АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-07 15:02:50 • Александр • Одесса
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
УДАР В АКПП ПРИ ВКЛЮЧИНИИ "D" на диагностика показала ошибка р0557 (электроклаван В). ЧТО ЗА ФИГНЯ НА СТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ.

Ответ
Ну, для начала, проверить всю электропроводку вплоть до разъёма на АКПП.
Может быть обрыв там, не обязательно в АКПП.
Когда электрик вынесет "вердикт", что надо искать в коробке - вот тогда и переходить в эту плоскость.
Хотя, если Вы диагностируете китайским прибором, то очень часто там неправильная (ложная) информация подаётся.
Надёжнее перепроверить всё у дилера их прибором.

2010-10-05 08:22:00 • юрий • киев
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
при переходе на повышеную передачу происходит подергивание машины

Ответ
Пробег какой?
При включении какой именно передачи, 4-й?
Скорость движения, при этом, какая?

2010-09-10 15:38:16 • Святослав • Нетешин
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Доброго Дня !!! Ми мали розмову ,мабудь з Вами,по поводу проблеми з автомат коробкою на мітсубісі лансер 9 2008року,що походу некачає масл.насос тому що трубки охолодження автомат коробки порожні без масла,і при роботі двигуна масло некачається через них.

Ответ
Вже обсудили в телефонному режимі.
Дивіться пошту.

2010-08-05 13:24:53 • Сергей Романьков • киевская область
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОСОВЕТОВАЛИ МАСЛО ELFMATIC G3 DEXTRON III,СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАЛИВАТЬ,ПОДХОДИТ ЛИ ЕТО МАСЛО В КОРОБКУ А ТО БОЮСЬ УГРОБИТЬ АКПП,ЗАРАНЕЕ СПОСИБО

Ответ
Нет, нельзя.
Используйте SP-III, как это рекомендует MMC.
Для частичной замены хватит 5 литров.

2010-03-27 23:07:40 • Дмитрий • Москва
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Загорелся чек.Повез машину к официалам.После диагностики сказали что код ошибки означает, что не не хватает давления во втором контуре вариатора.Что это означает, подскажите пожалуйста и чем может обернуться для вариатора.Прошу у Вас совета, так как знаю что за такой совет у официалов - будет ответ отправляйте машину на диагностику, там посмотрим.Диагностику я буду точно проходить, но хочется знать примерную причину.
Перед тем, как загорелся чек машина в течении 1,5 - 2 часов двигалась со скоростью 120-130 км.Ощущались небольшие рывки, как будто газу добавляешь.Чек загорелся и машина стала вяло реагировать на педаль. После остановки минут на 20, вялость пропала, но как только проехала минут 30 снова стала тупить. У меня подозрение, что там что-то греется.С уважением,Дмитрий

Ответ
С вариаторами не подскажу.
Чинить их получается дорого, потому как идея агрегата - одноразовость.
Потому не могу сказать, что есть большой опыт именно с вариаторами (да и желанья как-то нету по этим причинам).
Вероятнее всего в Вашем случае "чудит" гидроблок, потому и жалуется на давление (потому как оно занижено).
P.S.
На диагностику гоните в "Рольф"?

Вопрос
спасибо! Сдаю на диагностику - пусть ремонтируют

Ответ
Пожалуйста.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56