Вопрос
Здравствуйте, такая проблема поменяли акпп(f4a222), менялась из-за того что машина отказывалась ехать вперед, задняя работала отлично, после замены акпп перешла в аварийный режим, т.е. трогается на d только с 2500 об. назад едет все так же отлично, на L и 2, пытается поехать нормально, но скорость набирать отказывается, хотя трогается с 1000 об. раскручивается очень медленно, и при торможении на перекрестках все время хочет заглохнуть(как будто на механике без сцепления на передаче тормозишь), эбу акпп не менялось,
Ответ
Если речь о какой-то "другой" коробке (Б/У), то комментировать что-либо сложно в принципе.
Может она неисправна, или подобрали неправильно.
Вопрос
т.е. вариант решения только покупка новой коробки с мозгами? после замены коробки появилась еще одна проблема, стартер, точнее момент запуска, стоит треск, трения метала о металл, снял стартер, оказалось зацепляет только на половину шлица, и начал стачивать маховик, хотя по креплениям встал отлично, и притянулся, по этому поводу тоже на коробку грешить? и ее замена все исправит?
Ответ
Надо брать обе коробки и сравнивать на месте.
Дистанционные советы здесь ни к чему.
Вопрос
Коробка f4a22 работала в аварийном режиме,когда поехал в сервис начала переключаться, потом опять встала в аварийный режим. на диагностике показала 11 и 13 ошибку
Ответ
Могут быть такие варианты:
TP Sensor Short Circuit
13-й код - скорее всего что-то по двигателю (или ABS).
Любое начало работ - начиная с автоэлектрика (диагноста). Коробку я бы не стал трогать вообще.
Вопрос
Сначала пропала задняя рередача, апотом 3-я. на 1-2-й едет пытается переключиться на3-ю но безрезультатно. скорость падает до полной остановки, при этом стрелка тахометра прыгает самостоятельно. После остановки ни одна скорость не включается. Заглушу,минут 5 постою и опять короткими перебежками по 1,5-2 км в гараж. Двиг-ль:6А11, АКПП-F4A22-2-MPF Скинул поддон,атам всё чистенько и сетка насоса тоже.Масло еле-еле пахнет гарью,а менялось оно 400км назад
Ответ
Самодиагностику сделайте для начала.
Вопрос
Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF раскидал коробку и выяснил,что предыдущий владелец залавал не ту спецжидкость(видимо в целях экономии) в результате АКПП перегревалась. подожжоные фрикционы, тормозная лента,планетарка,сальники засифонили.Всё это купил.Естьли сысл поменять гидромуфту? ведь на 1,2-й передачах ехала.
Ответ
Как минимум, отдать свою в ремонт и узнать, какие были в ней повреждения (или их не было, а была только грязь и стружки).
И теплообменник промыть не забудьте.
Вопрос
Заменил планетарку, сальники ,фрикционы,тормозную ленту, всю коробку перебрал,промыл. Поехал: задняя есть, потом 1-я,2-я хочет переключиться на 3-ю, но увы тахометр доходит до 3,5 чуствую,что хочет переключиться,но не может. Отпускаю газ и еду нокатом затем даю обороты едет на 2-й. Бывает,что совсем все скорости пропадают после попытки переключения на 3-ю. Заглушу и тут же заведу сразу корости начинают работать.(Мозг уже кипит, подскажите пожалуйста в чём причина?)Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF
Ответ
И как долго работает после перезапуска двигателя?
Вопрос
Работает до попытки переключения на 3-ю передачу
Ответ
При попытке переключения, обороты двигателя "взлетают вверх"?
Или, наоборот, "как будто держит что-то машину"?
Вопрос
При попытке переключения коробка начинает тупить, т.е: обороты взлетают до 3,5-4 тыс. начинается небольшое плавное подёргивание при этом скорость начинает падать плавными рывками . Движение продолжается на 2-й передаче, либо все скорости пропадают до перезапуска двигателя
Ответ
То есть, обороты таки "взлетают"?
Вопрос
да
Ответ
Значит допустили ошибку при дефектовке (какую-то деталь не забраковали и установили в коробку обратно).
Потому и буксует.
Теперь либо всё по-новой, либо коробку другую ищите в сборе с ГДТ.
Вопрос
Есть вариант, что в ЭБУ остались ошибки? Если да ,то как обнулить ЭБУ?
Ответ
"Ошибки" здесь роли не играют.
Как минимум, клеммы АКБ снимите, поглядите на результат.
Вопрос
Второй раз скинули АКПП,опять всё перебрали в мозгах был подвисший клапан. Прозвонили саленойды-работают. Собрали и снова такая же байда. иногда при переключении в положение D вобще не включается и на панели управления не загорается. Кто говорит мозги менять надо, а кто и вообще такое впервые слышит. Может есть какие нибудь варианты из-за чего такое происходит?
Ответ
Может из-за гидроблока такое быть.
Может из-за соленоида.
"На глаз" всё равно проверить сложно (для этого стенды гидравлические есть).
В соленоиде Вы проверяете состояние обмотки, как правило.
Механическую часть особо не проверишь.