АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-02-03 20:47:11 • Богдан • Казахстан
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП W4A32 при переключении передачи трогается нормально без пинков, переключает передачи без проблем, но при остановке в режиме драйв повторное нажатие газа и машина не двигается, однако если поставить в нейтраль и обратно в драйв начинает ехать и так каждый раз без исключений, встаёшь на светофоре нужно переключиться в нейтраль и обратно в драйв чтобы автомобиль тронулся, ещё момент почему-то на второй передаче едет очень медленно накатом, будто не хватает давления масла, не могу понять, в чем может быть причина, ещё не сталкивался с такой проблемой. Может кто-нибудь знает, почему? Фильтр чистый, масло новое.

Ответ
Здравствуйте!
А Вы делали замеры давления гидравлической жидкости?
В каких гидравлических портах, какие значения намеряли?

2023-12-15 16:57:41 • Алексей • Караганда
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток, такой вопрос мицубиси рвр 94год горит лампа чек и коробка в аварийно режиме на D 3-4 скорости едет, селектором переключаются скоростя, не много покатаешься лампа гаснет и все работает нормально. В чем причина можт быть может иза холлда датчик температуры?

Ответ
Здравствуйте!
Никогда не пытался угадывать. К тому же Ваш вопрос - это больше к электрикам, диагностам, их профиль.

Вопрос
Были ошибки стёр вроде больше не вылазит 45,46,47,85или86,
Но все равно пока машина часа три не прогреется едет в аварии и горит лампа не чек а восклицательный знак ручника. Есть подозрения на масло уровень не могу найти какой уровень нужен по шупу

Ответ
А мне тоже не видно на щупе ничего.
Возможно по изгибам уровень (вопрос только где верх где низ).

Если говорить в целом, то уровень трансмиссионной жидкости обычно находится от нижней точки АКПП, поддона примерно 50-60-70мм.
Двигатель работает, температура АКПП (не двигателя) +30/40 градусов.

Вопрос
Изгиб это низ

Ответ
Первая "ступенька" (с обратной стороны, на фото не видно, там надпись тоже должна быть) - это "холодный" уровень (температура АКПП в летнее утро, температура человеческого тела).
Вторая ступенька (где "HOT") - это "горячий уровень" (когда проехали по трассе километров 20 или больше, остановились и проверили).

Вопрос
Спасибо большое для уточнения правильно я понимаю

Ответ
Синяя и красная полоски - это возможный максимум. Лейте "на холодную" средний уровень, потом проверите на горячем двигателе что получится и где будет "максимум".

Вопрос
Ок спасибо, на первой ступени есть надпись cold

Ответ
Естественно.
Это подписано для пользователей автомобиля прежде всего.

2020-08-21 10:02:13 • александр • алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Подскажите при долгой езде по трассе после остановки машины на D АКПП долго не реагирует пока не поднимешь
обороты до 2000. Ошибка по АКПП 100% Нагрузка DCCSV.

Ответ
Здравствуйте!
Не являюсь квалифицированным диагностом, электрические системы обычно лечат автоэлектрики.
Обращайтесь по адресу.

2019-07-08 15:56:01 • Валера • Каоаганда
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуте такая проблема 4 скорость то включается то нет посоветуйте что может быть

Ответ
Добрый день!
А раньше как работало?
При каких условиях перестала работать?

Вопрос
Добрый день раньше как включалась не знаю так как купил не давно продовец говорит что у него все работало и есче такая проблема когда постоит запускаешь двигатель скорость сразу не включается по газуешь на нейтралке или на парковке потом включается может проблема в масле?старый хозяин говорит что не менял на щупе масло чистое запаха гари нет по уровню не понятно такое впечатление что больше показывает

Ответ
Разбирать и ремонтировать АКПП в таком случае.
Потому машину и продали.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста попробовал сделать самодиогностику акпп подключил светодиод он выдает 5 длинных и 4 кородких сигнала как расшифровать какую ошибку показывает?

Ответ
Добрый день!
Вы предлагаете мне воспользоваться поиском Google ?
У Вас сеть Интернет заблокирована?

Вопрос
Не могу найти точную информацию

Ответ
Ищете на английском языке?

Вопрос
Еще бы знать его спасибо

Ответ
Вам виднее.
Пожалуйста!

2017-10-10 10:00:34 • Денис • Петропавловск - Камчатский
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Не включались передачи как на нетральной газуешь на месте стоит заказали коробку со Владика пришел кот в мешке со стружкой внутри купили еще коробку с трех одну собрали пол года проездила опять передачи пропали сняли подон промыли фильтр масляный проехала 10 км и опять такая тема постояла пару недель вперед едит назад нет подскажите может кто встречался с такой проблемой

Ответ
Добрый день!
По нашей собственной статистике из 5-ти Б/У АКПП только одну можно признать условно рабочей.
Остальные - "трупы".
Ищите следующий агрегат, может повезёт.

2017-02-28 17:17:37 • Наухан • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Сняли двигатель, АКП осталась на месте поменяли коренной сальник обратно вставили двигатель коленвал от руки не вращается

Ответ
Сломали масляный насос в АКПП, потому и не вращается.
Теперь снимайте АКПП, меняйте или ремонтируйте её.

2016-03-29 18:33:02 • Александр • Кемеровская область
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня Мицубиси RVR 94г. выпуска,дизель. Проблемы с АКПП. Стали проявляться после буксования однажды машина застряла и нещадно пришлось буксовать.Как результат АКПП "сожгли", коробка была отдана в ремонт.Её отремонтировали,всё проверили,заменили,что нужно.Только гидротрансформатор оставили тот же. А теперь при трогании сразу глохнет двигатель,видно,что его прям задавливает большой нагрузкой. Если попытаться сразу в момент переключения селектора газовать, тогда едет. Пробывали отсоединить все провода от коробки, тоже самое. (Мне так сказали,что она должна ехать в аварийном режиме даже если отсоединить все провода от АКПП) И ещё один нюанс, при движении задним ходом скорость развивает больше чем обычно,слишком быстро едет. Скажете неправильно ремонт АКПП сделали? Мы тоже засомневались и поставили другую АКПП с такого же автомобиля, абсолютно исправную, проявляется тоже самое. Может неисправность связана с гидротрансформатором,хотя его тоже меняли, аж три пробовали по очереди ставить,не могут же быть они все три неисправны, как его проверить, элементарно хотя бы, в домашних условиях.В чём неисправность,помогите определиться

Ответ
Какой-то в данном случае "недоремонт" получился....
Так ГДТ не отдавали в ремонт до сих пор. Я правильно понимаю?

2016-01-16 18:45:52 • Артём • Нижневартовск
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
не держит паркинг и буксует при нагрузке,а автомобиль медленно разгоняется газ в пол двигатель ревёт обороты 3500 что может быть не знаю проехал так уже 15000 масло не горит стружки не ни какой чистое розовое масло

Ответ
Как проявляется "не держит паркинг" физически?

Вопрос
не большой уклон и катится потихоньку

Ответ
Так машину можно катать вперёд/назад в момент, когда рычаг АКПП установлен в позицию "P"?

Вопрос
Да можно с небольшим усилием

Ответ
А рычаг на самой АКПП опускается в крайнее положение?
Если трос отсоединить и упереть, например.
Будет удерживаться машина в "Р" или всё равно нет?

Вопрос
Да всё было нормально пока не произошло три щелчка где-то под машиной,а что это было не знаю двигался по городу скорость 55 км на светофоре остановился до полной остановки щелчок и так три раза и с тех пор и на задние колёса не идёт мощь тоесть при нагрузки они не буксуют просто так крутятся и паркинг не держет

Ответ
А, ну так тогда понятно.
У Вас оборвана раздатка/"угловая передача".
Устраняйте дефект......
...или ездите "как есть".

Вопрос
А коробка не умрет совсем если так ездить.То есть надо раздатку менять и всё будет нормально

Ответ
Так уже что-то умерло.
Возможно шлицевая часть (а вот где - вопрос!)

2015-10-10 13:54:00 • Слямхан • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствует на моей машине появилась токая проблема 4WD стала работать постоянно даже на поворотах машина гребет всеми четырьмя колёсами аж двигатель напрягается и ощущение как будто щас привала отарвутся от сопротивления переда и зада

Ответ
Так это не по АКПП вопрос: общайтесь с диагностами, механиками.

Вопрос
Говорят что вискамуфта

Ответ
Возможно и так...

2015-08-10 14:01:34 • Ерген • казахстан алматы
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Здастуйте у меня не заводится машина проверил искру на 4и1нет искры.2и3искра есть менял катушки камутатор без изменеие подскажите пожалуста от чего может быть заранее спосибо

Ответ
Что с АКПП не так?

2014-05-19 10:32:59 • Роман • Урай
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 234 тыс. км

Вопрос
на акпп пропала 2 и 4 передачи что может быть

Ответ
Для начала обычно делается диагностика (самодиагностика).
Может быть "наука о контактах" (в электричестве).

2013-07-05 16:21:41 • Светлана • Забайкальский край
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При включении D машина набирает скорость до 50 км/ч. , потом как будто акпп отключается, обороты растут , а машина идет накатом. Сбросив обороты при падении скорости до 20 кмч автомат включается и все повторяется . Сказали что отсутствует 3 и 4 скорости. Что делать? Заменить акпп?

Ответ
В Вашем случае либо заменить, либо заняться вопросом ремонта данной АКПП.

Вопрос
Можно ли передвигаться на такой АКПП? Как долго и при какой скорости? Почему авто не может взять препятствие, например кирпич под оба передние колеса, с места, набирает обороты до 2000, прижимается к земле , но через кирпич не едет(с разбега берет). Назад эта процедура выполняется свободно, без разгона. В чем причина, только в АКПП или двигатель тоже проблемный?

Ответ
В данном случае если и "ездить", то на эвакуаторе.
Хотя, если коробку точно будете менять (а не ремонтировать), тогда можно и "добить" то, что от неё осталось.

Вопрос
Добрый день. Авто Тойота Марк 2, 1994 года выпуска, v-2,0 л. , бензин. Сегодня "утопила " машину, т.е застряла в реке. Пока меня вытащили двигатель не глушился, после того как выбралась на сушу машина поработала минут 5 и ее заглушили. После проверки масла в двигателе - масло светлое, уровень прежний, а в коробке уровень масла увеличился, масло стало серым - попала вода. Посоветуйте, пожалуйста, как мне не испортить коробку, как и чем ее можно промыть, нужно ли менять фильтр и где он находится? Заранее благодарна.

Ответ
После попадания воды коробка разбирается и (минимум !) меняются все резиновые уплотнители, фрикционные диски.
ГДТ - отдаётся в ремонт.

Все остальные "решения" - на страх и риск владельца авто.

2012-12-21 08:40:18 • Владимир • Башкирия
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка стала самопроизвольно переключиться на 3 передачу, при скорости 110-120, и редко переходит в 4 при 110. ( на улице было -25)

Ответ
Ну так может с температурой связь есть, потому и не хочет ехать на "повышающей" передаче.
Или топливо подмерзает, потому его не хватает для движения под нагрузкой на 4-й передаче. Такое часто бывает зимой.

Вопрос
Это наврят ли. Еду на 4 , 110, несколько км, потом переходит на 3, без всяких оснований. На днях в сервисе установили тен, Эл подогрева, врезали в шланг печки, может это как то влеяет на церкуляцию антифриза и работу темп датчика?

Ответ
Ну так верните всё обратно (к штатной конструкции) и проверьте.

2011-05-07 09:30:17 • nick • камчатская область, город елизово
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ КОРОБКА-АВТОМАТ?

Ответ
Она всегда нагревается.
Если вопрос именно в плоскости "перегрева", то для того, чтобы говорить так, надо проверить рабочую температуру (она может быть и 100 и 120 градусов).

2010-05-12 13:12:38 • Дмитрий • Владивосток
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Помогите. Недавно плохо стали переключаться скорости, переключение происходит на 3 тс. обородах. Утром после того как начинаешь движение с 3 скорости на 4 скорость переключается проехав 7 - 10 км. Бывает что после остановки машины глушил. Через некоторое время завожу машиту и включаю передачу лубую а она не едет пока на заглушишь и снова не заведёшь.Проводил полную диагностику машины и сканер выдал проблемы с АКПП. высветились коды на ошибки.: 86 - синхронизация передач ; 51 - нет синхронизации 1 передачи; 52 - нет сихронизации 4 передачи; 54 - нет синхронизации 2 передачи; 49 - ошибка нагрева системы DCC. что это означает и как решить проблему по их устранению. С уважением Дмитрий

Ответ
Вообще-то по кодам, так я бы смотрел в сторону или разбирать коробку да чинить. Или менять на другую (если найдёте такую).

2010-01-19 09:01:41 • Владимир • ВКО
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день! У меня Mitsubishi RVR 1994г. в режиме D автомобиль двигается по мере разгона резко отключаются скорости, автомобиль двигается накатом после при торможении или уменьшении скорости движения скорости включаются, и автомобиль опять двигается. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Может ли быть причина из-за датчика скорости, и где он находится, или в чем-то другом причина? В данный момент включил Over Drive на нем автомобиль двигается нормально. Провел компьютерную диагностику, заменил масло в коробке изменений нет. Заранее благодарен.

Ответ
Такие коробки становятся исправными только после разборки и замены неисправных деталей.
Причины - в каждом случае свои, но общее, что их объединяет - это механический износ (от пробега).

2009-05-29 22:50:02 • сергей • казахстан
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.как проверить датчики вращения в коробке.что может быть на холодную при включении любой скорости двигатель глохнет. а проедишь немного потом нормально.и при торможении перед тем как машине остановится как будто включается 1 передача и чтото держит и вот вот заглохнет потом отпускает как на механике с 4 сразу на 1

Ответ
По кодам самодиагностики есть какие-либо данные?
По симптомам - я бы проверял работу двигателя, особенно на холостом ходу.

Вопрос
здравствуйте.что значит проскальзывание крайней муфты и как это починить и запаздывание включения 3 передачи

Ответ
Скорее всего речь идёт о коде "проскальзывание/пробуксовка".
Обычно указывает на повреждение "муфты" (работающей на 3-й передаче).

2008-10-26 09:45:44 • Михаил • Г.Краснотурьинск Свердловской обл.
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Ставим уже третью контрактную АКПП,через 100-200 км пробега пропадают все передачи.Разбираем и наблюдаем одну и туже картинну.Срезает зубья на силнечной передаче планетарки,подшипники расплавлены.
Каковы могут быть причины.(Масло SP-III,уровень в норме,радиатор АКПП продувается свободно.)
За ранее спасибо.

Ответ
По правде сказать - не сталкивался с такой проблемой.
Попробуйте обсудить на форумах (по ссылкам):
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
http://forum.mek1.ru/search.php?sid=43334c37cd554a97fe947ff2136d7295

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56