АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-06 22:00:48 • Михаил • Бердянск
MITSUBISHI PAJERO • 1986 г.в. • 2.5 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Так получилось, коробка (Aisin 0372 без L) на холостых проработала секунд 10 без масла полностью пустая, лопнул резиновый шланг в гараже, после этого начался вой (как гудит подшипник в мосту) и вибрации в районе ГТ. Вой и вибрации проявляются только на прогретой коробке или после движения метров 500-600. Что могло выйти из строя?? К чему готовиться материально?

Ответ
Если уровень в норме, то ни к чему не готовиться (на них может уже и с деталями быть проблема). Ездить как есть, контролируя уровень жидкости.
А как сломается (а это может и не скоро случится), вот тогда и будете думать что да как.
Тот же ГДТ может гудеть годами (на старых BMW например) и ничего.

2010-05-23 12:33:54 • Михаил • Бердянск
MITSUBISHI PAJERO • 1986 г.в. • 2.5 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка AW-372 (на табличке Aйзин 03-72). Машина долгое время стояла в ремонте 2года, после окончания ремонта пропала 4 передача, причем наглухо, по коробке кроме замены масла ничего не делалось! Поначалу испытывал коробку не заметив, что оболочка троса управления вылезла из наконечника, соответственно переключения передач происходили в районе 3500 (наездил км 50), затем устранил и отрегулировал - передачи переключаются на 2000, кикдаун срабатывает при резком нажатии а не от положения педали, но четвертой нет. Разгоняюсь на 3 до 100кмч, а четвертая не включается никак, даже нет попыток переключения. Соленоид OD снимал и проверял - вроде в норме, клапан закрыт когда нет напряжения, открыт когда подано 12в. Что делать???

Ответ
А подробнее с места "после окончания ремонта пропала 4-я передача"?
Она включалась и позже перестала? Или вообще изначально после выезда из ремонта было только 3 передачи вперёд?

2008-07-22 22:28:07 • Михаил • Бердянск
MITSUBISHI PAJERO • 1986 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При снятии двигателя был снят гидротрансформатор для замены сальника маслянного насоса. Масло из ГТ слил. После этого внутри ГТ что-то начало металлически брякать при тряске ГТ в руках. Это нормально?

Ответ
Нормально.
Оденется на место - ничего не будет болтаться. Главное - посадить ГДТ на место.
Лучше, перед установкой обильно полить на шлицы вала АКПП рабочей жидкостью. Более удобнее, если коробку поставить более вертикально, чтобы легче вставлялся ГДТ.
После установки ГДТ на место должен послышаться характерный железный звон. Промерьте штангенциркулем степень "утопленности" ГДТ соотносительно передней части корпуса АКПП и сравните эти размеры с выступающим маховиком ДВС.
Если не посадите ГДТ на место, будете притягивать АКПП к двигателю - сломаете малонасос в коробке передач.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56