АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-10 09:39:04 • Денис • Киргизия Бишкек
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 267 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня. проблема с акпп временами затягивает переключения скоростей 1;2;3; обороты. подымаются до 3-4 тысяч, при плавной езде обороты на любой скорости ниже 2-х тыс не падают. И ещё на панели приборов. горит лампочка зимний режим, кнопки отключения нету, что можно сделать
Зарания спасибо.

Ответ
А машина в таком состоянии уже была куплена?
И лампочка горела?

В Вашей ситуации старт можно начинать с диагностики (самодиагностики).

Вопрос
Здравствуйте. Да машина была куплена в ужасном состоянии. Был минимальный уровень масла и натянутый тросик кикдауна. Скорость. не переключалась пока не отпустишь педаль газа

Ответ
Может "были причины", потому и "готовили к продаже" машину.
А может банально по незнанию.

Тем не менее, это не меняет алгоритм поиска неисправности (диагностика).

2010-08-10 09:19:23 • Алексей • Омск
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
АКПП выше второй передачи не переключается. В чем может быть причина?

Ответ
А двигатель "накручивается" до максимальных оборотов?
Если да, то в коробку внутрь потребуется вмешательство.

Вопрос
машина едет в аварийном режиме. только на одной 2 (второй) передаче (с пробуксовкой).
другие передачи как будто не работают.

с оборотами все нормально.

Ответ
Проблемы там будут 100%.
Я бы смотрел в сторону либо замены, либо ремонта.

2010-01-13 05:43:23 • Светлана • Красноярск
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКПП (модель 03-72L, AISIN): после силных морозов, коробка потеряла 3-4 и овердрайв, масло в норме,но есть металлическая стружка в фильтре, что может быть? может гидромуфта не дает достаточного давления?

Ответ
Гидромуфта и давление здесь не при делах.
Эти коробки проходили ремонт лет пять-семь назад, а Ваша просто хорошо сохранилась.
Можете смело рассматривать либо вариант замены, либо ремонта трансмиссии, так как это всё связано с механическими повреждениями.

2008-12-26 15:17:36 • Владимир • Красноярский край
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
нарушились временные интервалы переключения передач,
приходится раскручивать двигатель до больших оборотов, уровень масла в АКПП V4AW2 и состояние его вроде нормальные, может подскажите в чем причина? Спасибо

Ответ
1. А с тросом там всё в порядке? Может перетянут?
2. В начале 90-х применялась ATF класса DEXRON-II. Эти коробки особых требований к жидкости не выдвигают.

2008-11-22 11:45:01 • Иван • Москва
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
доброго дня. появилась проблема с переключением на вторую передачу. Подскажите к чему готовиться??

АКПП V4AW2-3LE.LF (03-72)AISIN
При движении в режиме (D) переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости (при более сильном нажатии педали процентов 80 происходит довключение 2 передачи), также в этот момент переключение селектора в режим 2 тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться плавно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме 2 переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме D
может быть причина в гидроблоке?
Заранее спасибо.

Ответ
Машины такого года и выше (до 98 как минимум) проходят через "разборку-дефектовку".
Во всех абсолютно АКПП есть механические повреждения, потому "экспериментировать" с гидроблоком мы даже и не берёмся - это просто не имеет смысла при неисправной "механике".
Насколько я помню, то на машинах этого года можно сделать самодиагностику по "блинк-кодам" (по лампочке на щитке приборов), попробуйте сделать это и Вы, может появится какая "подсказка".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56