АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-10-02 11:31:53 • Канат • Алматы
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При ремонте акпп была замена муфты,фрикционных дисков,межфрикционных дисков. На поршнях заменили все манжеты. ГТ отдавали на ремонт. Название ремкомплекта TRANS точно не помню. Обгонная муфта и сателиты в норме. Насос без выработки. Перед сборкой проверили работу каждой муфты и после сборки проверили подавая воздух. Никаких нареканий не было. Промыли гидроблок. Собрали,поставили,проехались и такое дело. Далее проверили на ошибку(до ремонта была ошибка 53. Ездили в авар.режиме.)-все чисто. Прозвонили соленоиды от мозгов-все работает. Может что-то где-то пропустили? При сборке одно подозрение было "люфт большой на валу". Узнавал у знакомых мастеров сказали что люфт норм.

Ответ
А Вы сравните порядок работы элементов в том моменте, когда АКПП пытается работать (движение автомобиля происходит) и в другом случае, когда машина не едет, а коробка "отпускает" (как Вы писали ранее).
От полученной разницы и отталкиваться при поиске слабого звена.

Вопрос
Разобрали коробку. Первая муфта была собрана не правильно,либо люфт на валу сделал свое дело... На фото видно нижний фрикцион (выработка на зубьях) и нижняя пластина выработка от поршня. Такое бывает?

Ответ
Бывает.
Но на практике такие детали мы меняем на новые.

Вопрос
Заменили фрикцион,пластину и упорный диск. Устранили люфт на валу. Машина поехала. Огромное Спасибо Вам за помощь и поддержку!

Ответ
Не торопитесь с выводами.
Если проедет пару тысяч километров, тогда будете праздновать свой успех. А пока что рано.

Вопрос
Конечно,клиент уведомлен и при случае подозрения на работу акпп должен приехать на диагностику. За день авто проезжает 60км. Т.е на работу и домой. Будем ждать!

Ответ
Спасибо за информацию!

2017-10-02 00:57:49 • Канат • Алматы
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 18.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Был произведен ремонт акпп F4A22. При вскрытии обнаружили срезанные зубья на второй муфте. После сборки авто на D
не едет. На D как бы включилась и тут же отпускает и так повторяется. Включаю L-2-D она едет.

Ответ
Добрый день!
Опишите процедуры, которые выполнялись при проведении указанных работ.
Укажите полный список деталей, которые были использованы и производителей этих деталей.

2011-07-14 09:41:56 • Александр • Казахстан Алматы
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
У меня проблема с АКПП Есть два варианта движения машины Завёл, прогрел поехал коробка переключает 1...2...3...1...3 что то в этом роде. И второй вариант: начал движение 1...2...3...толчок...аварийный режим! По диагностике выдала Ошибка синхронизации, разомкнут выключатель принудительного понижения передач (KICK DOWN) , ошибка синхронизации 4 и 3 скорости.

Ответ
Ошибка синхронизации: другими словами можно читать как "пробуксовка, проскальзывание".
То есть, по сути, механическое повреждение (если принимать год выпуска авто и возможный реальный пробег).

2007-08-20 12:42:24 • Сергей • Екатеринбург
MITSUBISHI LANCER • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка (вроде 4FA222) стала как-то плохо себя вести: один раз при включении R было что машина при убирании ноги с педали тормоза не поехала, а при добавлении оборотов до 1000 почувствовался удар и машина резко дёрнулась назад. На следующий день при включении D машина также при убирании ноги с тормоза не поехала, при добавлении газа раза 3-4 подёргалась и поехала нормально. После 2-х часов езды с непродолжительными остановками, машина была оставлена на часа 1,5-2. После этого при включении задней передачи почувствовался просто жуткий удар по коробке, вроде как с правой стороны. Коробка была переведена в N, а машина вывешена на домкрате. В итоге переднее правое колесо крутилось только вперед, а назад клинило, хотя после нескольких поворотов вперёд-назад оно совершало несколько оборотов назад и снова клинило. Вопрос такой что может быть с коробкой и может ли быть причиной этому внутренний ШРУС?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Пробег - слабо верится для такого года.
2. "Не поехала, удар" - забит фильтр продуктами износа, скорее всего - фрикционами.
3. ШРУС, конечно проверьте. Но очень похоже что внутри неисправен механизм. Вполне возможно, что планетарный ряд или обгонная муфта.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56