ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день! При ремонте акпп была замена муфты,фрикционных дисков,межфрикционных дисков. На поршнях заменили все манжеты. ГТ отдавали на ремонт. Название ремкомплекта TRANS точно не помню. Обгонная муфта и сателиты в норме. Насос без выработки. Перед сборкой проверили работу каждой муфты и после сборки проверили подавая воздух. Никаких нареканий не было. Промыли гидроблок. Собрали,поставили,проехались и такое дело. Далее проверили на ошибку(до ремонта была ошибка 53. Ездили в авар.режиме.)-все чисто. Прозвонили соленоиды от мозгов-все работает. Может что-то где-то пропустили? При сборке одно подозрение было "люфт большой на валу". Узнавал у знакомых мастеров сказали что люфт норм.
Ответ
А Вы сравните порядок работы элементов в том моменте, когда АКПП пытается работать (движение автомобиля происходит) и в другом случае, когда машина не едет, а коробка "отпускает" (как Вы писали ранее). От полученной разницы и отталкиваться при поиске слабого звена.
Вопрос
Разобрали коробку. Первая муфта была собрана не правильно,либо люфт на валу сделал свое дело... На фото видно нижний фрикцион (выработка на зубьях) и нижняя пластина выработка от поршня. Такое бывает?
Ответ
Бывает. Но на практике такие детали мы меняем на новые.
Вопрос
Заменили фрикцион,пластину и упорный диск. Устранили люфт на валу. Машина поехала. Огромное Спасибо Вам за помощь и поддержку!
Ответ
Не торопитесь с выводами. Если проедет пару тысяч километров, тогда будете праздновать свой успех. А пока что рано.
Вопрос
Конечно,клиент уведомлен и при случае подозрения на работу акпп должен приехать на диагностику. За день авто проезжает 60км. Т.е на работу и домой. Будем ждать!
Ответ
Спасибо за информацию!
Вопрос
Здравствуйте! Был произведен ремонт акпп F4A22. При вскрытии обнаружили срезанные зубья на второй муфте. После сборки авто на D не едет. На D как бы включилась и тут же отпускает и так повторяется. Включаю L-2-D она едет.
Ответ
Добрый день! Опишите процедуры, которые выполнялись при проведении указанных работ. Укажите полный список деталей, которые были использованы и производителей этих деталей.
Вопрос
У меня проблема с АКПП Есть два варианта движения машины Завёл, прогрел поехал коробка переключает 1...2...3...1...3 что то в этом роде. И второй вариант: начал движение 1...2...3...толчок...аварийный режим! По диагностике выдала Ошибка синхронизации, разомкнут выключатель принудительного понижения передач (KICK DOWN) , ошибка синхронизации 4 и 3 скорости.
Ответ
Ошибка синхронизации: другими словами можно читать как "пробуксовка, проскальзывание". То есть, по сути, механическое повреждение (если принимать год выпуска авто и возможный реальный пробег).
Вопрос
Здравствуйте. Коробка (вроде 4FA222) стала как-то плохо себя вести: один раз при включении R было что машина при убирании ноги с педали тормоза не поехала, а при добавлении оборотов до 1000 почувствовался удар и машина резко дёрнулась назад. На следующий день при включении D машина также при убирании ноги с тормоза не поехала, при добавлении газа раза 3-4 подёргалась и поехала нормально. После 2-х часов езды с непродолжительными остановками, машина была оставлена на часа 1,5-2. После этого при включении задней передачи почувствовался просто жуткий удар по коробке, вроде как с правой стороны. Коробка была переведена в N, а машина вывешена на домкрате. В итоге переднее правое колесо крутилось только вперед, а назад клинило, хотя после нескольких поворотов вперёд-назад оно совершало несколько оборотов назад и снова клинило. Вопрос такой что может быть с коробкой и может ли быть причиной этому внутренний ШРУС? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
1. Пробег - слабо верится для такого года. 2. "Не поехала, удар" - забит фильтр продуктами износа, скорее всего - фрикционами. 3. ШРУС, конечно проверьте. Но очень похоже что внутри неисправен механизм. Вполне возможно, что планетарный ряд или обгонная муфта.
|