ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте у меня. проблема с акпп временами затягивает переключения скоростей 1;2;3; обороты. подымаются до 3-4 тысяч, при плавной езде обороты на любой скорости ниже 2-х тыс не падают. И ещё на панели приборов. горит лампочка зимний режим, кнопки отключения нету, что можно сделать Зарания спасибо.
Ответ
А машина в таком состоянии уже была куплена? И лампочка горела?
В Вашей ситуации старт можно начинать с диагностики (самодиагностики).
Вопрос
Здравствуйте. Да машина была куплена в ужасном состоянии. Был минимальный уровень масла и натянутый тросик кикдауна. Скорость. не переключалась пока не отпустишь педаль газа
Ответ
Может "были причины", потому и "готовили к продаже" машину. А может банально по незнанию.
Тем не менее, это не меняет алгоритм поиска неисправности (диагностика).
Вопрос
Добрый день. АКПП выше второй передачи не переключается. В чем может быть причина?
Ответ
А двигатель "накручивается" до максимальных оборотов? Если да, то в коробку внутрь потребуется вмешательство.
Вопрос
машина едет в аварийном режиме. только на одной 2 (второй) передаче (с пробуксовкой). другие передачи как будто не работают.
с оборотами все нормально.
Ответ
Проблемы там будут 100%. Я бы смотрел в сторону либо замены, либо ремонта.
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКПП (модель 03-72L, AISIN): после силных морозов, коробка потеряла 3-4 и овердрайв, масло в норме,но есть металлическая стружка в фильтре, что может быть? может гидромуфта не дает достаточного давления?
Ответ
Гидромуфта и давление здесь не при делах. Эти коробки проходили ремонт лет пять-семь назад, а Ваша просто хорошо сохранилась. Можете смело рассматривать либо вариант замены, либо ремонта трансмиссии, так как это всё связано с механическими повреждениями.
Вопрос
нарушились временные интервалы переключения передач, приходится раскручивать двигатель до больших оборотов, уровень масла в АКПП V4AW2 и состояние его вроде нормальные, может подскажите в чем причина? Спасибо
Ответ
1. А с тросом там всё в порядке? Может перетянут? 2. В начале 90-х применялась ATF класса DEXRON-II. Эти коробки особых требований к жидкости не выдвигают.
Вопрос
доброго дня. появилась проблема с переключением на вторую передачу. Подскажите к чему готовиться??
АКПП V4AW2-3LE.LF (03-72)AISIN При движении в режиме (D) переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости (при более сильном нажатии педали процентов 80 происходит довключение 2 передачи), также в этот момент переключение селектора в режим 2 тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету. Stall test на всех режимах одинаковый 2200 если разгоняться плавно переключает нормально. если селектор стоит в режиме 2 переключает нормально трабл проявляется именно в режиме D может быть причина в гидроблоке? Заранее спасибо.
Ответ
Машины такого года и выше (до 98 как минимум) проходят через "разборку-дефектовку". Во всех абсолютно АКПП есть механические повреждения, потому "экспериментировать" с гидроблоком мы даже и не берёмся - это просто не имеет смысла при неисправной "механике". Насколько я помню, то на машинах этого года можно сделать самодиагностику по "блинк-кодам" (по лампочке на щитке приборов), попробуйте сделать это и Вы, может появится какая "подсказка".
|