АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-08 21:50:12 • Константин • Казахстан
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 30-43LE. После простоя в неск. часов при включении D удар в трансмиссии, в положении HOLD удар слабее. После короткой поездки все нормально включается, и так до следующего простоя. При недавней замене масла в коробке мастер сказал, что забит сапун АКПП, но он не знает где находится. Уровень на нейтрали на горячую сейчас в норме. Подскажите, что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Как вариант, причина в гидроблоке (подвисают какие-то клапана).
Но угадывать - дело неблагодарное, тем более на старой коробке.
Потому, если это единственная проблема, то я бы не заморачивался вовсе, а ездил.

2011-08-18 11:53:18 • Олег • Риддер
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Поставил контрактную АКПП от квадратной Делики (родную не нашел). Пришлось переставить на нее свой колокол, поддон и переходник на раздатку. Все работает ОК, переключается мягко,почти незаметно. НО !!! При переключении из R на D происходит сильный толчек. Мастер совсем ослабил трос кикдауна, толчек чуть меньше стал,но все равно не то. Масло залито свежее Мобил АТФ 2. Уровень был на 1,5 см выше вехней метки, слил 500 гр. стало норма, но толчек не пропал, правда слитое масло в баночке на солнце не просвечивается (темное уже) хотя проехал 200км. Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь устранить эту проблему ?

Ответ
Может быть, коробка внутри такая ("не очень").
Может гидроблок быть другим (и ничего Вы не сделаете).
То, что они внешне похожи, конструктивно тоже, вовсе не говорит, что оба агрегата идентичны.
Потому, стоит сказать "спасибо", тому, что есть сейчас.

Если бы Вы попробовали "поиграть" так с более новыми авто, то Ваша ситуация была бы намного "веселее", и к тому же коробка могла бы вообще не ехать.

Вопрос
Дело в том,что на самой АКПП есть табличка где указанна модель АКПП. На моей 03-72L, на контрактной от Делики тоже самое. А если попробовать гидроблок старый поставить ?

Ответ
Так это общее название модели.
Есть ещё цифры в прямоугольнике (часто справа). Они тоже несут информацию далеко не второго плана.

Пробовать Вы то можете теперь что угодно, вот только всё это будет "вслепую".
Мы, в своей работе, стараемся собирать всё на "родной базе" и если и используем что-то от "донора" (что бывает редко), то только то, что идентично искомой детали (или узлу).
Как поведёт себя гидроблок с другой машины - мне неизвестно.
Имейте в виду, что хотя внешне всё и одинаково, тем не менее, может быть так, что отливки будут разные, где-то будет канал, где-то его не будет.
Как минимум, сравнивайте оба гидроблока, литьё на нём, цифры и т.д.

2011-05-27 18:23:56 • олег • Риддер
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Сломалась АКПП. Решил поставить контрактную. Нашел АКПП от квадратной Делики, там красная табличка, а на ней указана модель АКПП 03-72L. У меня на АКПП такой же номер. Продавец говорит, что она ко мне подойдет, надо только переставить на нее мой колокол с моей АКПП и заднюю часть АКПП (переходник на раздатку что ли).
Скажите пожалуйста возможно это и на сколько безопасно, не придется ли там чего нибуть пересверливать, подпиливать, перекидывать провода и тросики и т.п.
Заранее спасибо.

Ответ
"Просто переставить" - это наполовину ремонт вроде как.....
А если в итоге, коробка не поедет, снова всё переставить? Или продавец деньги вернёт "за эксперименты"?
Я бы таки присматривал "свою" коробку, чтобы ничего не переставлять никуда.

2010-11-23 09:21:49 • Роман • Камчатский край
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Здавствуйте! В последнее время автомобиль не заводится, стоит перевести рычаг акпп в любое положение и обратно, сразу заводится. Подскажите, пожалуйста! Заранее большое спасибо.

Ответ
Проверяйте датчик положения селектора АКПП (сбоку на коробке). К нему приходит привод управления от рычага в салоне.
Может вода попала....

Вопрос
Здравствуйте! Рад, что могу снова обратиться к вам за помощью. Вопрос такой: во время езды ( положение D) если убрать ногу с педали газа, обороты двигателя не падают, автомобиль как бы тормозит двигателем. Раньше было так: убираешь ногу с педали газа, обороты падают и автомобиль катится как на нейтральной. Подскажите, пожалуйста! Заранее большое спасибо.

Ответ
Так это к работе двигателя вопрос, не к коробке.
Они не намного "падают", даже если отпустить педаль и не жать её.
Но "как на нейтральной" точно не получится, так как связь между двигателем и ведущей осью всё равно остаётся за счёт гидротрансформатора.
Хотя связь не будет такой "жёсткой" как на МКПП.

2008-03-06 08:18:12 • Ербол • Респ. Казахстанг.Жанаозен Мангистау обл
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 154 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер!
АККП постепенно теряят скорость. сперва разгонялься до 90 км/час, потом через месяц до 60 км/час. сейчас до 50 км/час. На панелях контрольные лампы ничего не горит. Машина была тупой, вообще стало. это начались после смены масла DEXRON. в АККП. Купил книжку Дизель 1990-2000 гг ремонт дизелей ММС. Нашел коды неисправностей. Но чтоб снять эти коды они должны сигнализироваться. Что посоветуете?
С уважением МУрзаханов Ербол.

Ответ
Если двигатель развивает обороты, но тем не менее, есть эффект "буксующего сцепления" - значит механическая часть трансмиссии имеет повреждения.
Также об этом можно судить по цвету трансмиссионной жидкости (ATF).
Коды ошибок всё-таки желательно знать, проведите диагностику.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56