АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-03-26 22:31:35 • Вячеслав • Березань
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Поміняв в АКПП масло і фільтр машина перестала їхати передачі вмикаються, але руху авто майже немає, тільки при 7-8-тис оборотів починає їхати, максимум кілометрів 20 набирає що може бути підкажіть на що звернути увагу.

Ответ
Мої Вам шанування!
Рівень трансмісійної рідини перевіряєте у момент, коли двигун працює?

Вопрос
Так рівень в нормі при заведеному двигуні на нейтральній.

Ответ
Значить померла трансмісія.
Далі або в металобрухт, або якщо Ви фанат цієї машини, то робити спробу ремонтувати (якщо звісно запасні частини роздобути зможете).

2017-04-24 18:08:28 • Александр • Алтай
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На ходу пропала скорость (передача) как будто нейтраль включили, обороты растут а тяги нет, вырулил на обочену, пробую переключать передачи не включаются, толчков нету и не едет ни назад ни в перёд, открыл капот, переключаю селектор в ручную и при включении передачи слышен треск как у релюхи. Жижа акпп есть, менял за неделю до этого.

Ответ
Добрый день!
Снимайте АКПП и проверяйте состояние шлицевой части входного вала АКПП и внутри в гидротрансформаторе.
Часто они изношены и их срывает.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!
Расскажете потом, что "накопали".

2016-09-25 19:50:24 • елдар • алматы
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток всем. Встал вопрос меняет акпп на Галант, у меня должен стоять F4A222MPFD 1.8 л. но его я не нашёл, но есть такая же F4A222 2 л. но с другими латинсками буквами, есть ли разница и можно его ставить?

Ответ
Мы не занимаемся такими "взаимозаменами", потому не будем Вас запутывать по этому поводу.

2016-05-12 13:04:27 • Артур • Жезказган
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 777 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте такая проблема, сменил автомат но он неправильно работает : переключает скоростя есть только 1 3 и задняя. причем при езде скоростя прыгают между 1 и 3 на повышение скорости переключается плавно а наоборот с пинком. как отстраивается она или акпп не стоит оставлять и отправить обратно

Ответ
Сменил какой на какой?

Вопрос
f4a232upf3 на f4a232upf0 по ночалу работал отлично позже он запинался посоветовали почистить гидроблок почистил стала вот эта печенька сменил на другой гидроблок но эффект тотже

Ответ
По Б/У АКПП комментировать особо нечего.
Половина из них нерабочие.

Вопрос
спасибо

Ответ
Уж как есть...

2015-05-06 16:38:46 • Акансери • Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина остановилась и из коробки масло течет. При большом обороте едет, при малом- нет. Что можно сделать? Куда обратиться? Спасибо.

Ответ
Где именно течёт, в каком месте?

2014-11-22 11:40:11 • Адем • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Двигатель 6-ти целиндровый акпп 232 я хотелбы поменять её на мкпп. У меня есть мкпп от дизельного 2-х литрового двигателя. Подойдёт ли она? И как это сделать? Что нужно для этого, какие зап.части? Как установить целиндр сцепления?

Ответ
Вопрос задаёте не по адресу.

2014-04-23 12:59:17 • иван • нижний новгород
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
День добрый! Проехал 500 км и тут стали пропадать 3 и 4 передача я остановился все выключал 15 мин курил и поехал все вроде нормально скорости включались как раньше, проехал еще 60 км примерно и опять такая история и так всю дорогу . Домой приехал подумал что масленый радиатор не охлаждается, я снял его промыл все трубки, продул, поставил, поехал без изменений, только появился свист в акпп какой то после 2.5 тыс до 3 тыс обороты поднимаешь свист пропадает. А после останавливайся не останавливайся включаются только 1 и 2 передача и все, обороты повышаешь до 4 -7 тыс не каких изменений так и едет на 2 передаче . Кнопку драйв включаешь тоже ни каких изменений
Ставищ в положение D машину разгоняет до 60 км/ч 3 000 оборотов и вырубает и эти 2 передачи ,пока не остановишься 1 2 передача не включается ,акпп ставил в положение 2 и едищ 40 км/ч. Вот такая история у меня с акпп подскажите что делать...

Ответ
В подобной ситуации я бы поддон АКПП попробовал бы снять и "поискать ответ внутри".
Очень похоже на то, что там будет некоторое количество грязи, которая попадает внутрь фильтра АКПП.
Как следствие - "не едет".

Вопрос
А как или чем лучше почистить фильтр?

Ответ
Если он фетровый, то меняется на новый.
Если сетчатый - моется (уайт-спиритом, бензином тем же).

Вопрос
Большое спасибо за подсказки.
И еще один вопрос примерно сколько стоит пакет фрикционов и рем комплект на акпп?

Ответ
Фрикционный или стальной диск может стоить порядка 5-35 долларов за штуку.
Зависит от того, кто производитель детали; какой имеет размер, какой год выпуска машины/АКПП.
От качества того же зависит.

В принципе, основная масса "влезает" в ценник 5-10 за штуку (чаще всего).

Комплект прокладок и прочего: примерно 100-150.

2014-04-22 16:10:14 • иван • нижний новгород
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема включаются только 1 и 2 передача сколько газу не давай она так и едит на 2 ,диагностику делал ни одной ошибки нет.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Ответ
А что происходит после 2-й передачи?
Обороты двигателя какие "раскручиваются"?

"История" возникновения проблемы есть какая-либо?

2014-03-04 10:23:25 • Владимир • Тамбов
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос такого плана. купил контрактную коробку поставил залил новое масло. работает нормально. но я не поменял фильтр в коробке. т.к. она на гарантии. через сколько поменять масло и фильтр?

Ответ
"Гарантия" и "Б/У" АКПП?
Ну, логично в таком случае, если и менять что-то, то "после гарантии" (когда срок истечёт).

Вопрос
а через сколько вообще менять масло в коробке?

Ответ
Есть "фанаты", которые меняют и через 10 тысяч пробега.
А так - тысяч 30/40.

2013-11-11 11:48:19 • евгений • миасс
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
подскажите где можно заказать пластину привода гидротрансформатора на митсубиси галант 1995 г.в все сайты облазил нигде нет

Ответ
Да вроде не проблема была купить, если номер детали известен.
Если "срочно надо", то вряд-ли купите (так как они редко нужны). Такие детали "впрок" не закупаются.

Вопрос
я бы даже накрайняк купил бы сам гидротрансформатор но тоже найти не могу

Ответ
Так "на крайняк" можно купить и заднюю ось (мост, например, там где он есть).
Только как это связано с "пластиной" мне непонятно (это отдельная деталь).

2013-05-10 11:39:47 • Руслан • Киров
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня вот такой вопрос,напишу все как есть с самого начала(прошу прощения что длинно).Купил галант 95года,2литра,акпп.Вследствии поломки радиатора вышла из стоя акпп(попала жидкость)отдал в сервис,все почистили,поставили,заменили радиатор,поехал до 2000 оборотов развиваешь и вылетает передача ,не переключается на 3ю,пока не остановишься полностью дальше не ехала.Отдал обратно в сервис,чтото поделали,в результате теперь разгоняешь до 2500оборотов передача вылетает и резко включается 1я.В чем может быть причина?Сама акпп стоит контрактная.Может ли быть причина в эбу?Да забыл сказать что до этого была временно перепутана полярность акб.Подскажите чем можете,уже не знаю на что грешить.

Ответ
В настоящий момент что за коробка стоит? Б/У-шная с разборки?

Вопрос
Нет та же самая контрактная,ее ставил еще бывший владелец месяца полтора назад

Ответ
Ну так какие вопросы к Б/У-шной АКПП тогда?
Найдите следующую, если не уверены в работоспособности этой.

2012-10-25 08:31:22 • нурик • алмааты
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на галанте 1995 двигатель 6а12 поменял акпп поставил 222 какая должна стоять акпп

Ответ
На подкапотной табличке указываются данные об АКПП, установленной на данный автомобиль.

Вопрос
у меня нет таблички

Ответ
По внешним признакам тогда определяйте, и чтобы "машина-донор" была с аналогичным двигателем с Вашим авто.

Вопрос
1-2 скорость дёргается что делать

Ответ
Вернуть Б/У АКПП продавцу, скорее всего.

2011-03-24 14:27:38 • Виктор • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в том что пока автомобиль не прогрет, акпп работает нормально, после 6-7 км пробега при снижении скорости до 20км,ч (движении накатом) происходит резкое затормаживание колес рывками, в плоть до остановки затем при трогание добавлении оборотов авто с начало не реагирует а затем трогается рывком и при движении дальше ощущается нагрузка, снижается динамика. Разобрал, фрикционы и тормозная лента в хорошем состоянии, по советовали заменить тефлоновые кольца на валу ,не помогло, компьютерная диагностика ошибок не показала. Что же мне делать? Модель АКПП F4А232

Ответ
Детали никакие не теряли?
Гидроблок разбирали (пружины все на месте, не перепутали)?

Вопрос
Проблемы появились до разбора блока, блок раскрывал и промывал лишнего ничего не осталось, и в работе акпп изменения не произошли. Подскажите пожалуйста могут ли проблемы быть связаны с гидромуфтой или насосом или скорее всего неисправность в гидроблоке, какая методика проверки актюаторов? Спасибо.

Ответ
В места запитки того или иного сцепления подаёте сжатый воздух.
Есть такое сленговое выражение "прохлопать пакеты".
В части случаев приходится детали нагревать и жидкость, чтобы понять, откуда "сифонит".

А вот с чем связано - не скажу (может какую-то деталь не поставили).
Бывает так, что люди и обгонные муфты разворачивали, и соленоиды не те подставляли (вместо "закрытого" ставили "открытый").

2010-04-10 06:55:02 • анатолий • караганда
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Как правильно проверить уровень масла в АКПП? Был в нескольких СТО, сколько мастеров - столько и мнений!!! Одни говорят что проверять нужно переключив на D? другие говорят на P? третьи на N?

Ответ
Двигатель работает на ХХ.
Положение рычага АКПП - "N".

Вопрос
Есть ли на GALANT фильтр встречного потока? если есть - где его искать и как заменить? заметно хуже стало дуть из обдувов!!!!

Ответ
-

2009-10-21 08:33:25 • НИКОЛАЙ • КИЕВ
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
АКПП работает без всяких проблем в обычном режиме. При включении режима O/D 4-ая (повышенная передача) включается (стала включаться) при выполнении ряда "условий": надо покататься минут 20-30, затем разогнаться, включить данный режим, отпустить газ и плавно его увеличивать; тогда начинаются "дёрганья" и в конечном счёте есть шанс включить повышенную передачу. Другой способ, более простой: на спуске разогнаться и отпустить педаль газа; при этом наблюдается "попытка" перейти на повышенную передачу и, если проехать с горки метров 20-30, она включается самостоятельно. После включения повышенной передачи никаких проблем нет. После выключения двигателя и его запуска ситуация повторяется точь-в-точь (единственное, можно не кататься полчаса). Не могу понять: то ли это контроллер, то ли "механика", то ли неисправен какой-нибудь датчик (который не выдаёт правильную информацию). Машинка старая, насколько я знаю - диагностических разъёмов не имеет, как прочитать коды (если они есть) - не знаю. Если бы повышенная передача не включалась вообще, наверное, было бы проще. Ещё раз хочу сказать, что после включения повышенная передача работает без проблем. Если нет диагностического разъёма или нет возможности "прочитать" коды неисправности (а, может, такая возможность есть?), получается, что единственный путь - разбирать АКПП. Хорошо, но это - не дешёвая работа и обидно будет, если окажется неисправным какой-нибудь датчик. Что Вы посоветуете? Кстати, как-то раз я обращался к Вам с этим вопросом, но при этом писал, что по ошибке заменили ATF на масло для механики; я отъездил месяц на нём и, честно говоря, ничего плохого не произошло (а многие говорят, что АКПП при этом "накрывается"). На собственном глупом опыте имею ответ: если вовремя обнаружить, ничего страшного...

Ответ
Диагностироваться она-то должна. Причём, у этой машины может быть два разъёма для диагностики (отдельно по системам).
Проблема в том, что у дилеров очень часто диагностические сканеры и (или обеспечение) "заточены" под машины с 2000-го, скажем, года.
Вот вопрос и остаётся открытым.
Потому, в первую очередь всё-таки подумать о вопросе диагностики. Попробуйте полистать сайт DROM.RU, там много как раз описания машин тех годов.
Разобрать дело не хитрое, вот только какой итог будет получен, можно и "не угадать".

2009-09-04 13:16:36 • Николай • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
По недосмотру в АКПП залили "механическое" масло. Месяц катался - никаких проблем. После отпуска (машина простояла без движения 10 дней) обратил внимание, что перестала включаться высшая (4-ая) передача. Когда обнаружил проблему, стал читать литературу и обратился к специалистам. Практически все говорят, что коробке - конец. На СТО, как правило, все "хватаются" за полный ремонт АКПП. На самом деле 4-ая передача включается, но после 30 минутной езды или при движении с горки; правда, включается с ударом. До этих моментов при попытке "переключиться" на 4-ую передачу слышен звук "желания" переключиться, передача не включается, двигатель работает на больших оборотах (иногда при удержании больших оборотов передача таки включается). После включения до выключения двигателя проблема полностью исчезает. Подскажите, что на самом деле могло случиться (повлияла ли езда не на ATF, вышел из строя какой-нибудь датчик для ECU)? Спасибо.

Ответ
Вы знаете, Ваше описание мне чем-то напоминает вариант, когда дизельную AUDI заправили бензином.
В данном случае я лишь присоединюсь к мнению тех, которые "хватаются развести на бабки" - разбирать всё и дефектовать. Скорее всего все фрикционные диски, ленточный тормоз под замену "по умолчанию" (из-за применения "не той" жидкости).
Гидроблок разбирать полностью, всё промывать.

2009-08-30 01:23:26 • Александр • Брянск
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
после замены фрикционов проехал сорок км. На ходу резко поднялись обороты двигателя и машина заглохла. После чего акпп(F4A232) перестала реагировать на все позиции переключения. Что это и почему? Заранее благодарен.

Ответ
Как вариант: вышел из строя гидротрансформатор.

2009-08-14 23:51:02 • Antsiferov Igor • Odessa
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Я писал Вам уже (08.08.2009 11:14:24)
Заехал на СТО, сделал диагностику - выдало 31 ошибку "Обрыв цепи генератора импульсов А"
На СТО сказали нужно заменять датчик, отвечающий за это... Обошел ближлежащий авторынок, но все продавцы отвечают что у них нет такого... Если можете, подскажите как быть, и какой датчик спрашивать?

Ответ
DTC 31:
Transmission reverse/low gear selection solenoid - circuit malfunction

2009-08-08 11:14:24 • Antsiferov Igor • Odessa
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Недавно началась такая ситуация, заправился на заправке, поездил около 70км и вдруг резко начались непонятные вещи... После того как трогаешься едет некоторое время нормально, но помере нажатия на педаль газа стрелка тахометра набирает обороты (хоть до 8) а машина не едет. Такое чаще всего происходит в диапазоне от 40км/ч до 60км/ч. Потом может произойти рывок (ощутимая встряска), она бывает происходит и на 4000-5000об/м. - и машина набирает скорость дальше (где-то на 2500 об/м). Сначала думал что залил плохой бензин (на этой заправке заправляюсь невпервой и до этого все было нормально), залил на другой, не сразу(на второй день) - вроде стало чуточку лучше... Однако потом все начало повторяться снова. Непонятно вообще что это такое:((
Сегодня выехал со стоянки (прогрелся нормально) тоже самое.... проехал 13-14км, остановился. Подождал 2 минуты - завелся поехал дальше (приколы не изменились), еще через 3-4км все прошло само собой, хоть и едет на немного завышенных оборотах (между 2.5 и 3)
Раньше при плавном наборе скорости обороты были в диапазоне 2-2.5, потом после (как я понимаю) переключении передачи стрелка возвращалась в диапазон 1.5-2.
Есть какие-то мнения что это?
P.S. В понедельник думаю заментить масло в коробке

Ответ
Мнения:
- в коробке ничего не менять;
- Разобраться с работой двигателя. Бензин не обязательно может быть "виновником торжества", просто может так совпало, что есть какая-то проблема с системой питания двигателя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56