2010-06-09 16:48:13 • Татьяна • Певек
MITSUBISHI JUNIOR • 1997 г.в. • бензин • 80 тыс. км
Вопрос
Купила машину с признаками болезни автомата, D и D2 идут с пробуксовкой, но включаются мягко, все осталь ные режимы работают нормально. Поменяла масло, оно было тёмное но без запаха гари и без посторонних примесей, почистила сетку фильтра, магнит в поддоне АКПП был чист без примесей металлов. Машина начинает движение в режиме D с оборотов 2300-2500, провела stall test он выявил повышенные обороты 3000-3100, при этом были ощущаемы переходы АКПП с первой передачи до третьей, друзья посоветовали мне поменять или перемотать какой-то соленоид видимо он не полностью закрывает какой-либо клапан. Подскажите пожалуйста что это за соленоид? И где он находится? Заранее благодарна.
Ответ
Раз она в "stall-test" не держит обороты, то дело здесь не в "соленоиде", а в "механике".
Другими словами, сожжена она.
Либо ищите коробку на замену, либо чините свою.
Вопрос
А во сколько обойдется починка АКПП? И сколько может стоить б/у коробка?
Ответ
В первом случае есть стоимость работ (у всех она разная) к которой добавляется стоимость деталей, масел, расходных материалов.
Какая будет эта вторая составляющая - неизвестно.
В одном случае может быть 150-200 у.е., во втором 4000.
Ценник на б/у коробку для авто такого года может колебаться от 500у.е. до "сколько захочется" продавцу.