АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-12-11 17:00:49 • Мурат • Г. Атбасар
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после замены комплекта фрикционов 4ой передачи, задняя передача включается только после включения передней передачи?. Спасибо за ранее.
АКПП F4A222

Ответ
Здравствуйте!
А причину, почему фрикционы выгорели, нашли?

Вопрос
Нет,

Ответ
Какую помощь Вы хотите получить в таком случае? В чём она, на Ваш взгляд, должна заключаться?

Вопрос
Поможет ли регулировка тормозной ленты или промыка гидроблока т е есть-ли лёгкий способ спасти положения?

Ответ
Можно ещё машину помыть снаружи и изнутри. Эффект будет тот же, но для глаза приятнее.
Затраты - существенно ниже.

Вопрос
Спасибо Вы очень умный кан ультант
В принципе везде ответы Ваши аналогичные

Ответ
Кроилово приводит к попадалову и ничего уникального тут нет в данном случае.
Хотите потратить больше средств "в никуда"? Это Ваше право, конечно. Но ожидать поддержки в подобных глупостях не следует.
Любой механизм не терпит работ "на авось". Поэтому, если он вышел из строя, его логичнее полноценно починить за один раз, а не действовать "наугад".
Заменить все прокладки, резинки, сальники, уплотнительные кольца, фрикционные диски и другие элементы с фрикционным покрытием. Отремонтировать ГДТ.
После этого можно что-либо "хотеть".

Вопрос
Спасибо за более менее конструктивный ответ, к Вам люди обращаются как к врачу в надежде на менее затратные варианты, исключать что у агрегатов нет больных мест думаю тоже не стоит, но если считаете что в данном случае нужно капталить то придётся, будем капиталить)))

Ответ
Не бывает со старыми машинами "менее затратных" вариантов.
Они все затратные (и то, достаточно условно, учитывая то, что детали на старые машины чаще всего стоят минимальный ценник, сравнительно с более современными авто).
Поэтому тут решения могут быть либо "технически правильными" либо "технически неправильными".
Роль священника, "пастора" - не вариант и утешать кого-либо задача не стоит. Хотите совершать ошибки, нести пустые затраты? Пожалуйста, но делайте это самостоятельно.
Исходя из этих соображений Вы и получили предложение помыть машину.

2018-05-29 12:02:00 • Алекс • Астана
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема ставлю уже 4 каробку подряд машина как стояла вкопанной так и стоит ни на одной скорости нет сдвигов, мозги самодиагностировал чистенько. Подскажите в чем дело? Можно ответ на ватсап

Ответ
Добрый день!
Привода ШРУС проверяйте, состояние полного привода. Может и не в коробке вовсе дело.

Вопрос
Привода раздатка редуктор всё исправно.. Не в мозгах ли дело?

Ответ
С отключенным разъёмом попробуйте. Условно исправная АКПП должна поехать хоть как-то.
Если не едет - коробка обычно "труп".

Вопрос
Всё 4 короба так пробовали мёртвая. Даже уровень не уходит масла ни в одной? Мистика или тупость? (удалено модератором)

Ответ
Тупость, наверное. Насосы масляные при установке ломаете, скорее всего, раз уровень "не уходит".

Вопрос
Доброго времени, поставил наконец каропку. Опять вопрос, на холодную нижний уровень масла на горячую верхний поавельно ли это? Ещё ошибку выдаёт 52,и нет переключения, как будто все время на 3 и с места и на ходу. Обороты двигателя на 100км почти 5тыс?помогите кто чем.

Ответ
Об уровне трансмиссионной жидкости все подробности процесса расписаны в разделе "Советы автовладельцам".
Читайте, смотрите фото.

Вопрос
А об ошибке и не переключение что скажите?

Ответ
Никогда не задавался целью угадывать что-то, по "обрывкам информации".
Укажите полные данные по диагностике, будет повод подумать и ответить.

2016-04-14 12:07:26 • Нурлан • Актау
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте поможте пожалуйста, проблема такая акпп буксует D-R ,кагда газа нажму медленно буксовкам стартует ,1-2-3-4 нормолно переклучает,двигатель нормолно работает,

Ответ
Приветствую!
В чём, на Ваш взгляд, может заключаться моя помощь?
Судя по всему, коробка "умерла"...
Либо чините её, либо попробуйте найти Б/У и рабочую.

2015-05-14 07:19:59 • Денис • Темиртау
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Подскажите что может быть. Пропадает 4 скорость на акпп РВР .

Ответ
Так надо понимать условия, при которых она пропадает.
Может мотор "не едет" или в этом роде. Вот её и не будет.

2014-11-21 08:23:56 • алтынбек • астана
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Акпп плохо переключает на холодную а как прогреется и поезжу келом 10 все нормально

Ответ
"На холодную": в градусах это сколько?
Имеется в виду температура ATF.

2013-04-07 08:48:05 • валентина • казахстан
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!не стала включаться 4 передача.при скорости 90 км 3900 об.что в чем причина?заранее спасибо!

Ответ
Индикация какая-то на щитке приборов есть?
Передача не включается вовсе или буксует после 3-й?

2012-02-16 14:24:14 • Юлия • Иркутская обл.
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 0.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.В моей машине в акпп нет довление это насос или эл,клапон как определить точно?
Спасибо.

Ответ
А как определили, что "нет давления"?

Вопрос
Гоняли на диагностику.Пока машина холодная она едет.Нагревается ехать не хочет.

Ответ
Не будет она работать.
Ищите коробку для замены или СТО для ремонта.
Замена ATF тоже ничего не даст.

Вопрос
Что лучше?

Ответ
Вариант 1: Новая АКПП в сборе и гарантией от дилера.
Вариант 2: Ремонт своей.
Вариант 3: Игры с покупкой Б/У ("повезёт/не повезёт")

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте ещё раз, как понять что именно сломалось насос или эл,клапон?
Акпп я зделаю сама ипричём тут замена масло.Понятно что она непоедет.
Масло в акпп чистое не пахнет гарью.

Ответ
Вариантов (основных) - два.
Когда я ремонтировал первую коробку, то "руководства по ремонту", компьютера у меня не было, приходилось в первую очередь работать головой.
Первым делом осмотрел коробку снаружи, нашёл заглушки в корпусе. Эти заглушки были выкручены, отданы токарю для того, чтобы выточить штуцера, с помощью которых были подключены манометры. Таким образом было сделано первое подобие "гидравлической диагностики".
В разных "дырках" коробки были разные показатели, записывались в тетрадку.

Потом коробку снимали с машины, разбирали долго, делали фото, записывали схему (что и за чем стоит, в какой последовательности).
Пытались понять принцип работы.
Дальше со всем этим "железным счастьем" я просидел недели три в инструментальном участке завода где, рабочие какую-то часть деталей растачивали, какие-то детали изготавливали "с нуля". Детали в то время стоили "неимоверных денег", потому всякого рода резинки пытались подбирать на авторынке (колечки и так далее). Сальники пришлось покупать новые и "за много денег".

После сборки коробка, как ни странно, но заработала и какой-то период машина была в эксплуатации.

В настоящее время появилась возможность делать всё намного проще.
Так, например, руководства по ремонту мы планово покупаем (или обновляем на новые) в виде программ и устанавливаем на рабочий компьютер.
В руководствах можно найти и то, как мерять давление, проводить диагностику, что обозначают коды и т.д.
Описан процесс правильной разборки агрегата, что проверять, что измерять.

На мой взгляд, основное, что Вы должны понять, это то что какого-то "готового шаблона" по ремонту нет.
Есть какие-то знания, накопленный опыт у ремонтника, которые он и использует в дальнейшем.
В части случаев будет нужно подключить манометр "к дырке в коробке", в другой ситуации хватит лишь данных по диагностике, включая симптомы ("поведение коробки") до и после поломки.
Где-то так...

Вопрос
Снела я акпп насос в порядке .Подскажите, где можно просмотреть акпп в разборе, на каком сайте?
Что бы понять как зделать эл,клапона.

Ответ
Самый обширный сайт по теме "японцев" - DROM.RU
Только искать надо не "акпп в разборе", а мануалы по ремонту.

2011-05-05 13:53:16 • Валентин • Омская область г. Тюкалинск
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Можно в АКПП W4A32 4WD залить охлаждающюю жидкость Гекстрон-2 или Гекстрон-3 для автоматических коробок передач?

Ответ
А зачем в АКПП лить охлаждающую жидкость вообще?

Вопрос
Извините. Я имел ввиду масло или жидкость, в книге написано охлаждающюю жидкость, я так и написал Вам. Извините, ответье мне пожалуйста, по книге надо заливать ATF-SP оно очень дорогое. а Гекстрон-2 или Гекстрон-3 марки Mitsubisi по дешевле. Спасибо за ответ.

Ответ
Вы можете использовать заменитель SP-III производства "BP" (продаётся в 20-литровых канистрах).
Цена там более чем гуманная должна быть.
В крайнем случае, купите канистру "в складчину" с кем-то.

Вопрос
Спасибо большое за ответ и Вас, с праздником Победы.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
После заливки в пустую коробку АКПП масла 5,5 лира по книге 6,5 литров, я коробку прогрел и прокачал как указано в книге. На работающем двигателе проверяю уровень масла весь щуп в масле, может я много налил? Или другая причина? Спасибо

Ответ
А почему коробка "пустая", её кто-то разбирал?
Если нет, то значит Вы перелили больше необходимого.
Слейте лишнюю и откорректируйте уровень по щупу.

Вопрос
Да снимали поддон меняли фильтр, какой объем должен заливаться жидкости, спасибо.

Ответ
Объём льёте по факту.
У кого-то будет 4,0 литра, у кого-то 4,5.
В "книжке" тоже не всегда правильные (точные) данные, да и в ремонтных программах тоже.
То есть бездумно залить количество, указанное "в книжке" - не лучший вариант.
Залейте литра 3, потом доливайте понемногу, контролируя уровень по щупу.

2011-04-16 11:50:04 • Валентин • Омская область г. Тюкалинск
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
После аварии вырвало приводной вал правого переднего колеса. При ремонте заменили сальник приводного вала, через новый сальник стало бежать масло с АКПП, вскрыли поддон коробки. Обнаружились на дне осколки черного материала "хрупкое" (какое то скорей всего уплотнительное кольцо или шайба). АКПП работает нормально и на ходу и на парковке. А масло подбегает как в рабочем так и в стояночном положении и на не работающем двигателе. Помогите пожалуйста, специализированной мастерской у нас нет.

Ответ
Самое простое - неправильно посадили новый сальник.
Подобную ситуацию встречали и не раз.
А вообще, такие вещи по месту надо смотреть (как-то намерял я перекос в пару миллиметров при установке сальника, да и на неправильную глубину был посажен).
Вообще, чтобы не сталкиваться с такими проблемами надо сальники устанавливать специнструментом (вменяемый токарь может выточить под Ваш сальник).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-09 14:31:47 • Миша • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, может ли образовываться конденсат в коробке автомат? Когда вытаскиваешь щуп - то само масло не пенится и прозрачное, но на щупе вверху и на его изгибах капли воды и белый налет. Уровень антифриза не падает по крайне мере визуально большого отличия в уровне не наблюдается.

Ответ
Может, в холодное время года.
Вплоть до того, что некоторые детали в верхней части АКПП покрываются желтизной (коррозия).

Или ATF какую-то "неправильную" применяете (подделку например).

2011-03-25 15:51:42 • Алексей • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
Не работают фонари заднего хода и зуммер. Сразу - все работало, потом резко перестало. Электрику: проводку, предохранители и т.п. проверил в первую очередь. Все работает. При переключении селектора лампочки на панели загораются, коробка работает как раньше, изменений нет.
Говорят нужно искать датчики ламп заднего хода на самой АКПП, или около. Но я у себя таких не нахожу ни по схемам, ни в реальности. Кто-то говорит должна быть деталь под названием "лягушка" - тоже не понятно.
Подскажите пожалуйста нужно ли искать неисправность в АКПП, есть ли у меня на коробке датчик этих ламп, где его искать, как он выглядит. Или вообще где искать неисправность.
Хороших специалистов у нас мало. Заранее большое спасибо, за ответ. Алексей

Ответ
Может речь о датчике положения селектора АКПП?
Выглядит примерно так:

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-02-01 10:59:02 • Михаил • Казахстан
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли заливать в АКПП данного автомобиля 4 wd жидкость mitsubishi diamond sp 3 . Т.к. она уже имеется в наличии

Ответ
Да, можно.

2010-11-29 09:32:18 • Наталья • Алма-Ата
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Начал понемного бежать сальник АКПП с правой стороны, там где в коробку входит "граната". Начали менять, все аккуратно вытащили. Там довольно большая деталь, которую не получается после смены сальника вставить обратно, никак. Может быть там какая-нибуди хитрость, или необходимо приспособлении, инструмент?
После горького опыта обращения на наши СТО (за большие деньги не только не починили, но и поломали многое другое), ремонтируем машину сам. Заранее благодарна за ответ.

Ответ
Фото дайте той "большой детали", которую не можете вставить.
Не понял вопроса, "гранату" не можете поставить, что ли?

2010-10-07 12:15:44 • Сергей • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Плохо переключается с 1 на 2ю передачу если медленно набираешь скорость то все нормально советуют поменять маслонасос в коробке так ли это?

Ответ
А жидкость в коробке сейчас чистая?
Её кто-то менял?
Не думаю, что маслонасосом всё решится.....
Тот, кто советовал, в теме трансмиссий разбирается или это всё на уровне предположений, вроде "Не хватает давления"?
На этой коробке полным-полно должно быть гидравлических портов, куда манометры подключаются.
Если Вы человек "рукастый", то можете поиграться в гидравлическую диагностику и снять параметры давлений. А потом уже говорить о насосе и прочем.

2009-12-19 17:12:59 • михаил • р. алтай
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
на ходу колеса заклинили открутил задний кардан тронулся но метров через 20 опять встал авто двигался все туже и туже пропала задняя ключ не вытаскивается т к рычаг переключения передвигается без нажатия кнопки что делать

Ответ
В первую очередь проверить трос управления позициями АКПП на предмет того, приводит ли он в движение рычаг непосредственно на трансмиссии.
Потом, возможно, снять поддон и убедиться в отсутствии (или в наличии) стружек.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56