АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-11 02:19:00 • Олег • Чайковский
MITSUBISHI ECLIPSE • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня Митсубиши Эклипс 2.0I 1993 г.в. акпп F4A22-2. Машина перестала ехать - ни вперёд, ни назад. Снял коробку, разобрал, в маслонасосе на шестерне срезало шлицы, нашёл б/у насос, поставил, заменил все фрикционные диски, коробку собрал, поставил.Включаю D,следует лёгкий толчок, и теперь чтобы ехать нужно сильнее газовать, а на ходу всё нормально работает. Подскажите в чём причина? Может в гидротрансформаторе?Если да то что именно накрылось?

Ответ
Так а толку то с того, что диски заменили.
А резинки все поменяли на поршнях? Или даже не разбирали? Тогда может и не ехать.....
Гидроблок разбирался?

ГДТ конечно надо было отдавать в ремонт. Минимум там грязи полно будет.
Фильтр АКПП - тоже под вопросом.

Вопрос
Фильтр заменил,гидроблок разбирал и прочистил,но вот поршни не разбирал.Диски передней муфты были сильно спалены поэтому заменил все диски, и во всех муфтах. Значит,если я правильно понял,поршень передней муфты плохо прижимает диски,в нём от перегрева наверное резинки задубели.Спасибо за наводку.

Ответ
Понимаете правильно: либо задубели, либо и вовсе там их почти нет.
Работа проделанная - пустая трата времени и средств.

Вопрос
Я бы не сказал что пустая трата времени и средств.1) машина едет,2)переключение передач на ходу практически не ощущается,передачи включаются мягким толчком,(не как раньше).3)Так как заказывал все запчасти сам и делал сам то по деньгам вышло примерно 10.тыс.руб.За б/у коробку запросили 35 тыс.руб.,но ещё неизвестно сколько она отходит,за ремонт вообще 50.тыс запросили.Опыта у меня конечно не хватает,но я всё равно её доделаю.Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ответ
Знаете, у меня сразу напрашивается сравнение Вашей ситуации.
Есть проблема с наличием шин (их вовсе нет).
1) Нашёл "лысые", поставил. Машина вроде "на ногах", как-то едет.....И ладно.
2) Есть Б/У. С протектором. Но никто не знает, когда она лопнет от старости. И стоит дороже.
3) Есть новые, с протектором. Но ценник кусается.

Вообщем, в итоге буду ездить на "лысых".
Как-то так....

Лично моё мнение: купить "жигули" 20-летние, привести их в чувства, "одеть/обуть" и ездить, периодически "подкручивая гайки" (не без этого).
Но зато с новыми шинами, тормозными шлангами, колодками. То есть "не модно", но с гарантией каких-то пробегов. И не бояться за город выехать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56