АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-11-26 16:10:06 • Юра • Киев
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Грандис 2.4 акпп.
Очень сильный пинок со 2на3.
Коробку уже вскрывали 2 раза. Фрикционы новые.
Бублик после реставрации. Гидроблоки уже 3раза меняли на заведомо исправные. Гидроакамуляторы тоже.
Толку никакого.
Ошибок нету.

После сброса адаптации 20-30км едет и переключает идеально.
Потом опять появляется жесткий пинок с 2 на 3.
Как автомате так и в ручном режиме. Бьет одинаково.

Предистория.
Разлетелся подш. И побил все внутри.
Мастера предложили перебрать акпп заменили маслонасос.планитарки. Барабаны. Фрикцыони.
Установили доп.радиатор.
1000$

Уже пожалел что не взял бу.

Завтра поеду еще на диагностику на дилерский сканер.

Какие Ваши мысли в данной ситуации?
Как поступать дальше?


Мастера не морозятся готовы снимать акпп сколько надо.
Но уже пошел второй месяц епопеи.

Ответ
Здравствуйте!
Дочитал до "второй месяц". Ожидал увидеть хотя бы полгода, как часто бывает в подобных случаях.

Комментировать чужую работу - неблагодарная затея. Особенно, когда сам не видел, "руками не трогал". Если всё упирается в тупик, то может и купить Б/У агрегат было бы единственно возможным решением. При условии, что виновата точно АКПП.

Пока что хотелось бы услышать (прочитать) информацию по поводу того, из каких деталей собиралась АКПП.
Список, производитель (каждой детали из списка). Может собрали из каких-то кооперативных китайских деталей, так там особого спроса можно не пытаться искать, так как размеры могут гулять "плюс/минус километр". Ну и качество резины, тефлона - "когда как повезёт".
ГДТ отдавали на ремонт куда? Информацию по его комплектующим дали (из чего собирали)?
Спасибо!

Вопрос
Спасибо за развернутый ответ!
Собирали я так понял из г*мна и палок. Как мы видим по результату. То что попал и эта дискотека может длится вечно я уже понял.
Хотел сразу бу но. они же меня переубедили не брать бу. Мол не ходят и тд и тп.
Интересует сколько у Вас стоит нормально перебрать такую акпп? Как для себя! Или наоборот как на продажу.
Или все таки бу? Или катать дальше отпуская газ при переходе на 3. Пока не станет колом?


Ответ
За $1.000 я думаю, что можно было бы собрать АКПП из качественных оригинальных и неоригинальных деталей.
При условии, что основное "железо" было в целости и сохранности. Мне неизвестна конкретно Ваша ситуация (может там были серьёзнее повреждения, чем указано выше, возможно Вам предлагались разные варианты, но Вы выбрали "подешевле".).
За установку, за ATF пока речь не веду.

Устранять после кого-то неизвестно что? А Вам возвращают оплату? Или кто платит за бал?
Какая ситуация?

Что по диагностике остальных систем (инструментально)? Может и вовсе дело "сверху", не в АКПП, а Вы "копаете глубоко"?

Вопрос
Вариант мне предложили один. Ремонт с гарантией год.
Сума 1000$ это запчасти+снятие установка+атф+доп радиатор.цена за все под ключ.
Из железа маслонасос(развалилась шестерня). Барабаны.Планетарки. Подшипники. И реставрация бублика.
+Все расходники+чистка гидроблока.

Оплату вряд ли кто вернет. Хотя я еще не говорил на эту тему.
Машина 20км поехала норм.проехались все норм. Расчет уехал.

На следующий день начала бить на 3 передачу.
Сказали гидроблок. Сами нашли на замену. Я готов был купить если поедет нормально. Поставили. Бьет.
Опять скинули коробку. Пересмотрели. На всякий случай заменили барабан. Бьет.
Сняли гидроблок. Заменили гидроакам. Бьет.

Поехал к электрику. Их человек.
Просканировал. Ошибка скорости вых.вала.
Скинули. Поездил. 20км. нормально. Даж афигенно.
Дальше начало бить.
Приехал опять. Уже ошибки нет. Но бьет все равно.
Скинули адаптации опять. нормально 20км. И дальше начало бить. Диагностировали launch-ом.
На высоких оборотах иногда удара нету или малозаметный пинок.

Как то так.

Ответ
Так а год гарантийного периода закончился? Ограничений на пробег при этом не было установлено никаких?

2017-06-08 17:53:34 • Ильдар • Казань
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подойдет ли на мою машину коробка от праворукого Митсубиси Грандис? Машина один в один с моей. На моей номер F4A4B2N4Z, а на праворульном F4A4B2N3Z.

Ответ
Добрый день!
Мы ремонтируем АКПП, штатно установленные на автомобиле.
Вопросом подбора Б/У агрегатов не занимаемся. Этот вопрос находится в плоскости тех, кто продаёт такие коробки.

Максимум, что можем, сравнить фото Вашей АКПП и "донорской" по внешним признакам и понять, есть ли смысл пробовать ставить или нет.
Для этого надо несколько фотографий, сделанных с разных ракурсов.

Обычно, если по году выпуска, объёму двигателя машины одинаковые или более-менее рядом, то АКПП могут и совпадать.

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ. Внешне сравнил один в один. Отличие лишь в цифрах на бублике. На моей 4Н, а на донорской 4G.

Ответ
А объёмы двигателей одинаковые?

Вопрос
Абсолютно все одинаковое

Ответ
Привод тоже одинаковый (передний/полный)?

Я бы смотрел внешне, сравнивал, пробовал ставить.
Или проверять у дилера соответствие (по номерам кузова сравнивать).

2015-07-24 13:36:39 • Юрий • Алчевск
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Появилась вибрация при включении задней передачи. Затем перестал работать спидометр и индикатор переключения скоростей(PRND12) и в перед едет очень туго. Диагностика показала -обрыв цепи блока управления-. Прозвонили каждый проводок и штекер-все ок. В итоге подали питание на прямую на реле включения ЭБУ. Машина вперед поехала хорошо ,спидометр и индикаторы заработали.а вот задняя влючается с сильным ударом. Что делать?

Ответ
Из того, что я вижу, так это то, что с машиной должен плотно работать автоэлектрик.
Коробка в данном случае лишь "исполнитель" (что ей "дали", то она и "отработала").

Вопрос
Спасибо,

Ответ
Отпишите о развитии ситуации.

2008-11-09 15:00:56 • Дмитрий • Москва
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
При первом переключении с 1передачи на 2-ю, после запуска двигателя,одиночный "трынькающий" звук, который в последствии не повторяется. Принажатии на акселератор вовремя ускорения начинается вибрация и вибрирующий звук,(как-будто разболталось крепление глушителя. звук при переключении с 1 на 2-ю передачу начался после замены ATF на плановом Т.О.75.000 после чего проехал около 17.000 км.на 93.000 началась вибрация и характерный звук. скоростя переключаются обсалютно нормально, масло в коробке коричневатое, но без запаха. что это иожет быть подскажите пожалуйста. заранее спасибо.

Ответ
Честно сказать? Не знаю. Такие неисправности нужно слушать "вживую" на автомобиле.
Непосредственно АКПП достаточно надёжна, хотя периодически возникают проблемы с гидротрансформатором (обрываются шлицы).
Но в данном случае, я бы проверял работу двигателя. Вполне возможно, что есть проблема с работоспособностью какого-то цилиндра (или цилиндров), вследствии чего и появляется вибрация.
Пинки при переключении также могут быть из-за неисправности двигателя.

2007-11-02 15:48:13 • Дмитрий • Донецк
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
АКПП 4 ступ. тип-троник. В режиме 3-4 передачи в диапазоне скоростей от 70 до 85 слышен тонкий гул, который пропадает при сбросе газа. после набора скорости больше 85 не слышно. (не заглушется шумами, а именно пропадает). На второй передаче этого звука не слышно, но возможно он заглушен шумом двигателя. На офоциальном сервисе порекомендовали заменить масло. После замены ситуация не изменилась. Но они залили Дексрон ІІІ, вместо рекомендованной SPIII. Субъективно автомат стал шумнее. Подскажите, что может шуметь? И есть ли у Вас масла синтетика SPIII?

Ответ
1. Не могу ответить предметно по вопросу шума. У нас есть аналогичная проблема с машиной 2005 года, правда это TOYOTA AURIS. На ней гул наблюдается в диапазоне скорости порядка 40-60 км/час. Правда, пробега там побольше, 90 тысяч.
На "нашем варианте" аналогичной проблемы, рассматриваются версии замены:
а) подшипников ступиц;
б) подшипников редуктора АКПП.
Непосредственно редуктор там устроен таким образом, что регулировать его просто нечем, он установлен в корпусе в фиксированном положении.
Замечу, что шумы могут идти необязательно от трансмиссии, а в том числе и от навесного оборудования, как: генератор, приводные ремни, ролики, компрессор кондиционера....и прочих.
2. Воздействие замены ATF на шумность? Версия странная, конечно. Во всяком случае не встречались машины, где при наличии механического износа "помогла бы" замена рабочей жидкости.
3. Тип жидкости для MMC обычно ATF SP-III в оригинальных банках.
В РФ с хорошей стороны зарекомендовала жидкость от компании BP AUTRAN MM-SP III (есть на фото в 20л. фасовке).
В Украине подобной жидкости я не видел, потому пришлось подбирать альтернативный вариант. В настоящее время для автомобилей MMC мы используем ATF SP-III фирмы ENEOS. На данный момент негатива замечено не было.
Обычный DEXRON II/III в исполнении разных производителей не рискуем применять, потому как трансмиссии MMC принято считать "высокотемпературными".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56