АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-02-19 08:50:26 • Евгений • Днепр
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
Вой в коробке при скорости 50-80 км/ч. Подымали на подьемник - с 3й передаче сильный вой в коробке как будто подшипник. На 4й тоже воет. На 2й практически ничего не слышно. Переключается без рывков/ударов. Еще если очень активно поездить (газ в пол) то при резкй остановке не выключается скорость и машина глохнет. В чем может быть проблема и чем чревато? Спасибо.

Ответ
Найдите время и слейте ATF в чистую тару "на пробу".
Пусть отстоиться и посмотрите на дно посуды (тазика, например) и на цвет жидкости в целом.
Опишите свои впечатления от увиденного (цвет/запах)

2011-10-03 11:37:48 • Ярослав • Киев
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Недавно появилась такая проблема: на холодную, режим драйв включается с приложением усилия(как будто что-то мешает), после этого пауза и сильный толчок, сопровождающийся неприятным звуком похожим на скрежет. Если пробовать сразу после включения драйв перевести рычаг в другое положение- это также происходит с усилием. После прогрева- все включается легко и без усилия. Подскажите, что может быть и как лечить? Заранее благодарен!

Ответ
Я бы отключил (отсоединил) трос управления позициями АКПП непосредственно на рычаге АКПП и попробовал бы переключать позиции рычагом в салоне.
Может непосредственно трос заржавел или грязь в него попала, потому и туго ходит.

Вопрос
Спасибо! Буду пробовать.

Ответ
О результатах отпишите (в чём была причина).

2011-09-06 09:45:26 • женя • кривой рог
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
появился звук в раене редуктора акпп,по городу слышно не сильно,иногда, когда попадаеш на тихий и ровный участок дороги,за городом слышно сильнее,на поднятой на подемнике машине отчетливо слышно что с коробки.Едит авто нормально,переключается нормально,нет ни пробуксовок ни толчков,была часчичная замена масла на 75 т.Звук не громкий,отдает мелкой вибрацией в раене ног.К чему мне готовиться и в чем может быть причина.

Ответ
Часто бывает, что звук вроде как с АКПП, а по факту..гудят подшипники ступиц. Правая сторона в большинстве случаев.

Вопрос
подшипники слушали ,они тихие,слышен звук именно с редуктора.

Ответ
Вам на месте, конечно, виднее.
Но на такие "грабли", когда гудит якобы коробка, а по факту "виновник торжества" - подшипники ступиц, уже наступали.
Сами понимаете, бюджет затрат "несколько" разный.

Вопрос
гул усиливается,с 35км/ч до 60 слышно стало отчетливо(как гудяший подшипник)- дальше гул сливается с обшими шумами,подшипники ступиц проверял в нескольких местах -не гудят.При езде за рулем слышно в раене шахты,на пассажирском сиденьи слышно тоже в раене шахты(тоесть не со ступиц).На парковке и на нейтрали тишина при любых оборотах.Через слушалку подшипники ступиц- тишина,сверху коробки -тишина,раен редуктора-звук,но не такой как в солоне.Так как подтекает сальник коленвала,было решено снимать коробку,масло слил темное,на магните муляка-стружки нет,снял картер,на фильтре черный тонкий налет,подшипники дифа вроде в норме(ничего страшного не обнаружено),шестерни приводных валов имеют осевой люфт(какой допустимый????).Дальше не разбирал,что может быть в глубине,к чему и на сколько готовиться????

Ответ
Быстрый Вы на "разобрать/посмотреть".
Как минимум, фильтр не забудьте поменять на новый.

О каких именно "шестернях" речь - не понял.
О сателлитах в дифференциале что ли? Они всегда люфтить будут (когда "гранаты" вставлены).

Вопрос
В программе минимум и была замена фильтра.Шестеренки- да сателиты в которые вставляются гранаты.Думаю еще проверить шодшипники вторичного вала(мануал под рукой есть),есть ли смысл?,на дальшую разборку рука не поднимется.Как думаете? или не заниматься самому опытами?

Ответ
Сателлиты - они плотно сидеть не будут, всегда есть люфт.
С вторичным валом: если он не болтается, то и не трогайте его. Там шайбы подбирать регулировочные нужно при регулировке подшипника, будете покупать их целый месяц (пока "под заказ" не приедут). Думаю, что ждать не захотите, чтобы "поиграться в регулировку".
Я бы не отвергал тот момент, что гудеть мог и фильтр АКПП (если он загрязнён).
Но, в то же время, откуда появляется "мелкая вибрация" - это вопрос. Она таки будет не из-за коробки, а из-за приводов ШРУС, например (когда они изношены). Чаще всего первой выходит из строя правая сторона.

2010-03-24 00:28:20 • Геннадий • Пинск?
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,хотел задать такой вопрос: Набор быстро скорости ну скажем до 80кмч(коробка работает нормально) , далее резкое замедление (сброс скорости на 20-30кмч) и чувствуется какой то толчок,в чем причина этого толчка???Заранее спасибо.

Ответ
Коды почитайте.
Может есть проблема с 4-й передачей.

2009-02-22 21:32:46 • илья • алушта
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
скажите пожалуйста использует ли хонда
обычные планетарные АКПП или только по
вальной схеме.
И еще вопрос какие коробки надежнее
обычные планетарные, вальные, или CVT как на
моем авто.
Заранее спасибо!!!!

Ответ
1. У HONDA часто используются "вальные" варианты исполнения.
2. По надёжности - ломаются все коробки, чем новее - тем меньше пробег.
3. О CVT особый разговор. У кого-то пробеги "за 200 тысяч", а кто-то не накатывает и 60-ти тысяч километров до появления рывков.
4. В плане ремонтопригодности - АКПП предпочтительнее, нежели CVT.

2008-02-11 19:52:46 • Александр • Пермский край
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Купил машину с рук, с гарантии снята. В "ручном" режиме передачи переключаются не руками, а автоматически. При этом на панели приборов, как и написано в инструкции, гаснет индикатор "D" и загорается индикатор переключения в режим "ручного" управления. При переключении скорости, вроде бы, корректно отображаются на дисплее (1-2-3-4). В чем может быть дело?

Ответ
Проблема с электронной системой управления АКПП.
Нужно подключать дилерский сканер и смотреть показания, которые "видит" ЭБУ АКПП.
Скорее всего, в ЭБУ не поступают команды от рычага переключения позиций АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56