Вопрос
Сделал диагностику автомат кпп, выявилась поломка демфера 4-передачи(доходит до 3 и в нейтраль)сейчас езжу на овер-драйве,механик сказал что можно заменить этот механизм не снимая коробку опустивши ее в низ и снять лючок(и это все меняется в домашних условиях).Скажите пожалуйста, это реально если да то как это сделать.Заранее спасибо.
Ответ
Если это действительно так, то снимается боковая крышка АКПП, которая "смотрит" в сторону колеса.
Вот в ней "OD" и "живёт".
В принципе, всё оно просто, ведь сделано человеком, потому не вижу каких-то огромных проблем, чтобы влезть самостоятельно.
Вот только спешить точно не надо и молотком работать тоже.
Вопрос
добрый вечр у меня на панеле приборов постоянно горят лампочки аларм и трекшен ето может както влеять на роботу коробки .и еще сняв боковую крышку долезть до етого механизма тяжело и чо он из себя представляет.а та кже как увас с запчастями.буду очень благодарен за ответ.
Ответ
По лампочкам: диагностику делать надо и понимать что за коды (и на что оказывают влияние).
По коробке: обычно необходимо приопустить двигатель с коробкой (на одну сторону), чтобы появился доступ.
Вопрос
а сняв крышку как можно выявить поломку и что там вообще стоит .
Ответ
Стоит там барабан с многодисковым "мокрым" сцеплением.
А как "выявить"? Как минимум, оценить состояние как непосредственно дисков, так и уплотнений в виде стальных (тефлоновых) колец, втулок, резиновых манжет (или колец).
Заменить то, что нужно.
Проверить состояние сопряжённых деталей, с которыми работает данный узел.
Вопрос
и ето можно все сделать не снимая коробку. да и как у вас нащет заказа деталей . после розборки нужно будет и фильтр с атф подменить.
Ответ
В лучшем случае: да, не снимая, частично приопустив агрегат вниз (открутив от подушек).
В худшем - потом и коробку разобрать можно, сняв с машины (у кого как).
С деталями: бывает по-всякому. Был случай, когда стопорные кольца ценой в пару долларов "зависли" в пути и пришлось ждать две недели лишних.
Бывает, что и за три дня машина уезжает.
Фильтр и ATF сейчас неактуально, это можно потом заменить, после устранения других дефектов.
Вот только не совсем понятно, провели ли Вы диагностику и каковы её итоги?
Вопрос
на диагностике сказали что сгорел демпфер на 4-тую передачу .но ничего не сказали про ошибки аларм и трекшен компютер у них не выявил.нет допотопных кодов.но на овер драйве розганяеться до третей без ударов тобиш плавно
Ответ
А как коды выражаются (какие цифры)?
Вопрос
добрый день скажите пожалуйста демпфер это и есть сцепление. или почему может не включаться 4-я передача спасибо.
Ответ
Вы по кодам не ответили...
Касательно "демпфера": может это так у вас называют барабан с многодисковым сцеплением.
Причин НЕвключения 4-й передачи может быть несколько:
- непосредственно выгоревшее многодисковое сцепление;
- нарушение герметичности в гидравлическом контуре (значительные протечки жидкости);
- прочие причины (например заклинившие клапаны в гидроблоке).
Вопрос
подскажыте пожалуйста что представляет из себя барабан с многодисковым сцеплением.и как определить поломку . за более детальную информацыю буду очень благодарен.
Ответ
Примерно вот такая штука:
Вопрос
спасибо за доходчивое обяснение.в какой последоватильности его заменить.и есть ли оно у вас.извените за безтактность просто с автоматами дело не имел.
Ответ
Ну, знаете ли, Вы уж определитесь сами будете ли что-то раскручивать в коробке или нет.
У нас этого "оно" точно нет и покупаться не будет, так как данные машины в ремонт попадают крайне редко.
Да и вообще, покупать подобные детали впрок - верх человеческой глупости (зачем покупать что-то, если ещё неизвестно, какие именно детали сломаны фактически)
Вопрос
дико извеняюсь за глупые вопросы просто перед тем как разберать коробку мне нужно знать можно ли достать детали.вот почему мне нужна консультацыя спецыалиста.потому что все коробочники говорят что самому нереально сделать и запчасти дефецыт.
Ответ
Разберите коробку.
Поймите, что нужно (составьте список конкретных деталей).
Закройте крышку АКПП (без деталей) и выкатывайте машину на улицу (если она мешает у друга в гараже или на СТО).
И потом будет понятно, что нужно и "дефицит" это или нет.
Если и "дефицит", то можно искать детали из б/у АКПП.
То есть, в любом случае, надо знать что искать и до вскрытия никто не скажет что именно нужно.
Вопрос
большое человеческое спасибо.но там две доступные боковые крышки откручевать обе.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
как к мастеру у меня вопросов нет.а как к человеку это будет дорогой ремонт.или продать нахрен этот пылесос и немучать вас вопросами и себя.
Ответ
Да как хотите, так и поступайте.
Если не можете поддерживать это авто в рабочем состоянии и оно всего лишь "набор железок", то лучше ездить на чём-то попроще, но в "более живом" состоянии.
Вопрос
хорошо.конкретный ответ.премного благодарен.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
с праздником вас. разобрал кпп поломок не выявил расберал с мастером.он сказал ищи в элэктронике но и там ничего не выбевает даже и незнаю что и делать.неподскажыте какие датчики могут так полоскать.
Ответ
Мастер что чинит (вообще), коробки автоматические?
Вопрос
да но он больше по механичной части.он сказал что барабан и какието супиноиды внорме.вроди как проблема в эл. части кпп.но диагностика невыявила нихрена.
Ответ
"Вроде" здесь не проходит, надо точнее определяться.
Если "механика" исправна - значит "копать" электрическую часть (коды проверять, управление, подаётся ли команда для включения 4-й передачи).
Вопрос
поехал к другому коробочнику оказался износ наборных дисков сцэпления.можно ли у вас их заказать. модэль кпп f4a33[ev].если да то как ето можно сделать.
Ответ
Как минимум, укажите размеры дисков (диаметр внутри, снаружи, толщину, количество зубьев).
И необходимое количество.
Вопрос
а как указать толщину если они сработаны.
Ответ
Как минимум, дайте те размеры, которыми обладаете сейчас.
Вопрос
у меня есть их каталожные номера.могу скинуть если подойдет.и указать количество.
Ответ
А размеры померять что, возможности нет?
Вопрос
хорошо.но я думал так проще будет найти.
Ответ
Вы много говорите, но по-сути, ничего предеметно.
Вам объяснили "на пальцах", что нужно сделать, чтобы даже не приходилось включать мозги.
Но, тем не менее, посчитать количество зубьев и миллиметры штангенциркуля до сих пор оказывается чем-то архисложным.
Если ситуация действительно настолько сложна, то найдите либо коробку в сборе, либо мастеров, которые Вам подберут детали и соберут всё как надо.
А то получается:
"Хочу то, не знаю чего".
Вопрос
вы правы скидаю размеры.диск с накладкой [вн 104 нар123 кол зубов 40 тол 2] мет диск [вн106 нар123 кол зубов 25
тол 1.1].но есть один момент.на схеме их должно быть по 4.а у меня стоит по 3.могут ли быть разные барабаны.или их просто ктото не поставил.
Ответ
Фрикционные диски - по Вашим размерам да, подбираются.
А вот стальные - из возможных вариантов есть те, что толщиной 0,8мм.
Может потому их и ставят по 4 штуки.
Вопрос
я для полной уверености прошол компютерную диагностику.вибило три ошибки 86. 21. 54. датчики входного и выходного валов проверили робочие.дальше разобраться не можем.помогите выяснить в чем конкретно поломка. чтоб наверняка знать что ремонтировать.[и укажите стоимость деталей] ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Ответ
Не смогу ответить, так как это похоже на "секс по телефону".
Вопрос
для вас может это и секс по телефону.но для меня это способ выжить в этой долбаной стране с этими долбаными ценами.приходится делать самому.ну раз так то я вас больше не побеспокою.
Ответ
Есть такой хороший (вроде бы родом из Кавказа) тост.
Звучит примерно таким образом:
"Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
На мой взгляд, лучше ездить на "устаревших" морально, но исправных "Волгах/Москвичах/Жигулях", чем на "уставшей иномарке", на обслуживание (а тем более ремонт) которой уходит всё больше и больше средств.
Понятное дело, что это не престижно, но........таковы реалии.
Вопрос
дайте пожалюйста розшифровку по кодам. [ последний раз] а я уже потом буду искать концы по запчастям.
Ответ
Вот, что нашёл (по порядку). Не уверен, подойдут ли они к Вашему авто.
---
Side airbag module (LH) (squib) system
Engine Coolant Temperature Sensor.
A/T Control Relay Circuit Open/Shorted To Ground
Вопрос
здраствуйте нашол коды по сигме.54 -асинхронизацыя 4-й передачи.86-переключение передач не соответствует с числом оборотов двигателя.21-цепь датчика вращения коленвала двигателя отсудствует. скажите пожалуйста конечный преговор по этим ошибкам.
Ответ
Сразу с ошибками по двигателю разберитесь (к диагностам вопрос в первую очередь, а не к "коробочникам").
Вопрос
это ошибки именно по акпп и ошибки быть не может.с моторной частью все нормально невыбело не одной ошибки. говорят что буксует вся акпп.вы как мастер скажите может ли такое быть.если да то ябы заказал у вас полный рем- комплект на коробку.
Ответ
Вы писали ранее:
"21-цепь датчика вращения коленвала двигателя отсудствует"
Этот код устранили?
Вопрос
электрик через блок управления акпп прозвонил датчики входного и выходного валов.говорит что живы.тобиш цепь прозваневается. но меня гложет сомнения почему тогда на панели приборов светится контролька [alarm]- предупреждение. мне по этому никто ничего конкретно не сказал.может у вас чтото есть.или как самому проверить датчики. всеже вы спецы в этом деле.и еще передачи стали несвоевреминно переключатся.несовпадает число оборотов на тахометре.и тупо збрасывают на пониженые.
Ответ
Проводку мы не чиним, для этого есть автоэлектрики.
Вопрос
здраствуйте.пересыпал коробку 4-тая появилась но буксует.скажите пожалуйста как должны стоять диски в барабане.плотно или свободно.может я нито количество поставил или какаято другая причина.
Ответ
Зазор должен быть небольшой (хотя бы 1мм)
Вопрос
зазор гдето 2.5мм но еще один диск не влазит. из за этого может буксовать.если да.то как можно это устранить.
Ответ
Будет большой зазор - будет буксовать и сгорит.
Будет маленький - тоже сгорит (от перегрева, когда диски в свободном положении находятся).
Зазор регулируется дисками разной толщины (чаще всего, стальными).
Вопрос
добился зазора в 1мм теперь какая хрень вроде как начинает ехать на 4-той но потом выбевает в нетраль. может я чтото нетак собрал.может какуюто деталь упустил.хотя собирал по схеме.
Ответ
Резинки уплотнительные, кольца стальные/тефлоновые/ менялись?
Может выработка по месту их работы (смотрите по месту).
Вопрос
наверное нужно искать акпп.помоему эта здохла[я заменил весь ремкомплект и до ..........].извените за беспокойство.
Ответ
Дело ведь не в "заменить детали", а "найти причину".
Менять детали можно до бесконечности, это не вариант.
Вопрос
мне кажется что меня имеет [блок управляющих клапанов]в литературе про это ничего не сказано.какой там может быть дифект.или может какието регулировки.помогите пожалуйста.
Ответ
Думаю, что если нет уверенности в том, что "механика" собрана правильно "иметь" может что угодно (как гидроблок, так и механическая составляющая).
В Вашей ситуации либо купить Б/У агрегат теперь.
Либо найти того, кто возьмётся восстанавливать Ваш "конструктор".
Вопрос
скажите а датчик скорости тот который на крайней муфте стоит можэт хандрить.по мех части собрана правельно.
Ответ
Ничего не смогу добавить к уже вышесказанному.
Вопрос
мужики я понимаю что это не ваш профиль.но может вы знаете как проверить датчики на акпп [кроме сто].
Ответ
Осциллограф можно подключить и посмотреть на его работу.
Вопрос
купил акпп но есть одно но по конструктиве коробок.у меня американская версия и блок управления акпп на три разъема,а эта с европейца и блок на два разъема.Модификация коробок одинаковая f4a33, пожалуйста,могут ли возникнуть какие-нибуть проблемы при замене коробки?Заранее спасибо.
Ответ
Да, могут возникать.
Во всяком случае, проверьте количество штырей и форму разъёмов непосредственно на АКПП.
Если они идентичные - пробуйте ставить коробку и пробуйте её работу.
Вопрос
а то что на блоках управления разные разъемы и модефикацыя.сыграет какуюто роль.модели акпп посути оденаковые.
Ответ
Эта коробка выпускалась не год и не два.
Причём, вариантов её исполнения - "воз и тележка".
Если разъёмы на коробке одинаковы - ставьте и пробуйте.
И нам результаты расскажете.
Вопрос
вобщем какая канитель.все иденьтично кроме гранат они не того заряда.разница в шлицах на моей вал тоньше и шлицов мнньше.а так акпп можно бросатся.
Ответ
Значит так "хорошо подобрали" Вам коробку.
Вопрос
вот теперь незнаю меняются только гранаты или вместе с полуосями.вы ничего неможете подсказать.вам наверное доводилось сталкиватся с таким.
Ответ
Таких замен не было необходимости делать.
Чаще всего меняют "полуось в сборе".
Вопрос
Нет связи компьютера с автомотической коробкой передач,компьютер дает сбой иставит аварийный режим на 2-ю передачув.С механической частью всё в порядке.Пожалуйста подскажите что-нибудь.
Ответ
Была похожая ситуация.
Машину отправили к электрикам.
Но она так туда и не доехала.
В Вашем случае, старт делать с починки электрооборудования, а потом уже можно пытаться что-либо предпринимать.
Наоборот не получится.
Вопрос
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, у меня сломался блок управления автоматической кпп на сигме двигатель 24 клапана 3.0 л. , можно ли заменить со жгутом и блоком от 12 клапанной 3.0 л.?(у меня на три разъёма а на 12 клапанной на два)
Ответ
Это к электрикам, диагностам вопрос больше...
Мы не меняли ни разу, не подскажу.
Вопрос
Нет ли у вас случайно блока управления автомат коробки передач 24 клапанной сигмы на 3 разъёма номер ELK3DES?
Ответ
Нет.
Вопрос
После замены блока управления автомат кпп (был згоревший) машина доходит до 3 передачи и вклчаеться нейтраль это в положении драйв остальные ступеня работают нормально.в чем может быть проблема?
Ответ
Если уверены, что блок управления точно исправен - то внутри в коробке.
Если блок управления ставили б/у....может и в нём проблема быть.
Вопрос
блок б.у но тестирован, проблема точно не в блоке.Какие могут быть проблемы в коробке?
Ответ
Как вариант, сгоревшее (многодисковое) сцепление, работающее на 4-й передаче.
Вопрос
ремонт в домашних условиях возможен.
Ответ
Да, вообщем-то, всё делается человеческими руками и головой.
Почему бы и нет?
Если правильно определите причину возникновения неисправности, устраните её, то будет работать.
Не боги горшки обжигают!
Вопрос
определение неисправности только через компюторную диагностику или есть другие методы
Ответ
Основное - это голова того, кто будет проводить анализ полученных данных (при проведении компьютерной, гидравлической диагностики), а в последующем будет разбирать и по ходу событий разбирать и дефектовать агрегат (или его часть).
Иметь "не кривые" руки тоже важно, но это вторично.
Вопрос
говорят что недостаточное давление в магестрале нет сил включить 3 и 4 передачу ремонт нащетали огого помоему ето розвод мне кажется проблема не в етом
Ответ
Насчёт "разводов" - это уже вопрос не по адресу.
Когда мне приходится садиться в кресло к стоматологу, мне неизвестно "разводит" ли меня он.
Другой вопрос, что обслуживаюсь у данного доктора лет десять и меня всё устраивает....
Наверное, надо похожим способом поступать и в других вопросах, в том числе и при выборе СТО для обслуживания.