АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2006-12-20 11:23:38 • Олег • Омск
MITSUBISHI LANCER • 1988 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У меня Коробка F3A21.
Проблема:
нормально переключатся с 1й на 2ю и на 3ю но не разгоняется выше 80км.ч начинает дёргатся!
разборка показала:
1.в поддоне слизь от фрикционов стружек метал нет!
2.Фильтра тоже нет! :)
3.промыл всю коробку
4.заменил трос управления от дроссельной заслонки!
5.подшипники редуктора (совмещён с корбкой)
износ фрикционов в пределах нормы во всех муфтах кроме передней! В ней один диск стёрт полностью до стали а один как новый светло коричневый с надписью BorgWarner!
Из этого сделал вывод что была капиталка правда левая!
6. на стальных фрикционах есть странные пятна ка бы локалного перегрева на на дисках с накладками малкие раковины! Надо ли менять сталь из-за этих пятен! и может не правельная установка стали в передней муфте(как покaзал разбор) к такому сильному износу одного фрикциона и не износу другого!?

Ответ
1. Дергаться машина может от банальной проблемы с системой питания в двигателе (нехватка топлива), неисправных свечей, проводов ВН.
2. О том, что фильтра нет - слышу впервые.
3. Если "промыл всю коробку" включало в себя и чистку гидроблока, то нормально. Правда не сказано ни слова о том, что чинился гидротрансформатор. В нем тоже может быть проблема.
4. Пятна на стальных дисках свидетельствуют о перегреве. Такие диски меняются на новые. Но главное - найти причину, а не устранять следствие.
5. Фрикционы могут изнашиваться неравномерно, то есть один больше, другие меньше. Такое можно встретить достаточно часто.

Вопрос
Спасибо за ответ.
С Новым Годом!
Фильтр там должен быть но видимо предыдущий хозяин поскупился на него т.к он тряпичный и одноразовый!
В гидротрансформатор я не лазил и ремонт как таковой у нас не производят СТО предлагают только замену на контрактный!
По моему осмотру ГТ в норме шлицы не срезаны упраляющая турбина(не помню как точно называется) блокирутся против часовой но разблокируется по часовой!
О состоянии фрикционной плиты в ГТ понятия не имею!
Коробку промывал бензином включая и блок управляющих клапанов с разбором, Масляный насос, И.Т.Д.
1.Не понятно только одно почему в поддоне каша от фрикционов? Протечи в радиаторе нет так что ТОСОЛ не мог разрушить их поэтому причиной могу считать только не правельное масло он заливал ENEOS http://amm.ru/
2 Стальные диски перегреты только в передней и задней муфте они с точками а в муфте L/R нормальные а в передне муфте а опорный диск стальной перегрет в корень где фрикцион стёрся под чистую!
Поэтому вопрос как определить износ стальных дисков?
У меня они просто потёрты не так чтобы cильно слой просто не стали блестящими в месте соприкосновения с дисками с накладками!
И ещё не могу найти опорный диск на переднюю муфту по виду он только толще других и с буквой "R"
Можно ли в место него поставить два стальных обычных они по толщине примерно подходятт если шлифануть!?
Кстати если надо вот моя каробка в формате pdf полная инструкция! http://ifolder.ru/687566

Ответ
В данный момент у нас в ремонте находится агрегат 1988 года выпуска после двух "экспериментальных" ремонтов, проводившихся жругим мастером. Могу лишь сказать, что для того, чтобы разобраться в этих "экспериментах" пришлось потратить целый день. В данный момент эта АКПП восстанавливается по штатной технологии, то есть меняется весь комплект резиновых уплотнений, все фрикционные и стальные диски и т.д.
Помочь Вам "советом" в плане проведения тех или иных "экспериментов" (поставить вместо одного упорного диска два стальных меньшей толщины и т.д.) я не могу в силу того, что подобные эксперименты не всегда имеют успешное завершение. У нас есть гарантийные обязательства перед клиентом и потому АКПП при ремонте чинятся в "штатном" режиме, то есть неисправные детали меняются на новые.
Технические ответы на два Ваших вопроса таковы:
1. "Каша от фрикционов" может быть от продуктов износа фрикционов и ATF, при этом следует помнить о том, что повышенный износ может происходить после перегрева фрикционов (причин здесь масса от слишком большого зазора в пакете до низкого давления рабочей жидкости под поршнем этого пакета).
2. Стальные диски, как правило, практически не уменьшаются в толщине, но они могут перегреваться изношенными пробуксовующими фрикционами и потому тоже меняются.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56