АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-24 13:50:59 • рашад • баку
MITSUBISHI IO • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
АКПП дергает при включении R
Зравствуйте уважаемые специалисты, у меня такая проблема. По утрам с недавних пор стал замечать что машину дергает только при включении задней скорости утором на холодную а потом уже за целый день толчков нет. Зима унас не холодная -2 может доходит до -10 в горах не больше. срок замены масла настал пока не менял.
машина МИТСУБИШИ ИО 2001 ТУРБО 1.8. оригинальный пробег 50 тыс.

Ответ
Так может в момент пинка обороты холостого хода завышены ("прогревочные")?
Правильно проверять при горячем двигателе, когда обороты ХХ стабильные (примерно 800-900).

Вопрос
Спасибо за ответ, вот и я так думал, так как после поездки когда уже останавливаешся не глушешь и включаешь заднию то никаких рывков незамечается все гладко.
И еше хотел спросить следуетли сменить масло декстрон 2 на декстрон 3 так как машина в часности в горах екплуатируется рядом еше река туман часто; как уже понимаете сыро и морозы хотя и не сильные как уже указывал?

Ответ
Вообще-то, для машин этого года должна применяться жидкость для Mitsubishi (ATF SP-III).
И уж никакой Dexron-II/-III.

Вопрос
опа!! тоесть есь залить дексрон то это черевато последствиями???
вроде в форумах его советовали как рекомендованый. тоесть есь я правильно понял ATF SP-III ето новое мало чем ДЕКСи если в место нового поколения масла залить масло старого поколения то коропка сдохнит?!
ну большое спасибо что предупредили!!

вот тут ссылка для инфо:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=586507&sid=257d3034017cef33cd33dd940d9954f7

еше

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=2685&start=0

Ответ
По первой ссылке ходил - не надо так делать, неправильно там расписано.
Нельзя допускать работу маслонасоса "всухую".
Нужно всегда чтобы в картере была жидкость для работы.

Вопрос
я хотелбы задать вопрос вам как к специалисту по АКПП кем вы и являетесь; есть ли такое понятие как "полезные осадки" в коробке которые могут быть смыты при замене масла машинным способом??
и как ким методом следует менять масло в коробке? дело даже не в экономии пару десяток а в правильном подходе чтоб избежать поломок и проблем после замены.
второй вопрос о недаливе и переливе масла в 100 или в 150 грамм. череватоли это последствиями?

Ответ
Нету там никаких "полезных осадков".
Максимум что может собираться - "неполезная грязь".
По замене жидкости - примерно несколько дней назад я прописывал уже как это делается, ищите. Каждую неделю повторять одно и то же - не готов.
Недолив - плохо, перелив - более губительно (и то и другое - "чревато"). Надо держать уровень в пределах меток на щупе.

Вопрос
прочел, если я правильно понял сливать снизу и доливать с шюпа сверху? но тут такое дело, я незнаю что там залито с завода и если я смешаю в период замены жидкости, то что внутри "неизвесное" с АТФ СП3 то это нескажется на работе насоса или я должен доливать и сливать пока АТФ СП3 не сольется снизу??

Ответ
Во-первых: ничего там не "свернётся".
Во-вторых: менять можете или "слить/залить". Покататься, и повторить эту же процедуру ещё раз (или два раза).
Либо, что в большей мере сложнее, прокачивать жидкость при работающем двигателе, "врезавшись" в систему "к"/"от" теплообменника, но при этом постоянно подливая жидкость в АКПП (не давая возможности появиться там "сухому дну") и сливая старую жидкость в отдельную тару.
Какой путь выберете Вы - Вам решать. Но если не уверены, что сможете безболезненно "прокачать" систему, то лучше выберите вариант несколько раз "слить/залить".

Вопрос
спасибо большое!!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
извени снова я,
а если я солю с низу с перва потом добавлю с верху соответственное количество и потом отсоединю трубочку "к" теплообменнику подсоединю шланг и вывожу наружу в ведро и стартану двигатель и начну доливать постепенно с верху пока сошланга не пойдет чистая а потом отключу двигатель то это будет правильно??

Ответ
Отсоединяете не "к" теплообменнику, а "из" теплообменника (когда жидкость возвращается обратно в коробку).
Ну и дальше как описали (делать лучше с помощником, а не "в одно лицо).
Помощник пускает-глушит мотор, а Вы будете заливать новую жидкость и следить за тем, что сливается.

Вопрос
так и будет, брат поможет ))
спасибо!

Ответ
ОК!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56