АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-13 12:51:51 • Игорь • Екатеринбург
MITSUBISHI LEGNUM • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Mitsubishi Legnum 1998г, 4WD, АКПП-W4A42-1-U6A2. Интересует следующее: что в АКПП может создавать вибрацию(не рассматривая двигатель и ходовую)? Симптомы: возникает вибрация во время движения автомобиля при уже прогретой АКПП(на пока холодной АКПП вибрации нет) и при оборотах двигателя до 2300об/мин(если выше этого,вибрация исчезает). Так на любой передаче(2,3 или 4й),т.е. до 2300об/мин вибрация есть, выше 2300об/мин-уже пропадает. При отпускании педали газа вибрация пропадает.
Собираю мнения специалистов. Пока однозначного предположения нет. Пожалуйста, выскажите и свои мысли.

Ответ
Если это не связано с подушками ДВС, АКПП, с глушителем, который "лёг" на защиту или подрамник, то вибрация может быть от некачественно восстановленого ГДТ, от лопнувшей "драйв-платы", к которой ГДТ прикручивается и т.д.

Вопрос
Подскажите, что это за "драйв-плата"? Ещё раз замечу, что вибрации нет, пока коробка не прогрета и когда обороты более 2300об/мин. Если б не эти два факта, то перебирал бы всё по ходовой части.

Ответ
На фото, правда Outlander 2007 года.

Вопрос
Ещё подскажите, стоит ли делать сейчас диагностику АКПП, если N на панели приборов не моргает(покажет ли сканер какие-либо коды неисправностей)?
Ещё посоветовали замерить давление в гидросистеме АКПП в портах DA и DR во время вибрации, а также с помощью сканера оценить, как проявляется вибрация по отношению к управлению блокировкой ГДТ. Есть ли смысл проводить эти замеры? А то записался к официалам, но они, судя по телефонному разговору, не имеют ясного представления, как это делается. Сказали, что нужно запросить тех.документацию.
Спасибо за помощь.

Ответ
Диагностику (сканером) - конечно стоит проводить хотя бы раз в пол-года, чтобы понимать текущее состояние систем автомобиля.
Другой вопрос, что очень часто, у нас ограничиваются лишь чтением кодов неисправностей и удалением этих кодов из памяти....
По давлению: его обычно измеряют, когда есть вопросы по работе АКПП (в движении, например).
В данном случае - не вижу в этом необходимости. Здесь больше или к двигателю вопрос, или к подушкам агрегатов.

Вопрос
В этом то и дело, что вибрация только в движении появляется.
Если учесть, что:
1) вибрации нет, когда ATF ещё не прогрелось(более густая);
2) при прогретой ATF(текучесть и объём больше, нежели холодной) возникает вибрация;
3) НО при прогретой ATF на оборотах свыше 2300об/мин вибрация исчезает(меняется передаточное число и давление возрастает).
Теоретически, какие из элементов АКПП(неисправность или излишняя погрешность) в отдельности или совокупности друг с другом(датчик t, датчики скорости валов, соленоиды и пр.) могут вызывать вибрацию? Теоретические предположения?
Стоит упомянуть, что это начало проявляться чуть более года назад после замены ATF.
А дело было так: добавил в старую ATF промывку Hi Gear, проехался без нагрузок с десяток км и полностью заменил на свежую ATF Dia Queen SP III(прогнали на установке). В свежую ATF также добавил присадку Hi Gear для А/Т(купился на рекламные сказки).
Некоторое время спустя и стала появляться вибрация. Опять я полностью заменил ATF(была чёрного цвета, но без горелого запаха и на магните сливной пробки была шишка из металлической пыли).
Поразмыслите, please, что же теоретически могло бы вызвать вибрацию?
Благодарю за уделённое время.

Ответ
Если Вы "поигрались" с присадками, то теперь с меня плохой советчик...
Может там чего-то забилось ("заклеилось") или фильтр залип чем-то, вроде герметика...
От неисправного ГДТ может быть вибрация тоже.

Вопрос
Всё-таки, думаю, перед тем как снимать и разбирать АКПП, не будет лишним провести вышеозначенные диагностические процедуры. Ну а, судя по их результатам, принимать решение о дальнейших действиях.
Спасибо за содействие.

Ответ
Если проблема только связана с вибрацией, то я бы не спешил разбирать коробку.
1. Можно снять АКПП и проверить состояние "драйв-платы".
2. Если она не имеет трещин, то отдать ГДТ в ремонт и поинтересоваться его состоянием после разборки (будет ли найден "источник вибрации").
3. И как последнее, можно разбирать непосредственно коробку.

Вопрос
Вы абсолютно правы. В такой последовательности и предпологал действовать.
Как разберусь с этим, отпишусь на форуме.
Ещё раз спасибо за вашу помощь!

Ответ
Хорошо, пишите о результатах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56