АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-09-13 10:33:26 • Александр • Харьков
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В положении D или R (в R сильнее) при держании тормоза идет вибрация. Если поставить на ручной тормоз и отпустить тормоз в D пропадает, в R становиться меньше. Может быть проблема в АКПП ?

Ответ
А история какая-нибудь есть? До момента появления вибрации, например..... (может ремонты какие-то были, ДТП).

Вопрос
Нет. Изначально небольшая вибрация была только при включении R. Сейчас в R сильнее, а в D появилась.

Ответ
Проверяйте состояние подушек ДВС, АКПП, защиту двигателя (на предмет примятости, повреждений).

2015-09-06 23:01:34 • Александр • Киев
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, фильтр меняется при замене масла или нет? И какое лучше залить масло (приблизительная емкость)?
Спасибо!

Ответ
Фильтр встроенный (меняется только при ремонте).
Масло - не используется.
Применяется ATF SP-III. Количество зависит от полноты замены (частичная/полная). 4 либо 7/8 литров.

2011-05-17 08:10:10 • Сергей • Кострома
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 149 тыс. км

Вопрос
При непрогретом двигателе зимой стал сложно переключаться рычаг в положение D,при нагретом двигателе изредка начались сильные удары при переключении в положение D, потом при трогании с первой передачи при отпускании педали тормоза машина сама не едет,даёшь немного газку происходит двойной толчок и тогда начинается движение. Проверил на наличие ошибок, их нет. В мастерской пообещали сделать, сняли гидроблок, полирнули клапана( так сказал мастер), я был доволен результатом примерно 1,5 месяца. Потом постепенно-постепенно пришло к тем же ударам и плохому переключению передач при нагретой коробке. На холодную всё отлично. Удары, сказали возможно из-за порваных подушек на моей машине двигателя.

Ответ
На таком пробеге я бы вообще коробку разобрал.
ГДТ отправил в ремонт.
Фильтр заменить.
Заменить прокладочный комплект (все резинки, сальники) и собрать коробку.
Старый гидроблок перемыть и поставить на место.
Если при таком раскладе коробка не будет работать штатно - тогда только заменить гидроблок (на "донорский" Б/У или новый).

2010-05-17 10:11:05 • Володя • Івано-Франківськ
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Привіт підкажіть в чому може бути проблема? На непрогрітому автомобілі при включені режиму "D" відбувається "удар", при включенні "R" та "N" ніяких ударів нема. Якщо прогріти автомобіль то переключення в режим "D" відбувається плавно безшумно. Сила удару залежить від прогрітості автомобіля, чим холодніший двигун тим сильніший удар при переключенні в "D"

Ответ
Якщо двигун прогрітий хоча б до моменту, коли оберти ХХ "впадуть" до нормальних, удар відсутній?

Вопрос
так удар тоді зникає переключення відбувається ледь відчутно на сервісі помилок не виявляли

Ответ
В такому разі і питань немає, адже перед увімкненням АКПП двигун повинен бути мінімально прогрітим, а оберти ХХ - на рівні нормальних (а не"прогрівальних").

Вопрос
але раньше такого не було завів двигун включив "D" і поїхав двигун прогрівається під час руху не потрібно було прогрівати 10хв двигун

Ответ
10 хвилин - це забагато, але гріти треба до моменту, поки оберти ХХ стануть нормальними (а не є завищеними).
А те, як робили раніше - неправильно, можливо таким чином теж "допомогли" трансмісії.

2010-01-12 02:01:59 • Вадим • Киев
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер. У Вас на сайте было обсуждение:

http://www.akpp-club.com.ua/index.php?p=v&sub=1&f=%CC%C8%D6%D3%C1%C8%D1%C8%20%C3%D0%C0%CD%C4%C8%D1%20%95%202006%20%E3.%20%95%202,4%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=1717

У меня этим летом по дороге в Одессу появился в точности такой же симптом. Звук был похож на негромкий, ровный металический скрежет. При подъеме на пригорок в момент, когда автомат с третьей должен перейти на четвертую (80-100 км/ч), появлялся этот скрежет. При сбрасывании газа звук пропадал и уже не появлялся до следующего подъема. И так каждый подъем. На спусках и прямых нормально. Следовательно, это вызвано нагрузкой. Я пытался анализировать происхождение звука. Исключил все, кроме автомата. Думал, ж.о.п.а! Боялся ехать обратно на Киев.
На обратном пути звук также проявлялся, но реже. Я старался на подъемах держать бОльшие обороты. В Киев приехал нормально, а по истечению недели звук вообще перестал проявляться, как я не прислушивался.
В сентябре съездил в Крым. Несколько раз живенько прогнал по серпантину Алушта-Судак, пользуясь типтроником. Все пока хорошо.
Какое Ваше мнение о данной проблеме? Нужно ли мне что-либо делать с АКП? Спасибо.

Ответ
Если на данный момент "пока всё хорошо", то на этом можно успокоиться.
Хотя, учитывая общую тенденцию, пробеги нынче стали поменьше (до ремонта).
Так, например, сейчас в работе Outlander 2007 года (2,4L) с пробегом в 45 тысяч...
Пробег - реальный.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56