АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-23 08:33:33 • ВАЛЕРИЙ • АРМАВИР
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите где на АКПП митцубиси галант набита маркировка Марки АКПП ?

Ответ
Примерно тут (отвёртка на номер "показывает"), смотрите фото.

(в почту продублировал тоже, смотрите там....)

Вопрос
Благодарю Вас . Дай Бог Вам здоровьья

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
подскажите пожалуйста , что это за датчик на акпп митцубиси галант 4 ст. стоит сверху под тросиком переклюсения передач и за что он отвечает ?

Ответ
Считывает обороты вала...
Показатели получает блок управления...

Вопрос
Может из-за его поломки идти вибрация ?

Ответ
Гадать не нужно....

Из-за его поломки коробка работать не будет как положено (будет в аварийном режиме).

Вопрос
Спасибо мастер . Вы дали полную информацию.

Ответ
Пожалуйста!

2015-11-17 00:38:09 • Илья Александрович • Тернополь
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Можно ли у вас подобрать планетарку и солнечную шестерню для АКПП Mitsubishi Galant, если у меня есть каталожные номера деталей:
2762A007
MD758786

Ответ
Солнечная шестерня такая?

Вопрос
Да.

Запчасти новые?
А кто производитель запчастей?

Ответ
Планетарный ряд вот примерно такой будет.
Сравнивайте со своим.

Детали новые, оригинальные.

Вопрос
Понял, спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-01-21 10:29:19 • Сергей • Московская обл
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вот моя проблема: машина стоит в тепле +20 завожу включаю D и никаких признаков жизни даёшь газу до 3000 об начинает ехать и потом встаёт в аварийный режим только 3 передача ошибка P0720!!! покатаешься немного всё норм!!!! И ещё заметил что если машину оставляешь на улице -10 -15 часов на 6-8 приходишь, заводишь,греешь, включаешь D и поехал всё нормално!!! Почему то я грешу на гидротрансформатор!!!

Ответ
Для начала я бы отследил разницу (что меняется на холодную, потом на горячую) при помощи дилерского сканера.
И в какой момент прописывается код неисправности, а в какой нет (например, когда на холоде она работает, то будет ли вообще код в памяти).
А потом уже сравнивать и думать.
Если система управления будет одинаково работать и в холоде, и в тепле - тогда разбирать коробку.

На мой взгляд, больше похоже на забитый фильтр.
А вот забивается он, когда коробка начала "гореть".
Гидротрансформатор: при ремонте да, его тоже чинить по-любому, но не факт, что будет причина именно в нём. Когда вскроется - тогда будет понятно.

Вопрос
Все эти траблы начались вреде после того когда я сел на днище и в раскучку D,R! могли фрикционы сгореть??? Но переключается она нормально не буксует вроде и когда эти проблемы пропадают D R тоже плавно вкл но вот изредка бывают толчки при вкл D R

Ответ
Вот так и "проясняется" ситуация...
А почему об этом сразу не сказать?
Если хорошо побуксовали - тогда разбирать.

Вопрос
А чё там могло отскочить то?

Ответ
В каждом случае - свой вариант.
На примере последней машины: умудрились так побуксовать, что и "гранаты" поплавились в приводах.
В механизме АКПП все диски под замену (даже те, которые обычно "живут вечно"). Позиций 45-50 примерно деталей по списку (это много, обычно 15-20).

Вопрос
разобрал акпп! весело там все фрики сгорели до метала кроме торм грязи пипец весь годроблок забит вместе с фильтром!!!! вообщем саморемонт там сверхестественного нет ничего нашёл проблему с одним сателитом тем что на оси думаю купить ось и одим сателит зафтулить (ваши варианты?) все соленойды промыл и продул сопротивление проверял в разных темп + и - показатели одинаковы, все клапана ходят легко!!!вопрос по гидротрансформатору-вставил вал в него ходит с небольшим преднотягом никаких видимых пролем думаю и внутренних ведь на горячую проблем не было ( как сам диск должен вращятся в нем тяжело или с небольшим преднотягом?) на мой взглят и опыт только не в акпп что там ротор и турбинное колесо очень как в норме!!!! поделитесь опытом!!!! остальное в акпп втулки,насос,и так далее всё в норме видимых выроботок нету !!!!

Ответ
Ничего не втулить - менять на новое (в крайнем случае б/у).
ГДТ - в ремонт (там почти всегда есть подубитая шлицевая часть).
Плюс ко всему грязи тоже будет полно, которую смоет в коробку потом.
Все прокладки, сальники, резинки - купить ремкомплектом и заменить.
Фильтр - новый.
Остальное - по ситуации.

Вопрос
ок спасибо!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
подскажите в какую сторону должен вращаться корпус планетарного ряда а в какую блокироваться муфтой одностороннего хода??? если смотреть на коробку сзади куда вставляется планетарный ряд!

Ответ
Не знаю, что у Вас "сзади".
Но, если смотреть со стороны задней крышки, то против часовой стрелки.
Если со стороны маслонасоса (гидротрансформатора, двигателя) - то по часовой стрелке.
А вообще, если разбирать неаккуратно, то потом можно и "не угадать" что где было.

Вопрос
Спасибо я разобрался!!! всё остальное ок всё новьё! Гидроблок тоже менять буду старый повело((( (всётаки) купил гидроблок диф и фрики! жду герметик и ризинки всякие. А по поводу неаккуратности я всё правильно поставил а перевёл мануал а там по стрелке не привильно написано))))) вот я и задумался и решил спросить. спасибо.....

Ответ
В мануале есть картинки обычно, их переводить не нужно.
Так вот в обгонной муфте "ступенька" снаружи ставится в сторону центрального подшипника.
А то Вы можете "наисправлять" так, что потом машина не поедет.

2010-07-27 11:36:47 • uri • москва
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Течь масла из под маслоизмерительного щупа. Масло уходит ниже уровня и появляются рывки при переключении передач. Долил масло до уровня рывки прекратились масло пошло через щуп. Жидкость ATF-III.

Ответ
VIN-код дайте.
Не совсем понял, там ведь щуп должен был вставляться в трубку (в поддоне АКПП), откуда там может быть течь?
С вентиляцией картера АКПП проблем точно нет (такой себе тонкий шланг, который выходит из корпуса АКПП)?

2010-05-20 10:25:40 • Алексей • Иваново
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
День добрый.Возникла проблема с АКПП.Проворачивает втулку масляного насоса.Подскажите возможные причины и методы борьбы с ними.Слышал это у них "болезнь".

Ответ
А что делаете с ГДТ в таком случае?
Теплообменник исправен?

Вопрос
ГДТ и теплообменник в порядке.Не могли бы вы подсказать зазоры,которые должны там быть?Штатную втулку провернуло.Выточили новую.Опять провернуло.Может зазоры не те?Не подскажите какие должны быть?Заранее благодарен.

Ответ
Как понимать "ГДТ в порядке"? Его заменили на новый? Восстановили свой?
Втулки в насос не точатся (скорее всего точили из бронзы). Они похожи по своему составу на вкладыш в двигателе.
Меняется либо втулка (если место посадки не разбито) на новую.
Либо меняется насос.
Температуру ATF проверяли каким образом?
И какие показатели были (в градусах)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56