АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-02-03 16:56:50 • Андрей • Хмельницкий
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Машина заехала в бокс своим ходом, на замену грм ремня. Ремень поменяли, завели всё отлично, включаем передачу авто не едет. Коробка автомат. В чём может быть проблема?

Ответ
Здравствуйте!
Разъём к соленоидам отключите и проверьте, будет ли она пытаться куда-то ехать.
Потом расскажете.

Вопрос
Отключал, глухо... при переключении на драйв, мигает лампочка на нейтралку, на сколько я знаю это коробка становится на аварийный режим. Но всё равно стоит на месте.

Ответ
Проверьте привода ШРУС в таком случае сначала.
Если они целые, то есть шансы, что дефект таки в АКПП. А вот где именно, надо пошагово разбираться (начиная от ГДТ и заканчивая непосредственно АКПП).

Вопрос
А причём привода, их не трогали, они в порядке, машина на замену грм приехала своим ходом.

Ответ
Вы спросили?
Вам дали ответ по поводу возможных причин.
А там сами разбирайтесь, что и как. Просто глупо будет смотреться, когда кто-то "умный" додумается снять и разобрать АКПП, когда в реальности окажется, что оборвана "палка к колёсам".
Вот смеху-то будет (и чьего-то "попадалова на деньги")!

2012-01-21 12:42:42 • Александр • г.Щёлково
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Течь жидкости АТФ 3 с АКПП F4A42 с смотрового окна моховика.Менял сальник гидротрансформатора но не помогло...Подскажите,что это может быть...

Ответ
Может маслонасос вышел из строя (надо было оценить состояние втулки в масляном насосе, вполне возможно, что она болтается).
Возможно, и с гидротрансформатором не всё "сладко".
Потому, если маслонасос таки вышел из строя обязательно потрудитесь сдать ГДТ в ремонт (или замените его на новый).

Вопрос
Возможно такое,что из-за неисправности ГТД .Машина при начале движения дёргается и в результате загрязнения ГДТ повышается давления в коробке и масло просто выдавливается через сальники..???Заранее огромное спасибо...(а при начале движения назад,рывков нет....Да и вытекание жидкости происходит только при движении или при установки рычага АКПП в рабочее положения...,т.е при работе насоса.Ещё раз огромное спасибо...

Ответ
Не привык использовать "метод тыка", потому даже пытаться "угадать" не хочу...
О возможных причинах уже изложена точка зрения (выше). Добавить нечего.

2011-05-24 09:53:27 • сергей • тверь
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 1.8 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
добрый день!!! мкппп F5M21 одскажите пожайлуста при троганьи сместа появился как будто скрежет, разгоняешь пропадает , на холостых утром когда заводишь тоже как будто что то скрябает в коробке hgb выжиме сцепления пропадает, в мастерской сказали подшибник первичного вала. коробку сняли своими силами всё раскрутили ,а колокос отсоединить не можем подскажите в чём там хитрость заранее огромное спасибо!!!!!!!!

Ответ
МКПП - это не к нам.

2010-09-15 10:09:14 • lars • укр. севастополь
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
акпп, течь атф с сальника внутреннего шруса. внутренний шрус имеет люфт. есть ли опорный подшипник у шруса?

Ответ
Сальник меняли на новый или нет?
Если "нет" - то меняйте и смотрите на результаты.
Скорее всего этим и закончится (только посадить его надо не криво, а ровно, как положено).
А люфт - он всегда присутствует, даже на новом авто.
По опорному подшипнику не понял вопроса. Подшипники есть у дифференциала, а "граната" входит в сателлит своей шлицевой частью.

Вопрос
в том то и дело, что сальник меняли неоднократно. бывает, что некоторое время течи нет, а потом начинает потеть, потом появляются капельки атф. про подшипник понятно, я вчера разбирал опять, видел. меня беспокоил люфт, что он влияет на износ сальника, теперь все понятно, люфт небольшой должен быть.
хотел еще поинтересоваться, как поменять фильтр в коробке? снизу поддона нет, а за вертикальным только блок клапанов, дальше лазить страшновато, боюсь что-то нарушить, а мастерам нашим не доверяю, у меня три авто, я в севастополе уже хлебнул горя с нашими "мастерами".

Ответ
Фильтр там между "половинок" корпуса "живёт", не долезете.
Да и по-хорошему, его менять не надо (не предусмотрено).
Почаще ATF меняйте и всё.

Вопрос
спасибо большое за информацию

Ответ
!

2007-12-09 16:02:05 • иван • иркутск
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте вот такой вопрос .когда скорости переключаются .стрелка тахометра иногда неопускается а остается на месте.это нормально?? переключения почти незаметны очень лпвные.

Ответ
У нас специализация только АКПП.
Почему опускается/не опускается стрелка тахометра, вопрос больше к электрикам, диагностам. На такой вопрос - не отвечу.

Вопрос
так я и по поводу акпп. мне ктото сказал что это может быть пробуксовка. потмучто стрелка должна опустится например с (2000 на 1800 ) а она бывает остается

Ответ
Так Вами же ранее было сказано, что переключения плавные!?
При "пробуксовке", стрелка тахометра обычно "взлетает" вверх, то есть поднимается (в момент переключения передач).
Мне сложно сказать на расстоянии, но если динамика нормальная, толчков, рывков нет, то ещё чего хотеть от автомобиля?
У этого автомобиля другая проблема - это гидротрансформатор.
Симптомы? В один прекрасный момент машина может просто резко "включить нейтраль", и не будет двигаться ни вперёд, ни назад.
Тогда гидротрансформатор чинится (или меняется). Непосредственно АКПП, обычно "ходит" достаточно продолжительный срок без ремонта.

Вопрос
а вот еше вопросик если нажимать сильно газ то переключения тож плавные но уже когда близится преключения например к 3000 тыс то стрелка еше может вверх подпрыгнуть до 3200( это прям перед переключением) .это когда почти газ в пол. и так на каждом переключении с 1 на 2 -3 -4 . это нормально? . а так все плавно без ударов.спасибо

Ответ
Не подскажу, так как в подобном случае лучше проехаться вместе с специалистом.
Непосредственно перед переключением стрелка тахометра никуда не поднимается, а после переключения только опускается "вниз" (обороты становятся меньше).

2006-06-18 01:11:26 • Вячеслав • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Машина трогаеться только после того как нажмеш газ с ударом.Едет нормально но при торможении включается 2-я или 3-я передача и начинает мигать "N"на панели и никакая передача передача не включается.После полной остановки двигателя сигнал "N"перестает мигать машина трогаеться как описано выше,передачи включаются.Перед этим произвели ремонт гидротрансформатора.Что делать?

Ответ
Версий по данной проблеме может быть несколько:
1. Есть неисправность, которая не дает возможности масляному насосу закачать необходимое количество рабочей жидкости во время работы ДВС на холостом ходу. Самый простой вариант - это заниженный уровень ATF в АКПП. Второй, более сложный вариант - загрязнен фильтр очистки ATF, который находится внутри АКПП. Дальнейшая эксплуатация может привести к выгоранию фрикционных дисков АКПП.
2. Некачественный ремонт гидротрансформатора.
3. Неисправность гидроблока АКПП.
4. Неисправен один из поршней, например имеет трещину или повреждение уплотнения, что в свою очередь приводит к перепусканию рабочей жидкости и падению давления.
5. Изношена задняя крышка АКПП и (или) тефлоновые уплотнения. Подобная неисправность в части случаев может отображаться в ЭБУ при чтении ошибок сканером и иметь расшифровку как "неправильное передаточное число".
Поскольку Вы не указываете результатов диагностики могу предположить, что ее не производили. При данной проблеме особо важно проведение гидравлической диагностики АКПП на всех режимах работы, что позволит более локально определить неисправный узел.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56