Вопрос
Подскажите где на АКПП митцубиси галант набита маркировка Марки АКПП ?
Ответ
Примерно тут (отвёртка на номер "показывает"), смотрите фото.
(в почту продублировал тоже, смотрите там....)
Вопрос
Благодарю Вас . Дай Бог Вам здоровьья
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
подскажите пожалуйста , что это за датчик на акпп митцубиси галант 4 ст. стоит сверху под тросиком переклюсения передач и за что он отвечает ?
Ответ
Считывает обороты вала...
Показатели получает блок управления...
Вопрос
Может из-за его поломки идти вибрация ?
Ответ
Гадать не нужно....
Из-за его поломки коробка работать не будет как положено (будет в аварийном режиме).
Вопрос
Спасибо мастер . Вы дали полную информацию.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!
Можно ли у вас подобрать планетарку и солнечную шестерню для АКПП Mitsubishi Galant, если у меня есть каталожные номера деталей:
2762A007
MD758786
Ответ
Солнечная шестерня такая?
Вопрос
Да.
Запчасти новые?
А кто производитель запчастей?
Ответ
Планетарный ряд вот примерно такой будет.
Сравнивайте со своим.
Детали новые, оригинальные.
Вопрос
Понял, спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день! Вот моя проблема: машина стоит в тепле +20 завожу включаю D и никаких признаков жизни даёшь газу до 3000 об начинает ехать и потом встаёт в аварийный режим только 3 передача ошибка P0720!!! покатаешься немного всё норм!!!! И ещё заметил что если машину оставляешь на улице -10 -15 часов на 6-8 приходишь, заводишь,греешь, включаешь D и поехал всё нормално!!! Почему то я грешу на гидротрансформатор!!!
Ответ
Для начала я бы отследил разницу (что меняется на холодную, потом на горячую) при помощи дилерского сканера.
И в какой момент прописывается код неисправности, а в какой нет (например, когда на холоде она работает, то будет ли вообще код в памяти).
А потом уже сравнивать и думать.
Если система управления будет одинаково работать и в холоде, и в тепле - тогда разбирать коробку.
На мой взгляд, больше похоже на забитый фильтр.
А вот забивается он, когда коробка начала "гореть".
Гидротрансформатор: при ремонте да, его тоже чинить по-любому, но не факт, что будет причина именно в нём. Когда вскроется - тогда будет понятно.
Вопрос
Все эти траблы начались вреде после того когда я сел на днище и в раскучку D,R! могли фрикционы сгореть??? Но переключается она нормально не буксует вроде и когда эти проблемы пропадают D R тоже плавно вкл но вот изредка бывают толчки при вкл D R
Ответ
Вот так и "проясняется" ситуация...
А почему об этом сразу не сказать?
Если хорошо побуксовали - тогда разбирать.
Вопрос
А чё там могло отскочить то?
Ответ
В каждом случае - свой вариант.
На примере последней машины: умудрились так побуксовать, что и "гранаты" поплавились в приводах.
В механизме АКПП все диски под замену (даже те, которые обычно "живут вечно"). Позиций 45-50 примерно деталей по списку (это много, обычно 15-20).
Вопрос
разобрал акпп! весело там все фрики сгорели до метала кроме торм грязи пипец весь годроблок забит вместе с фильтром!!!! вообщем саморемонт там сверхестественного нет ничего нашёл проблему с одним сателитом тем что на оси думаю купить ось и одим сателит зафтулить (ваши варианты?) все соленойды промыл и продул сопротивление проверял в разных темп + и - показатели одинаковы, все клапана ходят легко!!!вопрос по гидротрансформатору-вставил вал в него ходит с небольшим преднотягом никаких видимых пролем думаю и внутренних ведь на горячую проблем не было ( как сам диск должен вращятся в нем тяжело или с небольшим преднотягом?) на мой взглят и опыт только не в акпп что там ротор и турбинное колесо очень как в норме!!!! поделитесь опытом!!!! остальное в акпп втулки,насос,и так далее всё в норме видимых выроботок нету !!!!
Ответ
Ничего не втулить - менять на новое (в крайнем случае б/у).
ГДТ - в ремонт (там почти всегда есть подубитая шлицевая часть).
Плюс ко всему грязи тоже будет полно, которую смоет в коробку потом.
Все прокладки, сальники, резинки - купить ремкомплектом и заменить.
Фильтр - новый.
Остальное - по ситуации.
Вопрос
ок спасибо!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
подскажите в какую сторону должен вращаться корпус планетарного ряда а в какую блокироваться муфтой одностороннего хода??? если смотреть на коробку сзади куда вставляется планетарный ряд!
Ответ
Не знаю, что у Вас "сзади".
Но, если смотреть со стороны задней крышки, то против часовой стрелки.
Если со стороны маслонасоса (гидротрансформатора, двигателя) - то по часовой стрелке.
А вообще, если разбирать неаккуратно, то потом можно и "не угадать" что где было.
Вопрос
Спасибо я разобрался!!! всё остальное ок всё новьё! Гидроблок тоже менять буду старый повело((( (всётаки) купил гидроблок диф и фрики! жду герметик и ризинки всякие. А по поводу неаккуратности я всё правильно поставил а перевёл мануал а там по стрелке не привильно написано))))) вот я и задумался и решил спросить. спасибо.....
Ответ
В мануале есть картинки обычно, их переводить не нужно.
Так вот в обгонной муфте "ступенька" снаружи ставится в сторону центрального подшипника.
А то Вы можете "наисправлять" так, что потом машина не поедет.
Вопрос
Течь масла из под маслоизмерительного щупа. Масло уходит ниже уровня и появляются рывки при переключении передач. Долил масло до уровня рывки прекратились масло пошло через щуп. Жидкость ATF-III.
Ответ
VIN-код дайте.
Не совсем понял, там ведь щуп должен был вставляться в трубку (в поддоне АКПП), откуда там может быть течь?
С вентиляцией картера АКПП проблем точно нет (такой себе тонкий шланг, который выходит из корпуса АКПП)?
Вопрос
День добрый.Возникла проблема с АКПП.Проворачивает втулку масляного насоса.Подскажите возможные причины и методы борьбы с ними.Слышал это у них "болезнь".
Ответ
А что делаете с ГДТ в таком случае?
Теплообменник исправен?
Вопрос
ГДТ и теплообменник в порядке.Не могли бы вы подсказать зазоры,которые должны там быть?Штатную втулку провернуло.Выточили новую.Опять провернуло.Может зазоры не те?Не подскажите какие должны быть?Заранее благодарен.
Ответ
Как понимать "ГДТ в порядке"? Его заменили на новый? Восстановили свой?
Втулки в насос не точатся (скорее всего точили из бронзы). Они похожи по своему составу на вкладыш в двигателе.
Меняется либо втулка (если место посадки не разбито) на новую.
Либо меняется насос.
Температуру ATF проверяли каким образом?
И какие показатели были (в градусах)?