АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-05-08 09:43:17 • Михаил • Серпухов
MITSUBISHI MONTERO • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Вечером было все в порядке,а утром начались проблемы ,а именно: самое первое переключение с 1 на 2 передачу происходит только на 5000 об. и перестала включаться 4 передача.Потом в течении всего дня с 1 на 2 переключает нормально но 4 так и не появляется.Соленоид ОВД исправен и работает нормально.Снял и промыл мозги и клапана, но ничего не изменилось.Что дальше делать?Коробка V4AW2.Заранее спасибо.

Ответ
Больше похоже именно на электрическую неисправность.
Как минимум, коды считать (на этих машинах можно было делать самодиагностику).

Вопрос
Коробка не диагностируется т.к. электрических соленоидов в ней нету ни одного кроме O/D,а он работает и его эл.цепь цела.

Ответ
Если есть хоть одна цепь - минимум должны быть коды по вспышкам лампочки (или светодиода, вольтметра, "ноги" которого поставлены в определённые контакты разъёма для диагностики (под ногами, под капотом и т.д.).

Вопрос
Коробка V4AW2 не диагностируется она гидравлическая.К тому же я снимал поддон , снимал и промывал блок с клапанами и шариками и ни каких электрических в коробке не нашел.Год назад мне ремонтировали коробку и мастера сказали , что коробка чисто гидравлика.

Ответ
Странно....На этом году должна бы уже быть коробка с двумя переключающими соленоидами и одним блокировки ГДТ.
Но, если таки в Вашем случае, речь о гидравлическом варианте, то....возможно, отсутствие 4й передачи связано с неисправностью того же датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за чего включение "OD" попросту блокируется (соленоид то есть, и он исправен).
Другими словами, температуры охлаждающей жидкости двигателя коробка "не видит", потому чтобы не перегрузить его, 4-я передача и не включается.

Вопрос
Вся цепь соленоида O/D от датчика температуры до самого соленоида работает исправно.

Ответ
А как Вы проверяли работоспособность непосредственно соленоида "OD", по сопротивлению обмотки?

Вопрос
Я отдавал его мастеру.Та же я брал соленоид с коробки у друга и никаких изменений,а у него на машине все передачи работают.

Ответ
Не помню, на какой именно из похожих машин, приходилось ставить светодиод параллельно соленоиду.
Выводили этот светодиод на щиток приборов и контролировали работу соленоида (при активации оного - светодиод загорался).
Может нечто подобное и в Вашем случае сделать, чтобы понимать, приходит ли питание на этот соленоид или нет.

Вопрос
Я Вас уверяю сам соленоид и вся эл.цепь соленоида исправна и работает нормально.Еще раз вернусь к самому началу.Вечером было все в порядке,а утром начались проблемы ,а именно: самое первое переключение с 1 на 2 передачу происходит только на 5000 об. и перестала включаться 4 передача.Потом в течении всего дня с 1 на 2 переключает нормально но 4 так и не появляется.Соленоид ОD исправен и работает нормально.Снял и промыл мозги и клапана, но ничего не изменилось.Что дальше делать?

Ответ
Всё это прекрасно.
Вот только в настоящий момент два пути поиска неисправности:
- исправная система непосредственно в АКПП (соленоид и его цепь), но команда на его включение не приходит (ищем "вне" АКПП);
- команда к соленоиду ("сигнал") поступает. Вот только никак физически не отрабатывается включение 4-й передачи (значит "копаем" внутри гидроблока или внутри механизма АКПП).

То есть, сейчас вопрос в плоскости, какой из путей выбрать.

Вопрос
Хорошо!Начнем с другой проблемы.После длительной стоянки не переключается на 2-ю передачу,т.е. обороты 5000 а 2-я не включается,обороты 6000 происходит переключение и дальше все работает нормально.Ни толчков ни рывков при переключении нет.Постояла машина какое-то время и все с начала.

Ответ
Здесь больше на плиту (гидроблок) похоже или на центробежный регулятор.
Либо в первом клапана "виснут" (клинят), либо во второй - подклинивает или по уплотнениям жидкость перепускается. Потому и нет переключений, обороты "затягиваются".

Не знаю, в Вашем случае, если в механизм коробки ещё никто не заглядывал (что маловероятно), вполне возможно, что там мест утечек будет более чем достаточно.

Вопрос
Утечку искать в плите(гидроблок)?Но это произошло как-то резко.

Ответ
Или в гидроблоке, или непосредственно в центробежном регуляторе.

Вопрос
ИТОГ: разобрал коробку и оказалось,что почти все фрикционы сгоревшие.Купил полный ремкомплект,поменял все в том числе и все резиновые уплотнители которые были в наборе.Собирал коробку по книге.Поставил на машину и решил сделать пробную поездку.Проехал примерно 1 км все работает отлично, разворачиваюсь ехать обратно и начались проблемы . Первое что произошло это при переключении на 3-ю скорость произошло как-бы включение нейтрали а потом уже самой передачи,а на повороте когда сбросил газ и вновь нажал на педаль газа скоростей не оказалось ни каких.Остановился , заглушил мотор , когда вновь завел мотор скорость появилась . Разогнался до включения 2-ой но в момент переключения пропадают все передачи и задняя тоже.Глушу мотор,завожу и опять передачи есть.Разгоняюсь и все пропадает. Надеюсь подскажете в каком направлении искать неисправность.Заранее спасибо.

Ответ
Вы причину так и не нашли, потому так.
Гидроблок разбирался, мылся? Детали не теряли?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56