небыло этого откатывания и тогда все плавно переключается.

Ответ
Так ставьте рычаг в положение "N", потом тяните ручник.
После того, как появится "натяг" (удерживание ручным тормозом) - ставите рычаг в "Р".

Вопрос
Ну это понятно!
Так и делаю. Но стержень вопроса в другом. Нормальное ли это явление? И к чему это может привести?
Заранее спасибо!!!

Ответ
Если постоянно "вырывать" рычаг из положения "Р", то на мой взгляд - это неправильно.
С другой стороны, у богатых свои причуды и, если такая эксплуатация позволяет потом оплачивать ремонт, то можно ездить как захочется.

2010-03-28 02:34:23 • Сергей • Одесса
MITSUBISHI SPACESTAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
1.После прогреве двигателя, трогаясь с места и прижав чуть на педаль акселератора происходит рывок (переключение на вторую передачу). Если проехать спокойно метров 200-300, то этот рывок не наблюдается. В чем причина и как с этим бороться?
2.После замены на ENEOS SPIII появились небольшие паузы при переключении передачь и ухудшилась плавность переключения (т.е. появились легкие рывочки). Это совпадение или проблема в ATF?
3.Опишите пожалуйста подробно, как можно точно проверить уровень ATF. В каком режиме это правильно делать и на каком уровне должно быть на щупе?
4.После потепления заметил, что покатавшись по городу и постояв в пробках появляется запах похожий на запах паленного ATF. Может ли такое быть и если да, то с чем это связано?
5.Можно лизаливать в мою коробку такое ATF?
MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L
Заранее благодарен за подробные ответы.

Ответ
1. Причины разные. Как некорректная работа гидроблока, так и того же механизма (сцеплений).
2. ATF должна быть SP-III (оригинал или тот же Autran MM SP-III).
3. Уровень проверяется в положении рычага АКПП "N". Двигатель работает. Температура коробки - порядка 30-50 градусов. По меткам на щупе.
4. Не прокомментирую никак.
5. Да, на эту жидкость можете поменять.

Вопрос
Пункт первый:
Насколько это критично и как лечится?
Потому как это очень распространенная проблема у Mitsubishi. У одного из одноклубников, такая проблема началась практически в первый год эксплуатации автомобиля и на протяжении 4-5 лет не исчезла и не усугубилась. Просто присутствует и все. Он с этим давно смирился и сначала на холодную движется накатом, а потом уже прижимает на педаль.

Пункт второй и пятый объединенный:
Тогда последую Вашему совету и поменяю на MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L

Пункт третий:
Я проверял именно так, как описываете Вы, но просто после того, как проехал несколько км. Как можно определить температуру коробки? И я когда проверял, так у меня щуп был полностью в ATF, потому как его ровно вынуть не получается, так как прямо над верхней частью щупа находится рукав воздухозаборника.

Пункт четвертый:
Я когда почувствовал этот запах и решил проверить уровень. Потому как закрались такие сомнения, что этот запах мог появиться из-за низкого уровня ATF.

Ответ
У меня складывается впечатление, что уровень попросту перелит выше необходимого.
Из-за перелива коробки тоже могут выгорать.
Прямо или непрямо, но щуп вытаскивается. Это делалось не раз и не два, всё там мерялось нормально на всех машинах.
Протрите щуп, вставьте на место и смотрите где будет блестеть с двух сторон. Обычно, одна сторона будет размазанной, а вторая - более-менее чётко видно где проходит граница между жидкостью и сухой частью щупа.
Температура АКПП определяется сканером, или если "по-колхозному", то в такую погоду как сейчас достаточно проехать километр-два от силы, чтобы после этого сделать замер уровня жидкости.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56