АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-07-24 09:21:02 • Тлек • Семей
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. По вопросу на счет уровня ATF. При заглушенном и заведенном двигатели уровень поменялся не значительно, приблизительно на 1 см, но когда вкл R передачу уровень стал ниже щупа.

Ответ
Здравствуйте!
Так точно поменялся? Или Вам кажется, что поменялся?
Там разница может быть примерно в 3-4 сантиметра.

Вопрос
Возможно и показалось, но при заведенном двигателе когда рычаг переводишь на R, то уровень масла ниже щупа.
А какой объем масла в АКПП ATF?

Ответ
Отсоедините один шланг от АКПП к радиатору (теплообменнику), кратковременно заведите двигатель (несколько секунд) и посмотрите, пойдёт ли ATF или нет.

Вопрос
Добрый вечер. Проверил масло ATF через теплообменник, масло бежит. Еще одна проблема - при заведенном двигателе вкл скорость и давлю на педаль акселератора тахометр показывает 1200 - 1400 оборотов и дальше не набирает. На холостом ходу все в норме, чуть газу и обороты набирает. Это что за не исправность?

Ответ
Коробка вроде работает, а вот двигатель - не совсем. Разбирайтесь с ним в первую очередь.

Вопрос
Спасибо Вам за хорошую новость. Что АКПП еще рабочая это хорошо. А что может с двигателем? Не подскажите? В каком направлении начитать искать проблему?

Ответ
Общайтесь с диагностами.
У нас такие машины - редкость, не видел давно. В тонкостях работы этих двигателей не осведомлён.

Вопрос
Добрый день. Большое спасибо за оказанную помощь.

Ответ
Пожалуйста!

2018-07-23 20:04:23 • Тлек • Семей
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста. Проблема у меня такая-делал ремонт ДВС, снял АКПП F4A222MPF3 второй ряд MF6171, теперь поставил на место обратно и все пропало т.е переключаю на R и D происходит гидро-удар , но при этом машина на месте стоит. На холостом ходу обороты машина набирает хорошо, но при переключении на R и D жмешь газ обороты ДВС не набирает. До снятия была проблема - при переключении дергалась, обороты набирал медленно, 4-ой не было. Какие будут идеи. Поменять конечно можно, но найти ее тяжко или цена ого-го. Два года назад, ее перебрал сам из двух одну собрал ездила без проблем.

Ответ
Уровень ATF при заглушенном и работающем двигателе меняется (разный)?

2016-12-07 08:59:07 • Алексей • Брянск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Акпп f4a22 была перебрана,были заменены фрикционы,стальные диски,тормозная лента и т.д. После установки работают и переключаются все передачи но отсутствует переключение на пониженную передачу при попытке обгона. При замедление переключения на пониженную передачу происходит с ощутимыми толчками. Куда копать, что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Укажите весь (полный) список деталей, которые менялись и кто производитель этих деталей?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Менялись комплект фрикционов и сталь.дисков-были подгоревшие,тормозная лента. ГДТ не трогали. Гидроблок промыт. Производитель Allomatic

Ответ
Прокладочный комплект менялся?

ГДТ: надо было "трогать" однозначно. С него Вам "клея обойного" внутрь могло нагнать на "раз-два".
Такая "экономия" часто выходит боком.

Вопрос
ДА конечно. А что с ГДТ делать?

Ответ
Чей комплект поставили в итоге?

Вопрос
мастеркит

Ответ
Производитель кто "master kit"-а?

Вопрос
Precision

Ответ
Ну.... не "фонтан", но для этой коробки сойдёт в принципе.

Думаю, что ошибка в том, что ГДТ не вскрывался (грязь нагоняет внутрь АКПП).
Ну и вариант ошибки при сборке (гидроблока) нельзя упускать из виду.

Вопрос
Подскажите как отрегулировать сервопривод тормозной ленты.

Ответ
Вариант с регулировочным болтом:
затянуть до упора. Отпустить на N-е количество оборотов назад.
Момент и количество смотрим в мануале.

Вариант с разными по длине штоками:
подбираем шток нужной длины и ставим.

2016-09-23 10:55:58 • Алекс • Мурманск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП f4a22 нет второй и четвертой передач. То есть они включаются но буксуют. При отключении датчиков скорости входного и выходного валов происходит переключение с первой передачи на третью и далее работает в аварийном режиме. Проблема в фрикционах или в чем то другом?

Ответ
Основная проблема в:
- годы;
- пробег.
Это всё сказывается на работе АКПП.

Если у нас и попадается подобная машина, то все "телодвижения" только через разборку агрегата и рабочий стол.
Как правило, 1 "интересант" из 10-ти соглашается на такое "развитие событий".
И 1 из 20-ти готов осуществлять полноценный ремонт.

В остальных случаях можно услышать: "Мы будем искать Б/У АКПП".
Реалии таковы. Думаю, что и в Ваших краях будет нечто похожее.

2016-06-27 09:15:21 • Alex • Брянск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Акпп f4a22 не переключается на пониженную передачу то есть 1-2-3-4 переключаются а на понижение нет. При нажатии на кнопку овер драйв происходит переключение на 3 передачу,а при нажатии на педаль газа в пол не какой реакции

Ответ
История есть какая-то у машины, у коробки в частности?
Или "вчера купили"?

Вопрос
После покупки авто акпп находилась в аварийном режиме,после всккрытия мозгов обнаружил потекший электролит. Конденсатор был заменен проеденные электролитом дорожки были восстановлены и все заработало,год катался без проблем Затем стал замечать,что при попытке обгона передача не переключается на низшую,переключается только при нажатии кнопки O/D . Проверил мозг,видимых повреждений нет проводка от коробки до мозга в порядке датчики соленоиды в порядке масло фильтр заменил гидроблок промывал изменений нет При переключении с1на2 наблюдается небольшая пробуксовка

Ответ
Всё равно описанная ситуация больше напоминает проблемы с управлением АКПП (внешнее электрическое).

2016-05-06 10:57:02 • Александр • омск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
В общем опишу ситуацию целиком.Была куплена машина mitsubishi galant 7 АКПП на ней стояла в аварийном режиме ездила только на L и R, На 2 и D доходила до 2500 оборотов примерно и как бы уходила в нейтраль(двигатель в холостую крутил обороты) после того как газ отпутишь, опять ехала на оборотах до 2500. Поскольку не работал так же спидометр и одометр вытащил датчик скорости АКПП он был сломан, заменил его на БУшный с разборки но от другой машины, на вид одинаковые. После замены датчика АКПП вышла из аварийного и на D ехала, но не переключала выше первой, обороты же давала крутить в плоть до отсечки, после километров так 6 эксперементов машина иногода переключала 1-2-3 причем идеально, без единого рывка и толчка.(спидометр и одометр тоже заработали) Показалось , что не хватает давления масла, проверив уровень на заведенной прогретой машине в положение N щуп был сухой, долил литр, уровень выставился, но теперь АКПП как только поедешь после стоянки без проблем переключает 1-2-3(4 не проверял, негде разогнаться) но на оборотах в 3000 . НО это только первые 1-2 километра, после начинает уходить в нейтраль после 2 передачи, тобишь когда уже надо включить третью, она как будто включает нейтраль и двигатель работает в холостую, после начинает дергать с первой на вторую когда трогаешься и после первой уходить в нейтраль тогда, когда надо включить вторую. Также иногда бывает что уходит в нейтраль и не трогается даже на D,2,L. На R едет, стоит заглушить и снова завести опять начинет ехать. АКПП f4a22. Есть варианты , что это из за овердрайва, из за неправильно работающего кикдауна(если разгоняться плавно и медленно чаще всего все хорошо переключается если резко то либо уходит в отсечку на первой либо в нейтраль) либо саленоиды. либо еще дали совет дпдз может из за него. С чего начать куда копать? по симптомам что более вероятно? масло чистое гарью не воняет. может датчик скорости не подходит как то?

Ответ
А со снятыми разъёмами как она едет?
На какой передаче, с какой скоростью?

Датчик с разборки и Ваш - они идентичные?

Вопрос
со снятыми разъемами едет только на первой, где то до 2500-3000 оборотов и после "уходит в нейтраль", Датчики разные, как мне уже подсказали, снял сейчас этот купленный датчик , а на нем сточились немного зубцы на шестеренке и заметил, что дергается иногда стрелка спидомтра. Может ли из за непраильной работы датчика мозги давать команду на нейтраль? на фото черный это купленный на разборке

Ответ
Я бы собрал сперва "как должно быть", а потом уже проверял работу.
Проводить "эксперименты" - дело "сугубо на любителя".

2013-08-25 12:05:10 • Юрий • Кустанай
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после стоянки долго включаются D и R. В остальном ведет себя нормально. Масло и фильтр недавно менялись.

Ответ
В смысле: что-то, типа "нейтраль" получается после включения "D"? А секунд через 5 пытается "ехать"?

2013-06-02 13:07:44 • Алексей • Пермь
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Машина не едет ни вперед ни назад при включении нейтрали появляется звон.Коробка F4A23 она же КМ177. Снял ГТ, шлищы на месте, если вставить первичный вал то он чтото там вращает с небольшим усилием. А чуть по выше отверстие большего диаметра со шлицами, болтается там свободно, и вращается в обе стороны хотя из того что мне удалось выяснить эти шлицы соеденены с обгонной муфтой и должны вращаться в одну сторону, я правильно думаю? Когда трясешь ГТ там что-то болтается. От каких АКПП еще может подойти ГТ? И еще на барабане тормоза кик-даун в месте соприкосновения с центральной опорой натерта борозда, причем только с одной стороны как будто барабан на перекос стоял, как такое могло быть?

Ответ
Для старта: отдать ГДТ тем, кто их чинит, и получить информацию о его состоянии и повреждениях (чтобы понимать, что искать дальше в коробке).

По барабану: смотреть по месту, когда он стоит на своём месте (в каком месте и по чему именно трёт).

2012-09-27 08:38:26 • николай • новосибирск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.акпп не переключаеться,все время ездиит на одной,как будто на второй передаче,с места стартует как то вяло,да и быстро разогнать не получяеться..на OD не реагирует,может ли тому быть причина гидро муфта,или с датчиками что?

Ответ
Самодиагностику делайте.
В Вашем случае коробка не управляется, потому и ездит на третьей передаче.

2012-06-24 09:04:04 • миша • казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
день добри. Акпп км 175 после кап ремонта авто не трогаетса в полажени Д и 2 на осталних норм все. Диагностика ошибку не показалаю . Гидраблок, насос поменяли все также. На Д резка трогаетса патом какбуто на нитралку уходит. Подскажите пожалуиста СПС.

Ответ
"На нейтралку уходит" - значит буксует.
Насос тут не при делах.
Подсказать нужно что именно, мастеров в Казахстане?
Есть в Алма-Аты, Астане например.

2012-03-23 11:12:47 • Александр • Волгоградская обл.
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема АКПП - аварийный режим - только 3-я и задний ход, уровень масла в норме, делал самодиагностику, лампочка очень часто постоянно моргает, нигде такой ошибки не нашел, датчики и клапана в норме (замерял сопротивление и подключал клапана к + -> щелкают). В чем проблема? Спасибо!

Ответ
Наверное надо тогда обратиться к электрику, который знает "что обозначает лампочка".
В коробке искать нечего...

Вопрос
У меня машина 92 г.в., "под рулем" есть диагностический разъем, к нему (определенным ножкам) можно подключать лампочку, и она "вымаргивает" код ошибки (и двс, и акпп, и др.), вероятно, Вы тоже не сталкивались... У нас и диагностов в городе по такой машине нет. Но, все равно, спасибо Вам за ответ!

Ответ
Почему "не сталкивались"?
Ставите туда светодиод и делаете диагностику (считаете вспышки лампочки).
Просто что-то "не совсем то" Вы считаете....Код (коды) будут в любом случае.

Вопрос
Если не затруднит: http://www.youtube.com/watch?v=G6sV596irvI
В начале и конце видео подключал к АКПП, в середине к движку, для наглядности, как моргает на коробке и движке. На коробке на порядок чаще моргает. И их нереально посчитать!

Ответ
Вы бы диод хотя бы закрепили нормально, провода наростите, припаяйте.
Камеру тоже закрепить можно.
А то "наспех сделанное" видео не особо "радует качеством" (то видно моргание, то потом не видно).

2012-02-27 10:08:30 • Виктор • Нижнеудинск,Иркутская область
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
При включении D,R,2,L на холостых оборотах(750-800об/мин) возникает сильная вибрация, при достижении 1200-1500обмин вибрация пропадает. Во время движения не ощущается переключение передач, машина просто монотонно разгоняется,при скорости 90кмч обороты достигают 3500. Уровень масла норма. Масло SP_3.

Ответ
Так а в коробке что не так?
Вибрация от двигателя обычно, от подушек его крепления (продавленных от времени).

Вопрос
Дело в том что местные специалисты говорят что коробка работает в аварийном режиме именно по этому не ощущается переключение передач, вот я и решил поинтересоваться. Тем более коробка поставлена контрактная. Даже года не прошло.

Ответ
Так если не подключили разъёмы - естественно, что она не будет переключаться (управление то не работает).
Может не подключили, а может это вообще "не совсем та коробка", которая может ставиться на такие машины.
Как минимум, я бы рекомендовал пообщаться с автоэлектриками по этому вопросу.
Может быть считать коды неисправностей для начала.

2011-06-01 09:36:32 • Ереке • Щучинск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
как должен стоять щуп от АКПП? ставлю в разные положения уровень показывает по разному

Ответ
Как легче вставляется - так и ставьте (в положении, когда он меньше цепляется за трубку щупа).

2011-01-16 11:00:06 • андрей • Коломна
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, такая проблема. У меня коробка F4А21 Машина едет только на 3 передаче (аварийный режим) Началось с того, С утра открываю машину в салоне запах гари, завожу,прогреваю,задняя еду, D включаю машина глохнет,буксирую в сервис,находят причину ЭБУ АКПП Сгорел,проверили коробку клапана Сказали все норм. поставили в аварийный режим, отдал ЭБУ знакомому в ремонт говорит вроде должен работать. НО ничего не изменилось Сделал диагностику вышла ошибка №14 что-то с дроселем. Электрики делают только диагностику,говорят смотри Эбу Смотри коробку Смотри дросель Смотри дачик скорости (Спидометр начинаетработать только когда машина наберет скорость 40КМ) а за работу не берутся.

Ответ
В такой ситуации мы тоже бы не взялись, ибо "старт" неисправности начинается от электрических систем и электроники.
А это "немного" не наше...
Без исправного электрооборудования естественно работать АКПП не будет.
Если и искать электронщиков, то думаю, что в Москве. Но денег это будет стоить немало, да и упрашивать ещё долго будете.

2010-07-13 22:08:58 • Филипп • Кривой Рог
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с токой проблемой, после сомостаятельного ремонта пропало давление в АКПП F4A222! До ремонта автомат работал как положено, только тек, когда разобрал решил проверить диски разобрал собрал , течь устронил а давление пропало ! помогите машина три месяца разобрана!!!

Ответ
А помощь тут одна: либо разбирайте повторно и ищите ошибку.
Или ищите сервисников, кто возьмётся за такой "долгострой".
А дешевле, мне так кажется, найти другую коробку, в которую ещё никто не влез.

2010-07-10 23:01:49 • ВАЛЕРИЙ • Черновцы
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Сгорел бортовой компьютер. Где купить запчасти?

Ответ
Дайте полные данные машины, включая VIN-код.
Дайте данные со сгоревшего блока управления.
Причина его выхода из строя Вам известна?

2009-10-07 09:21:46 • Павел • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по АКПП F4A222.
При переключении с повышенной на пониженную 4-3-2-1 чувствуются довольно сильные удары.
В чем может быть причина? Масло и фильтр новые. Новая тормозная лента.
Коробка перебиралась самостоятельно из деффектов было выявлено следующее - лопнуло волнообразное кольцо и на тормозной ленте отслоился кусочек фрикционного материала. Давление измерялось - все в пределах нормы.
Единственный момент - давление ТС kickdown - максимально допустимое(на D/~2500об/мин), т.е. 900к/Па.
Еще момент один - давление в тормозной сборки kickdown как правильно должно меняться? У меня ситуация следующая:
1. Заводим двигатель. Переключаем на D(холостые~700) - давление 100.
2. Даем газу - ~2500об/мин. Давление - 900.
3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? Должно ли давление в этом случае упасть до 100-210 как для холостых оборотов?
4. Переключаем на N - давлени 0
5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! И это тоже правильно?

Ответ
"3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? "
Нет.
Что-то подклинивает вероятнее всего.

"4. Переключаем на N - давлени 0"
А гидравлический порт Вы правильно определили (линейного давления)?
Если да, то тоже это не нормально.

"5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! "
Что-то не то, на мой взгляд.

Думаю, что скорее всего либо дефект по неправильной сборке, либо подклинивает что-то в гидроблоке например...Вспоминайте, что крутили и как, не теряли ли чего. С насосом всё в порядке?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56