АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-30 18:54:55 • Дима • Армавир
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.при разгоне когда происходит переключение с 3 на четвертую скорость проис ходит пробуксовка АКПП

Ответ
Год машины точно 1988?
История появления проблемы есть? Или "вчера купили" (машину)?

Вопрос
да 1988. сначала была маленькая пробуксовка почти не заметная но 4 всетаки включалась. а сейчас при переключении на 4 коробка просто буксует обороты растут скорость не увеличивается.

Ответ
А, ну тогда коробку "выбросить" можно.....Заменить на другую, отремонтировать.
Какие-то "полумеры" вряд-ли имеют шансы, чтобы спасти ситуацию.

2010-10-21 22:14:43 • Андрей • кировоград
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 1.8 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
почему невключается первая и вторая передача?но бывает что вторая включается но очень редко и трудно?подскажите пожалуйста причину.

Ответ
По МКПП - не подскажу.

2009-10-19 18:11:16 • Тенгиз • Батуми
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Привет всем!!!
Ломаются уже 3 раз ушки стартера,в стартере всё новое втулки и бендекс.
Какая может быть причина помогите пожалуйста с чего начать?
Спасибо заранее!!!
С ув. Тенгиз из Батуми!!!

Ответ
По стартеру не подскажу, не наш профиль.

2009-03-03 21:46:30 • алексей • Донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.разобрали акпп сняли ГТ еще внемательно осмотрели все его части все щлицы обсолютно целые не чего не где не видно ATF в нем обсолютно чистая без каких либо продуктов износа.осмотрели маслонасос все щлицы на нем целые без повреждений.Разобрали насос он внутри был обсалютно сухой без масла.насос масло не качает-почему?собрали все установили акпп на авто но результат тот же автомобиль не едет.все щлицы вошли в свои пазы маслонасос вращяеца но масло он не качает.в донецке мою акпп делать не берутся.подскажите в чем может быть причина.что не пускает масло к насосу?с уважением алексей.

Ответ
Вот в этой ситуации я даже ничего вообще не посоветую разумного.
Это нужно раскладывать всю коробку по столу и смотреть детали, проверять и предполагать в каком месте дефект.
Может не установлен какой-то клапан, или есть где-то подсос воздуха, или насос изношен. Причин масса и типового решения, "готового к применению" у меня просто нет.

2009-02-17 17:59:07 • алексей • Донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
добрый день.мы нашли причину всех бед.оказывается у нас всему венной(по крайне мере мы так думаем)стал поддон картера акпп который при ударе зажал фильтр и в маслоприемник перестало поступать масло и вскоре маслонасос вышел из строя вот так покатались.вопроснасос мы заменили поддон поставим другой на какие детали надо обратить внимание посмотреть их состаяние и что надо заменить еще.мы визуально осмотрели внутрение дитали все блестит и светитца.ни гари не потертостей не чего не обнаружили.за рание благодарен алексей.

Ответ
"Не смогу сказать ничего умного" - отвечу примерно так.
Я ведь не вижу деталей, не делаю измерения.
Это называется "дефектовка", потому видно может быть специалисту, который этим занимается.
"Не получится" - будете снимать коробку заново.

2009-02-07 17:41:05 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
зравствуйте.заменили насос сняли его с рабочей машины на разборах точно с такойже как у меня .установили его на штатное место обтянули все болты требуемым моментом.еще раз осмотрели ГТ все шлицы целые на валу акпп тоже самое шлицы целые.на сто установили акпп на автомобиль все обтянули как положенно,залили масло.завели автомобиль он прогрелся проверили уровень atf он с момента запуска двигателя не изменился.атф не закачало в сестему.попробовали тронутся с места автомобиль остался на месте.вопрос-где искать неисправность в чем проблема?

Ответ
По всей видимости, не работает масляный насос, а вот почему....?
Может шлицами не попали снова в шестерню маслонасоса. Чудес ведь не бывает, насос ведь должен работать по-любому.

2009-01-30 16:24:07 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте по вашим указаниям демонтировали акпп вместе с ГТ .внимательно осмотрели акпп и ГТ.к нашему удивлению все шлици ГТ обсолютно целые и не повреждены тоже самое с шлицами на валах акпп.у нас упало подозрение на маслонасос.мы сняли маслонасос и показали специалисту на сто по акпп.насос полностью вышел из строя его надо менять.1вопрос-что послужило причиной выхода из строя маслонасоса.2вопрос-заработает ли акпп после его замены.что могло еще пострадать от неисправного насоса.где смотреть дальше.3вопрос-сколько будет стоить новый насос.за рание благодарен алексей.

Ответ
По каким признакам определили выход из строя масляного насоса?
АКПП заработает, если будут исправны все элементы механизма и гидравлического блока.
Искать новый насос не вопрос, другое дело, что его цена может показаться слишком "золотой".
Дайте данные машины (подробные с ВИН-кодом) в почту, плюс добавьте фотографиями искомого элемента, желательно с размерами (часто бывают варианты исполнения, разные количества шлицевых соединений, зубцов и т.д.). Имея подробные данные можно будет поискать такой насос (б/у) у моих коллег в других городах.

2009-01-14 18:22:05 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такой вопрос авто вобще не трогается с места в прогретом или не прогретом состоянии.заводиш авто переключаешся в режим d r и не чего не происходит она стоит на месте не толчков не рывков не было просто один раз завел а она перестала трогатся с места масло не давно поменяно новое залито .есть только один явный дефект в момент запуска двигателя со стороны сопряжения двиг с акпп идут посторонние шумы и стуки после запуска шум исчезает.можете подсказать что случилось и где искать неисправность за рание благодарен алексей

Ответ
Как вариант - проблема с гидротрансформатором.
АКПП разбирать при этом не обязательно, но снимать прийдётся.
В принципе, большая часть гидротрансформаторов подлежит ремонту (более бюджетный вариант, чем ставить новый).

Вопрос
хочу еще у вас спросить сколько стоит ремонт гидротрансформатора или если можна купить новый или бу то сколько он будет стоить.на каком типе сто надо проводить эти работы я сам механик но с акпп не сталкивался это трудоемкий процес обычному слесарю это подсилу сделать.и еще после ремонта гидротрансформатора проблема может остаться не решонной и где в таком случае искать дольше.за рание блогодарю алексей.

Ответ
1. АКПП на MITSUBISHI снимается достаточно доступно, при наличии инструмента конечно. Конечно "немного" сложнее, чем МКПП, но снять можно.
2. Если особо не спешить, то снимете не за три часа, а за день - главное не сломать ничего.
3. После демонтажа АКПП слейте ATF из гидротрансформатора, посмотрите состояние шлицов внутри в нём. Скорее всего они будут изношены, сорваны.
4. Осмотрите "входной вал" (первичный вал), который входит в гидротрансформатор. Шлицы должны быть в удовлетворительном состоянии. Если шлицы изношены, то это может стать впоследствии причиной обрыва шлицевой части гидротрансформатора (в таком случае меняется вал, для чего АКПП требует уже разборки).

2008-07-03 05:28:53 • Николай • Пермский край
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • бензин

Вопрос
Взаимозаменяемы ли КМ175-5 и F4A22-2 ?

Ответ
Нет, не взаимозаменяемые.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56