ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
начала пинаться коробка, при переключении со 2 на 3, ))дней 5 так езжу, в чем причина
Ответ
С мотором проблем не было? Может чинили что-то?
И не только с мотором......(может были какие-то обращения на СТО, заправки топливом неизвестного качества)? Пробег какой?
Вопрос
брал этого галанта у своего дядьки, он менял мотор на нём пробег 70-80 тысяч километров, вот ездил 3 месяца нормально было ,а тут началось только со второй на третью так переключает или с маленьким толчком или с маленькой перегазовкой но не всегда , на щупе акпп масло есть только не могу понять скока именно но есть, а по поводу топлива всегда лил на сургуте 95 а недавно залил 92
Ответ
Замена топлива совпала по времени с пинком?
Вопрос
вот точно не помню
Ответ
Пробег какой (реальный)?
Вопрос
76000
Ответ
Максимум: это проверить работу двигателя. Чтобы "без сучка, без задоринки" И систему его управления (плюс зажигание, впрыск). Вот собственно и всё.
Все остальные претензии - это уже к работе коробки (по сути, её ремонт или замена). По году выпуска - "уже давно пора" (но не факт).
Вопрос
спасибо большое
Ответ
Пожалуйста!
Отпишитесь по итогам.
Вопрос
Здравствуйте, проблема такова: Завожу а/м, езжу мин 20-30, ну или по трассе 2-3 раза совершу обгон, педаль газа в полу, после тахометр набрав 4 тыс.оборотов а/м начинает дергать и не разгоняется. на любой передаче, с любой силой нажатия на селектор газа!!!(((((( Потом машинка постоит, остынет и все отлично, прогреется нормально и опять тупит(дергает)! Кто,знает.слышал,сталкивался с этой проблемой... отпишитесь, буду очень признателен!!! А/М Галант 2001г. Европеец (рестайлинг), двигло 6A13, 2.5л
Ответ
Как именно начинает "дёргать"? Не совсем понятно...
Мотор до скольки оборотов можно "раскрутить по максимуму"?
Вопрос
Доброго времени! Дело в следующем. Полетел насос масляный без всяких на то шумов и причин на 4 части лопнула малая его шестерня. ГДТ вскрыли проверили все в норме поставил другой насос (б/у) все заработало но не надолго через 400 км опять такая же ситуация странный случай(( ГДТ биения не показывает. Что делать где причину искать? Попробовать двиг запустить с ГДТ без коробки?
Ответ
Расскажите о первопричинах, почему "лопнула" шестерня в первый раз? Что делали? Может что-то чинили "до того, как"?
Как устанавливаете АКПП (порядок действий, работ)? Складывается ощущение, что информацию даёте "дозированно", то есть не всю.
Вопрос
Да знать причину поломки насоса в первый раз - второй она не полетела бы ничего не делалось с АКПП на моторе менялись кольца вкладыши и клапана (погнул) ремень проскочил стандартный порядок установки - ГДТ в коробку и все на мотор. Направляющие центрующие коробку 2шт. на месте (ГДТ не раздавлен насос) авто проехало примерно 400 км
Ответ
Если до ремонта ДВС с коробкой проблем не было - тогда и "плясать" от мотора. Значит что-то может быть сделано не так, как нужно. Упущен какой-то момент.
В моторе я бы проверял: - осевой люфт (вперёд/назад); - потом бы прикрутил ГДТ к двигателю и проверил бы биение его шейки (проворачивая коленвал); - конечно же в обязательном порядке отдал ГДТ в восстановительный ремонт (туда, где это умеют делать качественно, а не "абЫ как"); - проверил бы состояние (не пережаты ли, не передавлены ли) трубок (шлангов) к теплообменнику АКПП (в радиаторе системы охлаждения). Промыл бы теплообменник в обязательном порядке и проверил бы его пропускную способность (как минимум при продувке сжатым воздухом понять насколько свободен ход); - после установки на автомобиль подключить сканер и проверить параметры работы АКПП, в частности температурный режим.
Вопрос
При переключении селектора на месте с P на D (ну и на остальные в принципе режимы) ощущается толчок и даже два бывает почти сразу, потом отпускаю тормоз машина начинает трогаться нормально и в дальнейшем переключается тоже, но иногда в движении бывают довольно резкие переключения скажем как пинки. Жидкость поменяна на оригинал, фильтра нет, только внутренний. Диагностика не выявила никаких ошибок, все чисто. Может коробка и должна себя так вести?
Ответ
Обороты ХХ будут завышены - может такое быть. Да и вообще, с мотора надо начинать (необязательно "виновник" коробка).
Вопрос
Здравствуйте, сказали добрые люди, что у меня проблема с задней скорость АКПП. Дело в том, что при переключении с любой скорости или с Р на R никаких толчков нет, но машина начинает ощутимо вибрировать. Что это может быть? Масло в коробке меняла, машина проехала на нем 20 000 км. Спасибо.
Ответ
Так назад едет или не едет? В чём именно заключается "проблема", в вибрации?
Вопрос
Машина назад едет, нормально. Да, вопрос в вибрации. Готовлю машину на продажу, клиент сказал что вибрации при переключении не должно быть вообще. Спасибо.
Ответ
Из-за мотора может быть (топливо, система зажигания). В "реверсе" нагрузка чуть больше, потому и "колбасит". Просто цену на машину сбивают, потому и "не нравится".
Вопрос
Предыстория. Некоторое время при разгоне преключение со второй на третюю или третьей на четвертую происходило после нескольких рывков. Сейчас после небольшого прогрева коробка пару раз переключается до четвертойц , а потом падает в аварийный режим и переключается только до третьей передачи. Диагностика показала, что компьютер отдает команды на переключение третье и четвертой, а коробка выполняет не корректно. Механики по телефону приговорили на замену коробки. Подскажите пож моно обойтись малой кровью??
Ответ
Если сигнал на включение передачи приходит, но этого не происходит - значит очень похоже, что Ваши механики правы.
Вопрос
как самому поменять масла акпп и какое масло нужно заливать
Ответ
ATF SP-III (белые 4-л. банки). Сливается через пробку (снизу, сбоку). Заливаем через щуповую трубку (сверху поддона). Уровень проверяем в "N", двигатель работает. Надо примерно 4-5 литров.
Вопрос
в чем проблема . после замены радиатора загорелся srs а коробка встала в аварийный режим включаются 1 и зад
Ответ
Спрашивайте у "сменщиков радиаторов"... Может с проводами поигрались и теперь у Вас проблемы появились.
Вопрос
Добрый час.Хотел бы,узнать возможно пере-прошить блок эбу 2003г.Под коробку 2000 года.Блок эбу MR578279 2003 года/ Коробка 2000 года F4A42-2M6B.Может мне надо искать эбу 2000 года под эту коробку.Диагностика показала ошибки контроль включения второй третьей четвёртой передачи № ошибки 70,66,67.68.
Ответ
В Москве поищите специалистов по электронике, это не наш вопрос.
Вопрос
Добрый час у меня проблема с акпп авто 2001 года Америка эбу 2003 года после сборки авто коробка становится в аварийный режим.При диагностики выдавал обрыв датчика оборотов вала акпп (выходной) заменил датчик на другой изменений нет коробка также на аварийном режиме но добавились ошибки синхронизация 2 и 3 и 4 передачи акпп механически исправна при выключении зажигания трогается с первой вторая потом на третью и аварийный режим круиз отсутствует один датчик.Под скажите что может быть причина в эбу или проводке.от эбу до датчика прозвонили обрыва нет.Авто было аварийная блок эбу был разбит акпп с разборки коса под капотом проверена обрыва нет в салоне ещё не смотрел код ошибки 70 и 68..
Ответ
Не готов ответить, так как слишком много неизвестных. В первую очередь мы бы отдали машину электрикам для проверки. Если бы те ничего не нашли по своей части, значит заново разбилась бы коробка.
Вопрос
здравствуйте.проблема с акпп . с 2 на 3 както долго переключается . вроде уже вот вот хочет перключится на 2000 и обороты еше подымаются но уже не с токой тягой до 2200 или 2300 и токо тогда переключается.мож это пробуксовка?но переключения плавные.при включении в режиме d или r никаких задержек нет.масло без стружки.
Ответ
Действительно, похоже на пробуксовку. Можете прозвонить, проконсультироваться: 8-916-442-0338.
|