АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-12 14:58:36 • евгений • калининград
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
начала пинаться коробка, при переключении со 2 на 3, ))дней 5 так езжу, в чем причина

Ответ
С мотором проблем не было?
Может чинили что-то?

И не только с мотором......(может были какие-то обращения на СТО, заправки топливом неизвестного качества)?
Пробег какой?

Вопрос
брал этого галанта у своего дядьки, он менял мотор на нём пробег 70-80 тысяч километров, вот ездил 3 месяца нормально было ,а тут началось только со второй на третью так переключает или с маленьким толчком или с маленькой перегазовкой но не всегда , на щупе акпп масло есть только не могу понять скока именно но есть, а по поводу топлива всегда лил на сургуте 95 а недавно залил 92

Ответ
Замена топлива совпала по времени с пинком?

Вопрос
вот точно не помню

Ответ
Пробег какой (реальный)?

Вопрос
76000

Ответ
Максимум: это проверить работу двигателя. Чтобы "без сучка, без задоринки"
И систему его управления (плюс зажигание, впрыск).
Вот собственно и всё.

Все остальные претензии - это уже к работе коробки (по сути, её ремонт или замена).
По году выпуска - "уже давно пора" (но не факт).

Вопрос
спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

Отпишитесь по итогам.

2013-06-26 11:03:52 • Борис • Москва
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такова:
Завожу а/м, езжу мин 20-30, ну или по трассе 2-3 раза совершу обгон, педаль газа в полу, после тахометр набрав 4 тыс.оборотов а/м начинает дергать и не разгоняется. на любой передаче, с любой силой нажатия на селектор газа!!!(((((( Потом машинка постоит, остынет и все отлично, прогреется нормально и опять тупит(дергает)! Кто,знает.слышал,сталкивался с этой проблемой... отпишитесь, буду очень признателен!!! А/М Галант 2001г. Европеец (рестайлинг), двигло 6A13, 2.5л

Ответ
Как именно начинает "дёргать"?
Не совсем понятно...

Мотор до скольки оборотов можно "раскрутить по максимуму"?

2012-04-18 09:39:18 • Ярослава • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго времени! Дело в следующем. Полетел насос масляный без всяких на то шумов и причин на 4 части лопнула малая его шестерня. ГДТ вскрыли проверили все в норме поставил другой насос (б/у) все заработало но не надолго через 400 км опять такая же ситуация странный случай(( ГДТ биения не показывает. Что делать где причину искать? Попробовать двиг запустить с ГДТ без коробки?

Ответ
Расскажите о первопричинах, почему "лопнула" шестерня в первый раз?
Что делали?
Может что-то чинили "до того, как"?

Как устанавливаете АКПП (порядок действий, работ)?
Складывается ощущение, что информацию даёте "дозированно", то есть не всю.

Вопрос
Да знать причину поломки насоса в первый раз - второй она не полетела бы
ничего не делалось с АКПП на моторе менялись кольца вкладыши и клапана (погнул) ремень проскочил
стандартный порядок установки - ГДТ в коробку и все на мотор. Направляющие центрующие коробку 2шт. на месте (ГДТ не раздавлен насос) авто проехало примерно 400 км

Ответ
Если до ремонта ДВС с коробкой проблем не было - тогда и "плясать" от мотора.
Значит что-то может быть сделано не так, как нужно. Упущен какой-то момент.

В моторе я бы проверял:
- осевой люфт (вперёд/назад);
- потом бы прикрутил ГДТ к двигателю и проверил бы биение его шейки (проворачивая коленвал);
- конечно же в обязательном порядке отдал ГДТ в восстановительный ремонт (туда, где это умеют делать качественно, а не "абЫ как");
- проверил бы состояние (не пережаты ли, не передавлены ли) трубок (шлангов) к теплообменнику АКПП (в радиаторе системы охлаждения). Промыл бы теплообменник в обязательном порядке и проверил бы его пропускную способность (как минимум при продувке сжатым воздухом понять насколько свободен ход);
- после установки на автомобиль подключить сканер и проверить параметры работы АКПП, в частности температурный режим.

2011-04-01 09:07:22 • Сергей • Кировоград
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
При переключении селектора на месте с P на D (ну и на остальные в принципе режимы) ощущается толчок и даже два бывает почти сразу, потом отпускаю тормоз машина начинает трогаться нормально и в дальнейшем переключается тоже, но иногда в движении бывают довольно резкие переключения скажем как пинки. Жидкость поменяна на оригинал, фильтра нет, только внутренний. Диагностика не выявила никаких ошибок, все чисто. Может коробка и должна себя так вести?

Ответ
Обороты ХХ будут завышены - может такое быть.
Да и вообще, с мотора надо начинать (необязательно "виновник" коробка).

2011-02-21 12:14:18 • Галина • Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сказали добрые люди, что у меня проблема с задней скорость АКПП. Дело в том, что при переключении с любой скорости или с Р на R никаких толчков нет, но машина начинает ощутимо вибрировать. Что это может быть? Масло в коробке меняла, машина проехала на нем 20 000 км. Спасибо.

Ответ
Так назад едет или не едет?
В чём именно заключается "проблема", в вибрации?

Вопрос
Машина назад едет, нормально. Да, вопрос в вибрации. Готовлю машину на продажу, клиент сказал что вибрации при переключении не должно быть вообще. Спасибо.

Ответ
Из-за мотора может быть (топливо, система зажигания).
В "реверсе" нагрузка чуть больше, потому и "колбасит".
Просто цену на машину сбивают, потому и "не нравится".

2010-12-27 12:40:40 • Роман • Краснодар
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Предыстория. Некоторое время при разгоне преключение со второй на третюю или третьей на четвертую происходило после нескольких рывков. Сейчас после небольшого прогрева коробка пару раз переключается до четвертойц , а потом падает в аварийный режим и переключается только до третьей передачи. Диагностика показала, что компьютер отдает команды на переключение третье и четвертой, а коробка выполняет не корректно. Механики по телефону приговорили на замену коробки. Подскажите пож моно обойтись малой кровью??

Ответ
Если сигнал на включение передачи приходит, но этого не происходит - значит очень похоже, что Ваши механики правы.

2010-10-09 15:41:32 • владимир • г. Чита
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
как самому поменять масла акпп и какое масло нужно заливать

Ответ
ATF SP-III (белые 4-л. банки).
Сливается через пробку (снизу, сбоку).
Заливаем через щуповую трубку (сверху поддона).
Уровень проверяем в "N", двигатель работает.
Надо примерно 4-5 литров.

2010-09-04 22:20:25 • сергей • С ПБ
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
в чем проблема . после замены радиатора загорелся srs а коробка встала в аварийный режим включаются 1 и зад

Ответ
Спрашивайте у "сменщиков радиаторов"...
Может с проводами поигрались и теперь у Вас проблемы появились.

2010-06-15 00:21:22 • Григорий • СПБ
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
Добрый час.Хотел бы,узнать возможно пере-прошить блок эбу 2003г.Под коробку 2000 года.Блок эбу MR578279 2003 года/ Коробка 2000 года F4A42-2M6B.Может мне надо искать эбу 2000 года под эту коробку.Диагностика показала ошибки контроль включения второй третьей четвёртой передачи № ошибки 70,66,67.68.

Ответ
В Москве поищите специалистов по электронике, это не наш вопрос.

2010-06-12 22:42:07 • ГРИГОРИЙ • СПБ
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
Добрый час у меня проблема с акпп авто 2001 года Америка эбу 2003 года после сборки авто коробка становится в аварийный режим.При диагностики выдавал обрыв датчика оборотов вала акпп (выходной) заменил датчик на другой изменений нет коробка также на аварийном режиме но добавились ошибки синхронизация 2 и 3 и 4 передачи акпп механически исправна при выключении зажигания трогается с первой вторая потом на третью и аварийный режим круиз отсутствует один датчик.Под скажите что может быть причина в эбу или проводке.от эбу до датчика прозвонили обрыва нет.Авто было аварийная блок эбу был разбит акпп с разборки коса под капотом проверена обрыва нет в салоне ещё не смотрел код ошибки 70 и 68..

Ответ
Не готов ответить, так как слишком много неизвестных.
В первую очередь мы бы отдали машину электрикам для проверки.
Если бы те ничего не нашли по своей части, значит заново разбилась бы коробка.

2007-12-02 13:22:47 • роман • москва
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.проблема с акпп . с 2 на 3 както долго переключается . вроде уже вот вот хочет перключится на 2000 и обороты еше подымаются но уже не с токой тягой до 2200 или 2300 и токо тогда переключается.мож это пробуксовка?но переключения плавные.при включении в режиме d или r никаких задержек нет.масло без стружки.

Ответ
Действительно, похоже на пробуксовку.
Можете прозвонить, проконсультироваться:
8-916-442-0338.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56