АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-27 08:02:35 • Илья • Минск
MITSUBISHI OUTLANDER • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Купил машину с пробитым радиатором коробки. Заварил, залил масло. эта моя первая машина с АКПП в связи с этим и вопросы:
Утром, когда обороты еще 1000-1200, перевожу в R - четко переключается, при переключении на D - легкий толчок.
На прогретом двигателе когда ставишь R - происходит довольно ощутимый толчок(может даже удар) без каких либо металлических звуков (есть при включении R и D урчание в коробке пока не включится), обороты подымаются на 150-200 и возвращаются на место. На драйв переключается совсем без ударов, при этом обороты подымаются на 100 и тоже возвращаются на место.
Метка на холодной коробке - колд, прогреть пока не удавалось, у нас -15 градусов и масло в коробке при пробеге километров 30 - теплое и метка тоже колд. При езде переключения между передачами производится мягко и почти неощутимо. Уровень мерил на заглушенной машине, селектор в положении P (В одном из ваших ответов написано, что нужно на заведенной и на N, проверил так - сухой щуп). Собственно вопрос по толчку и по уровню(как мерить и как правильно доливать(на холодную или горячую, на заведенном или заглушенном))

Ответ
Для начала с уровнем разберитесь (раздел "Советы автовладельцам").

Вопрос
прогрел машину, поставил на ровной площадке и долил 1100мл масла до метки колд(потрогал радиатор коробки - он был теплый и масло тоже). Ровным счетом ничего не изменилось: толчок на R остался(на холодную переключается без толчка)

Ответ
Что можно сказать в таком случае: машинку "заездили", сломали и потом "слили" в продажу (вероятно, относительно "занедорого").
Если Вам на ней ездить, и так, чтобы не бояться выехать за город - ищите место где будете чинить коробку.
Или можете "дожать" в таком состоянии, как есть.
Но в перспективе будьте готовы либо к значительным тратам, либо вообще к замене коробки.
P.S.
С ними проблемы были и на 50-ти тысячах пробега, даже при щадящем режиме эксплуатации...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56