АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2006-07-03 18:28:03 • Руслан • Кривой Рог
MITSUBISHI ECLIPSE • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ребята, спасайте! Мне уже два раза, ремонтировали АКПП, но она все равно зависает в момент переключения со второй на третью. В последний раз мне даже поменяли гидротрансформатор. И все равно это ни чего не решило... Единственное достижение последнего ремонта, это то, что коробка стала зависать не много плавнее. И вообще она в целом как-то не так работает.
Что мне делать?!

Ответ
Проблема переключений связана скорее всего с гидравликой АКПП. Желательно провести гидравлическую диагностику и принять решение по поводу ремонта или замены гидроблока. Естественно, при условии, что механическая часть коробки передач исправна. С течением времени резиновые уплотнения могут потерять свою эластичность, в результате чего механизмы агрегата будут приводиться в движение с некоторыми отклонениями во временных показателях (быстрее чем нужно или наоборот дольше). В подобной ситуации вопрос решается только ремонтом всего агрегата в сборе. Никакая присадка к ATF не поможет.

Вопрос
Вы бы могли провести капетальный ремонт моей АКПП? Будет ли она работать, так как новая? И в какую копейку мне обойдется это удовольствие?

Ответ
1. Капитальный ремонт технически возможен.
2. После ремонта все АКПП работают в штатном режиме.
3. Стоимость работ указана в соответствующем разделе этого сайта.
4. Стоимость запасных частей для ремонта такой модели АКПП ориентировочно составляет от 700 до 1100у.е.
В Вашем случае первоначально нужно взвесить целесообразность проведения ремонта ввиду того, что автомобиль уже далеко не новый.
Сказать точно, о том какие именно запчасти будут необходимы при ремонте, можно только после разборки и дефектовки АКПП. Основной трудностью при проведении ремонтных работ в Полтаве очень часто является именно финансовая сторона, и очень не хотелось бы, чтобы после разборки и дефектовки агрегата Вы были вынуждены хранить автомобиль на стоянке в течении продолжительного времени. Поэтому рекомендую реально взвесить свои возможности и принять логическое решение по данному вопросу.

Вопрос
Дело в том, что автомобиль на самом деле в годах. Но не выбрасывать же его на свалку... Правельно? В данный момент он у меня стои на тюнинге. После чего, я собираюсь приступить к профилактике двигателя и капетальному ремонту АКПП. Откровенно говоря после двух последних холостых ремонтов, я уже и не верю, что ее можно реанимировать. И уже задумывался о заказе новой коробки. Какой процент вероятности, того, что Вы сможете решить мою проблему? Не хотелось бы еще одного холостого ремонта, но уже в Полтаве. Хотя я бы не сказал, что в прошлые разы, ремонт мне делали суппер специалисты.

Ответ
Говорить об "экспериментальном ремонте", "процентах вероятности" в данном случае как то неуместно. В предыдущем диалоге я попытался ответить предметно на поставленные вопросы, включая бюджетную часть ремонта. Иногда в практике встречались случаи, когда "кулибины" приваривали ШРУСы и нечто подобное. Естественно, что подобные "эксперименты" потребуют дополнительных средств на восстановление агрегата и его элементов для работы в штатном режиме. Стоит или не стоит втягиваться в начало ремонта - это уже решение Ваше, здесь советы давать сложно. В принципе, учитывая, что речь идет о частичной разборке автомобиля, Вы можете рассмотреть вариант демонтажа агрегата в Кривом Рогу и доставить его в ту же Полтаву. АКПП можно разобрать, провести дефектовку и в течении нескольких дней составить бюджет ремонта, то есть будет видна объективная картина стоимости вложений.
Следует учесть, что при ремонте применяются детали только проверенных на практике производителей, а не по принципу "дороже-дешевле". Зачастую приходится привозить детали либо из Москвы либо из Японии (2-4 недели), так как рынок запасных частей к АКПП на Украине пока еще развит не в полном объеме. В Вашем случае гидротрансформатор будет также разрезаться, независимо от того где и как его ремонтировали прежде. Стоимость разборки, дефектовки, составление перечня необходимых запчастей с ценами подетально обычно составляет 100 у.е. и входит в стоимость капремонта АКПП (если процесс пойдет к этому).
Учитывая тот момент, что Вы пытаетесь создать "заряженный" вариант автомобиля, можно предположить, что скорее всего любите "отжигать" со светофора. В таком случае я рекомендовал бы присмотреться к варианту подбора и установки механической КПП вместо "автомата". На одном из форумов клуба MITSUBISHI на Украине уже не раз обсуждалась подобная тема. Попробуйте поискать поиском.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56