АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-12 18:13:52 • Александр • Усть каменогорск
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На холодную трогаюсь включается первая как положено переключается на вторую резка взревет и переходит на третью дальше разгоняется и включается четвёртая потом резко даю газ опять сильно как взревет как я понял это вторая затем опять третья и поехал и четвёртая приезжаю километров тридцать останавливаюсь начинаю трогаться включается аварийная третья глушу мотор сразу же завожу трогаюсь включаются все передачи через некоторое время опять тоже самое потом попробовал не глушить включил эльку или вторую опять трогается резво маленькая проеду опять включается аварийная третья попробовал поменял масло АТФ сп3 но не снимал поддон и не менял фильтр 5 литров слилось столько же налил масло которое слил было тоже чистое изменений никаких не произошло подскажите в чем может быть дело???

Ответ
После того, как "включается аварийная", какие коды неисправностей прописываются в памяти?
Квалифицированный автоэлектрик/диагност у Вас есть на месте?

Вопрос
На моей машине исчезли сначала сначала вторая затем четвёртая скорость.когда нагревается включается аварийная.я съездил на диагностику.диагностика показала ошибку синхронизации 4 СК.код 54.и2ск.код52.подскажите пожалуйста как удалить неисправность.машина марки митсубиси рвр спорт Гир 1997г. АКПП.

Ответ
Буксует значит она.
Коробку под замену или в ремонт.

Вопрос
При исчезновении 2и4 скорости мне сказали что это проблемы с тормозной лентой. возможно ли эту неисправность. Устранить и как?

Ответ
Разбирается АКПП, определяется список необходимых деталей, чинится.
Обязательно нужно заменить все резиновые, тефлоновые уплотнители и отремонтировать гидротрансформатор.

2015-10-16 14:55:31 • сергей • кострома
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
напишите аналоги на MD713179 тормозная лента(ширина 44мм) в акпп.

Ответ
Не держу такой информации "под руками".
Обычно заказываем детали по номеру, или "на слух". Ничего нового.

2015-09-24 07:14:09 • сергей • кострома
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Не могу найти номер сальника в акпп W4A321lmf сальник находиться на валу который идет на раздатку(угловой редуктор) меняется изнутри акпп . И еще лента тормозная md 713179 у нее есть аналоги.

Ответ
Найдёте Вы и ленту, и сальник легко. Только обратитесь (проще всего) в Москве в фирмы, которые торгуют деталями для АКПП.
Благо таких полно.
Номер детали не нужен, озвучите только данные по АКПП, размеры деталей. И Вам подберут "на слух" нужные железки.

2015-07-11 15:05:32 • сергей • кострома
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите какой длины щуп уровня масла на акпп w4a321lmf? А то при сборке перепутал. один длинее второго на 1.5 см. Из двух акпп собирал одну. поехала. но сочиться масло через сальник привода. либо перелил либо сальник закусило.

Ответ
Не приходилось мерять...

2015-04-25 06:18:18 • сергей • кострома
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 25 тыс. км

Вопрос
акпп w4a321lmf перелили масло в сервисе. проехал 70км сильный толчок включился аварийный режим. ошибки не показывает все нормально мигает а передач нет только аварийка(вперед-назад). разобрал обнаружил изношенную тормозную ленту и край накладки один откололся. может причина из-за нее? сейчас ездил на контрактной только последние буквы fpf не знаю такая ли? хватило на 1год. просто не поехала слышен скрежет. разобрал лопнула пластина гтр. заменил. результат не едет такой же скрежет. и на этой акпп постоянно выскакивали ошибки 52 и 54 потом 86 вставала в аварийку. скину клеймы. до следующего раза езжу. теперь не знаю которую акпп комплектовать?

Ответ
Я обычно собираю всё на "родной базе".
Можно взять всё хорошее, взаимозаменяемое с "донора", если подходит.
И ГДТ отдайте в ремонт однозначно!

Вопрос
вопрос: может ли износ и поломка тормозной ленты влиять на переключение передач? у меня только аварийка и ошибки не выскакивают.хоть и обнулял. еще вопрос: какое передаточное число на акпп w4a321fpf ?

Ответ
1) Износ может влиять на качество переключения или удержание какой-то определённой (выбранной) передачи, например 4-й.
2) Не имею данных по конкретно этой коробке (может и где-то есть в "мануалах", но искать не готов; обычно пересчитали количество зубьев, сравнили и приняли решение).

Вопрос
поставил пластину гтр не той стороной- итог гтр поистерло с обоих сторон. быстро заглушил. масленный насос тоже пришлось заменить шестерней выело корпус. вопрос: можно ставить этот покоцанный гтр или скажется на центрацию?

Ответ
"Покоцанного" лучше ничего не ставить.
Хотя, если Вам всё равно нечего терять, кроме времени - машина Ваша, как хотите, так и поступайте.

Вопрос
Все поставил. С ключа не заводиться. при включенном зажигании переставляю рычаг акпп с парковки на заднюю срабатывает стартер быстро передвигаю назад на парковку машина работает. подскажите где напартачил? Заранее вас благодарю!

Ответ
Датчик положения селектора подрегулируйте (или сам привод рычага от АКПП до коробки).

Вопрос
Датчик заменил все нормально. Теперь следующая неисправность: выскакивают ошибки 52 53 и 86 . в связи с этим вопрос: раздатки или (угловой редуктор) все одинаковые? а то поставил от бензиновой.

Ответ
Это Вам виднее. Никогда не приходилось подбирать такие узлы.

2014-04-27 06:43:43 • Александр • Astrakhan
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Коробка не включается, при замере уровня масла на прогретом двигателе в режиме паркинг уровень масла максимальный, в положении нейтраль после прохода по всем скоростям уровня нет. При подключении светодиода между 4-6 ошибок нет, какая вероятная причина? Двигатель 4g63t, akpp 4a33-1-f61.

Ответ
Может есть какая-то "предистория события"?

Вопрос
Ездил нормально, иногда были резкие толчки, как будто на понижающую переключался автомат. За день до этого остановился на горке пошел за сигаретами, машина на паркинге поехала назад. На следующий день уже вечером ехал домой начались рывки. Остановился , переключился в hold . Газую не трогается . Отключил аккумулятор , потом завел, все равно не трогается. Потом дал обороты и где то на 5000 начало потихоньку трогаться, уменьшая газ вроде поехал. Доехал до дома и все встал, скорости не включаются. При ключение задней или драйва слышен гидроудар, вроде соленоиды включаются..может гидротрансформатор сдох?
Долил сегодня масло до уровня на нейтрали вошло 2.5 литра, но все равно не поехал.

Ответ
Так а почему она "на паркинге" поехала назад? Причину нашли?
Или "не пробовали искать"?

Коробка может быть напрочь сгоревшей, но в положении "Р" стоять будет мёртво.
Может какой привод оборван? Или раздатка? Рекомендую проверить до того, как искать причину в коробке.

Вопрос
Не пробовал искать. Спасибо буду думать как это проверить.

Ответ
Колёса должны быть нагруженными.
Машину поставить на канаву. Один человек за рулём, переключает рычаг; второй - смотрит на привода к колёсам, слушает (может что-то оборвано, будет вращаться, издавать щелчки и т.д.).

2013-10-02 12:56:39 • Рустам • Петропавловск
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,хотел бы узнать,где находится синхронизатор,потому что диагностика показала ошибку синхронизации первой и второй скорости. Как её устранить?

Ответ
Нет никакого "синхронизатора".
Речь идёт о том, что скорость валов АКПП не соответствует предписанным значениям (слишком "разная").
Другими словами, "буксуют" многодисковые сцепления.

2012-05-08 11:00:53 • Рустам • Петропавловск
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,пожалуйста разьясните причину неисправности АКПП.Утром на холодную с прогретым двигателем движение осуществляется но до 1 остановки,после чего автомобиль вперед не движется,после переключения на нейтральную 2-3 секунды включаю D машина едет,но до 1 остановки та же ситуация повторяется,но при разгоне все скорости включаются нормально без рывков.После того как немного проехал в городском цикле АКПП нагрелась и стала работать исправно,уровень масла в норме. снимал поддон, промыл гидроклапана,изменений нет.

Ответ
Как по мне, то похоже либо на какую-то "дырку" в гидравлической запитке (определённого поршня многодискового сцепления).
Либо обгонная муфта "приказывает долго жить" (с нагревом металл расширяется и кулачки в итоге "цепляются" там где нужно).

"Клапана": вряд-ли...

Вопрос
Приветствую еще раз, может попробовать заменить масло или промыть коробку,если это возможно сделать не снимая ее.

Ответ
А Вы думаете, что "вдруг" всё "самовосстановится"?
Если деньги лишние есть - можете поэкспериментировать с заменой жидкости.

2009-11-03 19:41:46 • Георгий • Тбилиси
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Собираюсь заменить масло в АКПП и мне
рекомендовали Castrol Transmax Z. Интересует
Ваше мнение стоит или нет применить данное
масло.

Если Вас не затруднит, укажите какие еще масла
(производитель, марка) можно применять
для данного АКПП

с Уважением, Георгий

Ответ
Для MMC я бы всё-таки применял либо оригинал, либо вариант с AUTRAN MM SP-III (от "BP").
Фото канистры есть в разделе "Жидкости АКПП"

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56