АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-29 11:34:28 • Павел • Йошкар-Ола
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
автомобиль глохнет при включении любой передачи (R, N, D), на Р работает нормально, подгорела проводка в крыле, провода восстановили (провод правого габарита). В чем может быть причина?

Ответ
Если и в "N" тоже глохнет, то причину ищите в двигателе (системе холостого хода в частности).

2010-08-18 18:46:26 • Николай • Нижневартовск
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, после замены в АКПП масла, методом полного замещения на стенде, тут же при первой поездке, при переключении селектора на движение: на R и на D - стал исходить и АКПП в моторном отсеке очень сильный стрекочащий звук, как-будто током бьет. Когда на R ставишь 3 сек. на D 2 сек. слышно.
Вызвал мастера, сказали трещат соленоиды. Смысла что-то диагностировать нет!
Хочется услышать ваше слово! Почему раньше не было звуков работы соленоидного блока (точно не было), а появились после замены масла?!
Может быть там стоял какой-то глушитель этих звуков, а давлением стенда при замене масла АКПП, его сдвинуло, выбило?! Может это не соленоиды, а опять же из-за неправельной работы стенда какой-нить фрикцион сошел с оси и щас слышно его вращение??
На СТО разводят руками, мол стенд исправен. Я не могу ездить, очень громко слышно, с места трогаешся раздражает, не было такого никогда раньше!
Помогите советом!
С Уважением Николай!

Ответ
Может и соленоиды стрекочут (возле машины когда стоишь обычно слышно).
Какую ATF использовали?
Глушителей звуков там нет никаких.
Если все передачи работают, ничего не буксует - то максимум, чего хотеть - показать машину другим сервисникам и спросить их мнение по поводу звука (мне то не слышно...).

2006-11-10 21:44:16 • Олег • Кривой Рог
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер.Хотелось бы узнать сколько стоит самая полная диагностика АКП данного авто?При спуске с горки автомобиль нужно держать на газу,при сбросе газа нет наката и норовит перейти на пониженную передачу,из-за постоянной лёгкой подгазовки сильный расход,обороты держит около 1000-1100!Самое интересное что после снятия клеммы аккумулятора(т.е.обнуления),обороты падают до 600,и всё приходит в норму,но не надолго-80-100км,затем снова(никаких ошибок не выдаёт!).И при торможении как-бы сопротивляется остановке. Но сама проблема заключается в том ,что никто не видит никакой неисправности на самых разных сервисах при тестировании,говорят всё нормально,но я полагаю расход 14-15 литров по городу при спокойной езде нельзя назвать нормой для такого авто без пробок,да и ощущения тупости просто ужасные...Предварительно что может быть???

Ответ
Варианты могут быть разные. Что касается "тупости" машины, могу лишь сказать, что 1,3 литровый двигатель "сильно резвым" не назовешь, так что многого желать от него не приходится, особенно после достижения скорости 100 км/час.
Что касается "полной диагностики АКПП", то лично я бы начал с диагностики систем двигателя, в первую очередь электронных систем управления. При неисправностях двигателя и его систем "требовать" корректной работы АКПП дело безуспешное. В Вашей ситуации следует отследить правильность показаний TPS при разной степени открытия дроссельной заслонки; проверить работу системы холостого хода, понять причину, почему через некоторое время после снятия клемм обороты двигателя повышаются и т.д. "по цепочке".
У меня в практике, например, был случай с автомобилем, у которого при включенном кондиционере обороты холостого хода значительно превышали допустимые значения. Как оказалось позже, проблема была в электронном блоке управления двигателем, выдающем неправильные параметры.
Также мне ивестны случаи, когда проблемы подобного порядка были связаны с неисправностью датчика детонации, лямбда-зондов.
Одними из "странных" неисправностей можно назвать банальные разрывы гофрированного сочленения воздушного фильтра и впускного коллектора (до дроссельной заслонки).
Непосредственно "проблем с АКПП" в данном случае я не вижу.

2006-08-20 19:32:05 • Oleg • Кривой Рог
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер(имя?).Автомобиль не гарантийный, официально не поставляется, в эксплуатации с 2005 года.Примерно на 16000 пробега при торможении и остановке(например на светофоре) появились толчки,в виде "подтыканий",лёгких ударов, особенно ощутимее при почти полной остановке с 3на2 и 2на1 передачи,как будто она сопротивляется остановке.При разгоне проблем Не было, но затем всё начало нарастать и через 2 месяца всё стало гораздо заметнее и при достижении скорости ~100 км начала включать и выключать 3-4 3-4 3-4.Машина сильно затупила.Перепугался! Поехал в НИКО-сказали накрылся автомат нужно ехать в Днепр,приехал,рассказал-ответ:это не автомат!!!Ошибку она не выдавала.Промыли форсунки, поменяли свечи,протестировали,стало лучше,но не на долго.Через неделю снова постепенно начало нарастать.

Ответ
Причинами толчков могут быть разные узлы агрегата (и атомобиля), такие как:
1. Система электронного управления АКПП (дачик положения дроссельной заслонки, ЭБУ, их цепи).
2. Неустойчивая работа двигателя (свечи, провода ВН, расходомер воздуха).
3. Неисправность соленоидов и непосредственно гидроблока.
4. Износ тефлоновых уплотнений, втулок на валах, суппортах механизмов АКПП, а также износ мест посадки этих колец.
5. Увеличение осевого люфта в АКПП, как следствие, тоже может привести к подобным проблемам.
6. Неисправность работы механизма блокировки гидротрансформатора.
Что касается переключений (якобы самопроизвольных) 3-4 передач, то данная проблема обычно имеет в корне падение мощности двигателя (по разным причинам). То есть при переключении на 4-ю передачу обороты ДВС падают и происходит переключение на пониженную передачу. Как проверить? Например, ограничить переключение АКПП до 3-й передачи (положение селектора "3", "D3" или отжать кнопку "overdrive"). При движении на 3-й передаче нужно добиться оборотов двигателя порядка 5-6 тысяч (до красной шкалы тахометра) и проехать в таком режиме некоторое время. Если проблемы в ДВС - машина будет "тупить" при разгоне и прекратит разгон ( например) при 4-х тысячах оборотов.
В случае, когда таким образом не будет обнаружено проблемы по ДВС, тогда нужно брать сканер и тестить работу соленоидов гидроблока АКПП.
В механической части проблемой переключения "3-4-3" может быть трещина в поршне, лопнувшее резиновое уплотнение и т.д.
Исходя из всего перечисленного, необходимо локализовать место возникновения проблемы, после чего исследовать более детально проблемный узел. То есть проблема не "однодневная" и первоначально приветствуется тщательная диагностика.

Вопрос
Вы не дочитали письмо!На частном сервисе протестили её ошибок не было,но было написано что неправильная работа датчика скорости и замыкание в цепи!? сняли клемму аккумулятора,обнулить и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ!!! Машина полностью правильно начала работать,но опять начались проблемы через 30-40км.Это новый автомобиль Не Б/у.Почему после обнуления всё приходит в норму хоть и не на долго????

Ответ
Да нет, я прочитал все что получил.
Неправильная работа (не обрыв или замыкание, а именно неправильная работа) может быть связана с поступающим сигналом от датчика в ЭБУ. То есть здесь вопрос к правильности расшифровки результатов диагностики. Очень часто, при пользовании руссифицированными сканерами перевод некорректен, либо неадекватный перевод с английского непосредственно диагностом. Скорее всего речь идет о: "неправильный сигнал датчика ...такого-то". Ну а причиной неправильного сигнала могут быть проблемы и в механической части АКПП, например разность скоростей валов АКПП.
А проблемы с "автоматами" (например, на TOUAREG) начинаются с 30 тысяч пробега. Причем, проблемы с механической частью. Тоже совсем не старые машины, не так ли?
Думаю, что для решения Вашего вопроса нужно искать сервис, имеющий достаточный опыт по ремонту АКПП, чтобы "уловить" симптомы проблемы и предполагать более предметно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56