АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-04-26 14:46:01 • иван • Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
добрый день. помогите советом. хочу приобрести митсубиси галант 1994 г.в. 1.8 акпп. автомобиль стоял 8 месяцев.заводили очень редко что бы переставить с места на места. до этого ездил нормально(со слов хозяина) а сейчас проблема следующая. С первой передачи на вторую затягивает переключение до 3500 об.мин. потом по ощущениям как будто переключается сразу на 3тью передачу. а когда переключается 4ую скорость то двигатель просто газует а машина дальше не разгоняется как будто на нейтрали.

Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую отложить рассмотрение такого варианта до лучших времён и подождать хотя бы полгода (а может и год).
Даже, если такую машину отдают почти даром.
Почему? Разденет и раззует!

2018-12-18 17:33:13 • николай • краснодар
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 338 тыс. км

Вопрос
здравствуйте , стоит акпп f4a222mpd7 хочу заменить на контракт есть f4a222mpd8 , в чём разница и пойдёт ли мне эта модель. заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Принципиально коробки аналогичные. Но насколько они идентичные надо проверять либо по номеру кузова "донора" и Вашего авто.
Либо сравнивать детали обеих АКПП (когда они разобраны).

2018-07-13 12:39:57 • Константин • Приднестровье, Тирасполь
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день.... На холостом ходу обороты вырастают до 1500 и постепенно падают до 1200-1100.... при переключении в D или R обороты падают иногда даже глохнет.... сделал диагностику показало ошибки 71 и 72....

Ответ
Здравствуйте!
И как Вы расшифровали указанные коды?
Что в работе АКПП не устраивает?

2018-06-18 15:03:31 • Виталий • Екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проблема в АКПП в положения D первая перидача хорошо, вторая дергается но разгоняеться, третья хорошо четвертая тоже, как начинаешь тормозить уже опять на второй дергается начинает! Задний ход работает хорошо!

Ответ
Здравствуйте!
Что такое "дёргается"? Как проявляется физически?

2018-05-14 12:57:05 • семен • Сургут г, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
у меня полетела коробка f4a222mpf нашел f4a222mrf подойдет ли она?

Ответ
Здравствуйте!
Мы не производим замен агрегатов или переоборудование автомобилей, а ремонтируем только штатно установленные агрегаты.
Соответственно, практического опыта по подбору взаимозамен по этих авто нет.

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2018-03-21 07:58:30 • юрий • омск
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня беда такая, во первых нету 4 скорости, кнопку овердрайв включал-выключал, не реагирует, до 120 км разгонялся , обороты 4200, а на 4 скорость так и не переключается. и во вторых на холодную когда двигатель не совсем еще прогрет едет нормально без пиков и вылетов, до 3 скорости все прекрасно переключает, но стоит проехать километров 10, бывает частый вылет с 3 на 2 передачу, убераю ногу с газа переключаю с D на N и через секунду буквально включаю обратно D, и машина продолжает опять ехать на 3 скорости до следующего вылета, что это может быть подскажите пожалуйста, уже замучился я так ездить.

Ответ
Добрый день!
Так в Ваших краях "пачками" Б/У АКПП задёшево продают с японских свалок.
Купить, заменить, ездить дальше.
На "полумеры" в Вашем случае рассчитывать смысла нет. Или ремонт АКПП, или его замена.

Вопрос
все понятно, спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2017-11-18 15:50:16 • Орынгали • Город Актау..Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Добрый день..У меня автомат..Утром после не полного перегоета двигателя с 1 на 2 передаче сразу не переключается..с паузами переключается...а после обеда хорошо переключается..что это можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
При прогретом двигателе, АКПП работает корректно? Переключается?

Вопрос
Да.все корректно работает.

Ответ
Ну тогда "понять и простить" такую работу машине и ездить до момента, пока АКПП будет работать.

2016-12-27 17:24:31 • Дидар • Караганда
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 365 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП. Появился стук между движком и АКПП при резком нажати на газ. Сьездил в СТО, Сняли АКПП и подтянули 6 болтов на движке. теперь не стучит. Теперь после ремонта АКПП стала в аварийны режим. На вопрос почему сервисники не могут ответить. машина так и ездить в аварийном режиме. назад норма ездит. на АКПП 3 разъема для штекеров. проверил все целые. Сервисники говрят тока сняли коробку и обратно поставили. после чего 500 гр масло долили. в чем может быть причина. есть ли схема проводов данной машины?

Ответ
Что-то подключили не так, пусть проверяют на СТО.

2016-10-24 11:55:42 • Габит • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня машина когда халодны каропка не преключается. Дватцат минут ездиш поптом нормально работает.

Ответ
Здравствуйте!
В Вашем случае нужно обращаться к автоэлектрикам и делать диагностику, потому что проблемы с коробкой я не вижу.

2016-10-14 16:51:57 • Аладин • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
не могу посадить на канаву насос акпп болты закручиваю там остается зазор так
лжно быть?

Ответ
Что надо понимать под "канавой"?

2016-04-10 19:13:45 • Мишаня • Экибастуз
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Проблема с коробкой и холодном запуске.на холодную надо держать газ не знаю как регулировать,коробка продвижение ведет себя нормально но при движение болие 10 минут, сбрасывает газ,надо перегадать газ и она едет !!!!

Ответ
Не понял: а что с коробкой не так?

2016-04-07 09:17:13 • олег • одесса
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
добрый день
трансмиссия автомат замена акпп стоит F4A23 предлагают F4A421M7A FW2215 какая между ними разница

Ответ
Берёте два номера кузова ("донора" и "реципиента").
Открываете каталог деталей и сравниваете. Считаете количество зубьев, дисков, размеры.
Мы делаем именно так, если у нас есть такая потребность.
Чаще всего отличия могут быть в корпусе, дифференциалах, гидроблоках (ну и по внутренней начинке).

P.S.
А продавцам Б/У АКПП нынче вообще "в облом" проводить сравнение тех агрегатов, которые они продают?
Всё сваливают на заказчика?

2015-07-27 14:52:58 • Иван • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
1.Коробка (F4A232) после кикдауна (с 4й на две передачи вниз) встает в аварийный режим. Глушишь-заводишь начинает работать в штатном режиме. В память записывается ошибка синхронизации второй передачи(прибор, которым читали и номер ошибки не знаю. пишу как мне ее озвучили).
2.Когда нагревается теряется динамика при разгоне. Не уверен что дело в коробке, но даже не знаю что может влиять.
3.Затягивает переключения примерно до 2,5-3 тыс об.
Масло чистое. Запахов гари нет. Немного завышен уровень, но признаков вспенивания не наблюдается.
Буду очень признателен за комментарии.

Ответ
"ошибка синхронизации" - по-простому, она буксует видимо.
Потому и так.

Ищите способ ремонта АКПП или ищите коробку на замену. Вечного ничего нет. Тем более, машинка и так прослужила долго.

Вопрос
Коробка месяц как с ремонта. Перетрясли ее всю - собрали. ГДТ тоже делали. После появления вышеописанных симптомов переставляли блок управления. Не помогло. Мастера разводят руками - не знают в чем проблем.

Мне б узнать как-нибудь это в механике коробки дело или все-таки влияние всякой электроники типа ДПДЗ, температурных датчиков и тд?

Ответ
Вы знаете, вот понятие "перетрясти коробку" у каждого мастера своё.
Порою так "перетрясают", что она потом и вовсе не едет.
Некоторые считают, что достаточно разобрать, помыть детали (старые) и собрать обратно. И называют это ремонтом.
Расскажите об истории проблемы, о истории ремонта, о деталях (список), кто производитель, что делали с ГДТ и т.д.

Вопрос
Коробка месяц как с ремонта. Перетрясли ее всю - собрали. ГДТ тоже делали. После появления вышеописанных симптомов переставляли блок управления. Не помогло. Мастера разводят руками - не знают в чем проблем.

Мне б узнать как-нибудь это в механике коробки дело или все-таки влияние всякой электроники типа ДПДЗ, температурных датчиков и тд?

Ответ
Список деталей, которые меняли????
Кто производитель деталей (укажите)?

Вопрос
История такая: первая коробка умерла, взял контрактную. Толком непоездив, понял, что начало что-то там подгорать, да и трогалась машинка то резво то вяло.
Решил делать, так как второй раз брать кота в мешке не захотелось.
В терминах не силен, поэтому своими словами:
Пакеты фрикционов и лента (корея) фирму не знаю
Кастрюлька, в виде короны с донора
Какая-то звездочка в масляном насосе с донора
Вал с донора
И подшипник на конце вала

Мастера говорят что собирали с соблюдением всех зазоров и претензий к механике быть не должно.
Ссылаются на неверно работающий потенциометр на дроселе, что он затягивает передачи и возможно оттуда же и выпадение коробки в аварийный режим при кикдауне.

Ответ
Вот что-то похожее на такой набор, как на картинке, применялось при ремонте?

Вопрос
Не знаю даже. Все необходимое они сами брали.

Ответ
Надо бы знать точно.

Вопрос
Сказали, что меняли резинки и прокладки.

Ответ
Как по мне, то я бы искал дефект в одном из элементов, работающих на 2-й передаче.
Возможно, ремонтники что-либо пропустили, упустили (при дефектовке, при сборке).

2014-08-27 09:27:05 • Павел • Абакан
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Бежит сальник гидромуфты, поменяли взяли такой же какой и стоял через день снова побежал, посадочное место целое, щас заказал оригинальный и заранее если побежит какие могут быть причины?

Ответ
Думаю, что слишком велика разница между шейкой гидротрансформатора и втулкой в масляном насосе.
Сальник там не "держит", а всего лишь "придерживает" жидкость.

2014-07-20 10:14:29 • андрей • тюмень
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
встала коробка отказали передачи,масло почернело и пахнет.Подскажите если поменять масло что нибудь изменится???

Ответ
99,9%, что ничего не изменится.

2014-03-15 17:31:23 • ДЕНИС • ЕКАТЕРИНБУРГ
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
АКП МАШИНА ТРОГАЕТСЯ СО 2 И ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА 3 ПРИ 5000 ОБ 1 И 4НЕТУ ВКЛЮЧАЕШЬ НА L НА ПОНЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА

Ответ
Начало в подобной ситуации - с диагностики.
Других вариантов не вижу.

2013-11-15 17:00:19 • владимир • тамбовская область
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
здравствуйте вопрос такого плана. я пробил поддон коробки( коробка автомат) так как сразу не заметил масло убежало. просто ехал по трассе. и в один прекрасный момент отказала 4 передача. и все остальные передачи включает с рывками. а на задней скорости вообще глохнет. подскажите подлежит ли коробка восстановлению? если подлежит какие нужны запчасти

Ответ
Думаю, что "сгорела" она.
Разбирать да смотреть надо, какие именно детали нужны.

Вопрос
а не может чисто одна передача сгореть?

Ответ
К АКПП подобная формулировка неприменима.

Вопрос
а можно ли дальше ездить?

Ответ
Если "хозяин машины не против", то конечно!

2013-09-21 11:48:27 • саня • ржев
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА У МЕНЯ КОНТРАКТНАЯ АКПП ПРОЕЗДИЛ НЕ ТАК МНОГО,В НАЧАЛЕ ЛЕТА СТАЛА АКПП ЧУДИТЬ, ПРИ ТИХОЙ ЕЗДЕ САМА КАК БУДТО ПРИТОРМАЖИВАЛА,А ЧАШЕ ВСЕГО РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, НЕДАВНО БЫЛ НА ДИАГНОСТИКИ,СДЕЛАЛИ РЕГУЛИРОВКУ ДАТЧИКА ЧТОБЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ ОБОРОТА НА ДВС И АКПП ТАК СКАЗАЛИ, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ ,ВДРУГОМ МЕСТЕ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ АКПП ПОКАЗАЛО ОШИБКУ 4 ПЕРЕДАЧИ,ДИАГНОСТ ВНЯТНО ОБЬЯСНИТЬ НИ ЧЕГО НЕ МОГ, А ВЧЕРА СТАЛ РАЗГОНЯТСЯ И 3 ИЛИ 4 СКОРОСТЬ ВЫЛЕТАЕТ ,ЧТО ДЕЛАТЬ

Ответ
Наверное, в таком случае логично поставить "следующую" (коробку).

2013-08-14 11:03:07 • александр • екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
поначалу машина ездила на аварийном режиме потом стала ездить только 1 и на задней и еше поевился свист в коробке

Ответ
Ну так "ушатали" машинку, что тут ещё можно сказать.
И в чём должна заключаться "посильная помощь"?
"Угадать, что сломалось" не готов.

Вопрос
каробку эту можно поченить или брать только контрактную и вообще можно токую где нибудь купить уменя f4a22

Ответ
Если в данном случае машину "заездили", то коробка может быть в состоянии "почти труп".
Можно купить Б/У, но всё равно после этого надо будет искать причину, почему старая коробка работала в аварийном режиме.

2013-08-11 14:46:40 • жаслан • Капчагай, Алматинской обл.
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Проблема в том что я на летел на бетон и пробил поддон коробки автомат, после чего я поменял поддон на другой поменял масло, автомат переключается но не трогается с места ни на какой передаче, мне говорят что какой то датчик не сгорел, а так когда я отсоединил шланг который идет в радиатор и нажал на педаль из шланга масло пошло под давлением. Вы не можете мне сказать в чем причина может быть. или датчик это то где он находится.

Ответ
Наверное дело было "чуть не так".
Сразу был пробит поддон, а потом "кто-то пытался куда-то ехать".
И только после того, как коробка "не захотела ехать" начали искать причину.

Если бы просто пробили поддон и сразу заглушили двигатель, то ничего бы не было критичного.

2013-03-13 08:51:17 • саша • тверь
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
добрый день! у меня такой вопрос, последнее время запускаю двигатель включаю D,илиR двигатьль глохнет , и так раза три, а вчера при движении коробка как будто сама притормаживает когда отпускаеш газ . Масло уровень,не пахнет,акпп контрактная, грешу на датчик на дросельной заслонке к которому потходит газовый тросс.Что скажете??

Ответ
Скажу, что вряд ли это "вопрос по АКПП" (если не принимать во внимание, что такая стоит на этом автомобиле).
Обратитесь к диагностам, автоэлектрикам.

Вопрос
думаете это не акпп, это обнадёживает, поеду к диагностику

Ответ
Не "думаю", а "предполагаю".

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-10-21 10:28:45 • иван • белгород
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.течет масло в соеденении двигателя с акпп.масло с акпп подскажите что может быть

Ответ
Коробку снимите да посмотрите состояние сальника и втулки масляного насоса.
Втулку нужно чем-то попробовать сдвинуть, провернуть (то есть проверить "хорошо ли она сидит").
Если втулка провёрнута - искать причину (среди распостранённых - неисправность ГДТ, его отдать в ремонт).
Может быть связано с недостатком жидкости в коробке, перегревом АКПП (и ATF соответственно).

Вопрос
на гдт должен быть сальник?

Ответ
Нет, конечно.
Сальник масляного насоса стоит в масляном насосе (который находится в коробке).
А уже внутрь насоса вставляется шейка ГДТ.

Вопрос
просто у меня до ремонта гдт тоже гнало масло но сальник вроде с виду целый

Ответ
"С виду" да "на глаз" - так не делается.
Проверяйте состояние как описано выше.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-18 11:29:13 • татьяна • Алт. край г. Рубцовск
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
сколько стоит гидротрансформатор ?

Ответ
Новая деталь может стоить и 400у.е. и 1500, смотря откуда и как покупать.
Большая часть ГДТ, как правило, поддаются ремонту, что в итоге обходится значительно дешевле.

2010-09-19 20:48:35 • Эдуард • Санкт Петербург
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
акпп F4A23-2 при включении задней передачи легкий толчок обороты падают машина глохнет тоже самое при включении вперед иногда вперед едет но долго буксует потом нормально

Ответ
Что именно - не знаю.
В похожей ситуации - разбирать да смотреть.
Либо менять коробку.
Пробег авто это предполагает.

2010-09-07 22:41:36 • Андрей • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Гонит масло через сальник АКПП, между двигателем и коробкой. Поменял сальник проблема не исчезла. Какая может быть причина? Спасибо.

Ответ
Может гидротрансформатор неисправен. Или маслонасос.
Или то и другое.
Был случай, когда и у нас тёк сальник (новый, оригинальный).
В итоге: отрезали кусок пружины в сальнике, укоротив её. Течь прекратилась.

Вопрос
Может ли причиной поломки гидротрансформатора сильная вибрация при включении "d" или "r". Спасибо.

Ответ
Вибрация обычно из-за подушек ДВС, АКПП.
Из-за пропусков зажигания (либо неровной работы ДВС).
Или по причине некачественного ремонта ГДТ (дисбаланс).

Вопрос
Подскажите пожалуйста коробка Автомат F4A222UPF3 PL4422 и F4A222UPF3 NU0758 на мицубиси галант 1994 г.а. взаимо заменяемы?
Мозги и соединения одинаковые?

Ответ
Не было возможности сравнивать.
Принципиально - одинаковы.
Смотрите одинаковость по моторам, разъёмам, подключению.

2010-08-29 16:41:27 • Арман • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП после ремонта сразу включилась 3-я передача так называемый аварийный режим. Задняя работает хорошо, в чем может быть проблема что не так сделали, может ли дело в мозгах? может что то не так собрали? подскажите если были подобные признаки

Ответ
Либо "начудили" с гидравликой, либо с электрооборудованием (например, провод оборвали или "массовый" провод где-то забыли прикрутить).
Потому сейчас есть проблема с управлением.

Вопрос
Вроде бы разобрались, саленойды местами перепутали но возникают такие проблемы при торможении машина вроде бы как будто тормозит двигателем толчки при остановки. В чем может проблема?

Ответ
Не готов ответить.
В чём угодно может быть, если в коробке успели "полазить".

2010-04-16 14:43:21 • Игорь • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! По каким-то причинам осыпалась тормозная лента, забился масляный фильтр. В результате - масляное голодание, ремонт коробки. Сейчас ситуация следующая: 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются плавно, затем через какое-то время при движении на 3-й передача пропадает (при движении обороты стабильны, затем происходит толчок и обороты резко растут, тяга падает). Мастер, который ремонтировал коробку, утверждает, что механика в отличном состоянии, а проблема - в электронике.
Вопрос:
1) возможна ли вообще компьютерная диагностика коробки этого года (оф. дилер диагностирует только с 1996 г)
2) в каком направлении начинать искать причины такого поведения коробки.
Спасибо!

Ответ
1. Возможна, только у нас таких приборов "днём с огнём" не найдёшь.
Потому надо "играться" в самодиагностику (по вспышкам лампочки). Потом эти коды расшифровывать.
2. А что было до того, как коробку разобрали? Как себя вёл автомобиль?

Вопрос
До того, как коробку разобрали, были проблемы со 2-й передачей - на холодную еще как-то ехала, после прогрева вторая включалась очень плохо. Перед этим в течение нескольких недель плохо работал регулятор холостых оборотов (на нейтральной обороты могли достигать 2 - 2,5 тыс), коробка при сбросе газа могла несколько раз подряд переключиться вверх/вниз - могло ли это стать причиной осыпания тормозной ленты?
Регулятор холостых уже заменил.

Ответ
А тормозная лента стояла новая?
Осыпаться могла от старости или от того, что была зажата (перегрелась от трения и осыпалась).

Вопрос
Тормозная лента стояла новая - год назал коробка уже ремонтировалась после покупки. А почему могла быть зажата?

Ответ
Ну не знаю, почему.
Пружина возвратная может лопнуть или вроде того.
Если узел работает исправно то и через десять лет на внутренней поверхности ленточного тормоза можно увидеть оттиск штампа, который поставили при производстве детали.

2009-08-31 15:59:37 • Дмитрий • Минск
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не работает OVER DRIVE (4-ая передача)
т.е. когда OD выключен на трех передачах едет нормально..
Если включаю OD то первых 3 передачи также нормально работают, а когда врубается 4-ая, то стрелка тахометра сразу зашкаливает в максимальные обороты, а тяги нету...
В чём может быть проблема?

Ответ
Механизм 4-й передачи разбирайте и смотрите.
Часто - механический дефект.

2009-02-08 10:50:21 • Резник • Донецкая область
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос? Во время движения попал в сугроб, минут 15 пришлось побуксовать, после того как выехал на дорогу пропали передачи, заглушил двигатель затем заново завел включил на D машина не едет, затем на L включилась с запозданием при движении перешол на D и так доехал до города 20 км, после остановки включил Р и заглушил двигатель, на следующий день снова завел но передачи уже не включались, кроме R но и та с вижанием в коробке. Решил посмотреть сам слил ATF снял поддон, фильтр, гидр. мозги все разабрал промыл (да масло слил темное) установил все на место залил новое ATF завел машину проверил на всех режимах все работает, проехал 20 км как на новой, и началось все заново пропало переключение на D, а после еще 5 км, и остальные в перед, заметил одно масло сильно пенится вчем может быть причина? Да и если можно где купить новую или б/у АКПП F4A232

Ответ
Сожгли коробку, другими словами. Лучше было найти трактор или кого-то попросить помочь вытолкать машину.
99%, что проблема в механизме трансмиссии, потому попросту "не на чем ехать".
У нас б/у таких нет, а покупать новую.....слишком дорого она Вам обойдётся для авто этого года. Да и новой скорее всего не будет, а будет "восстановленная на заводе-изготовителе".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56