2014-02-22 11:53:06 • Олег • Уфа
MITSUBISHI RVR • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Доброго времени суток. Поставил контрактный движок, АКПП была в комплекте. После установки всплыла проблема. Не держит первую передачу на "D", после увеличения оборотов или после 2-5 метров проезда её просто выбивает и движка в холостую крутит обороты, машина же катиться по инерции. Если такое под горку, то со временем включается вторая и можно смело ехать дальше. Переключение остальных передач происходит без проблем. Примечательно, что на типтронике первая передача прекрасно включается и можно ехать, вылетает именно в режиме D.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Ответ
То есть, история АКПП, отсутствует?
Поставили "кота в мешке"?
На цвет (слитой с АКПП, не по щупу) жидкости смотрели? Запах неправильный есть какой-то?
Цвет?
Вопрос
Да, история отсутствует, так что "кот в мешке". Жидкость была в норме, т.к. полностью перезаливал при установке. Есть вариант поставить старую, рабочую АКПП. Но хотелось бы узнать, что с этой не так, для продажи старой и починки новой.
Ответ
По такой коробке комментариев не будет.
Разбирать её да чинить. А потом ставить на машину и смотреть "на поведение".