АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-06 22:39:59 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я вам уже недавно писал, хотел продолжить диалог, но почему то не смог это сделать, поэтому начинаю новый диалог, моя проблема была в отсутствии давления масла в контуре подпидки ГТ и возможно отсутствие блокировки ГТ, как раз сейчас это и пытаюсь понять. Напомню, что АКПП у меня F4A42-2. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ? И еще меня до сих пор очень беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ, скажите пожалуйста, на чем это может сказаться в дальнейшем и как можно попробовать исправить этот недуг ?

Ответ
Проедьтесь со скоростью 90-100км/час какое то время и поглядите на показатели скольжения блокировки ГДТ.
50км/час - это слишком мало.

Вопрос
Вот остались данные при скорости 80 кмч ( если малой этой скорости, то завтра сниму показания при большей скорости) :
TCC SOL Duty = 100,00 %
TCC Slipage = -6,00 rpm
при большей скорости TCC Slipage = примерно -3 rpm. Когда увеличиваешь нажатие на педаль газа, то TCC SOL Duty уменьшается, а TCC Slipage ( это скольжение, я так понимаю) поднимается примерно до 240 rpm, на эти показатели я просто смотрел в движении и запоминал, возможно ошибаюсь. Скажите пожалуйста, какие значения скольжения, примерно, должны быть на исправной АКПП ? Если этих показателей мало, то скажите что еще проверить адаптером и в каком режиме ? За ранее, благодарен !

Ответ
3-6 оборотов "скольжения" - это "слёзы"......а не "пробуксовка".
Возьмите такую же машину и сравните показатели - думаю, они будут примерно такими же.

Когда Вы увеличиваете степень нажатия на педаль - то поначалу (пока машина разгоняется) разница так и будет велика до момента, пока не появится стабильное движение со скоростью скажем в 120-150км/час, после чего обороты "скольжения" практически уравняются.

P.S.
Ищите проблему там, где её нет.

Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос будет связан не со старыми моими вопросами. В общем на авто присутствует вибрация при разгоне в районе 40-50 кмч она прям очень сильная. Заменил полностью правый привод вместе с подвесным подшипником, шрусом и трипоидом на БУ привод, вибрация не пропала. Грешу теперь на левый трипоид, вычитал что это болезнь этих авто. Тем более на нем не плотно сидит пыльник и туда попала влага и начал гнить вал и ржавчина видимо повредила трипоид. Хочу убедиться что вибрация идет именно от него, для этого хочу поддомкратить авто и снять правый привод от шруса до подвесного подшипника, что бы трипоид и подшипник остались, а слева снять только колесо. далее завести авто и испытать на весу именно левый трипоид ! Скажите, не будет ли это вредно для АКПП ? Ведь усилия для вращения валов будут разные, слева нужно будет крутить вал вместе с диском тормозным и ступицей, а справа только вал на подвесном подшипнике. Знакомые говорят что дифференциалу может прийти хана. Что вы на это скажите ? Просто по другому даже и не знаю как проверить откуда идет эта вибрация, тем более левый трипоид с пыльником таким был не хорошим....

Ответ
Могу сказать, что не всегда эксперименты с Б/У есть успешными.
Соответственно, Вы можете заменить пять раз привод и это не приведёт к успеху.

Дифференциал тут не при чём

2012-09-30 10:26:17 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен !

Ответ
В Вашем случае основных путей два:
1. Если хотите сменить жидкость, то смените внешний фильтр и больше ничего не трогайте вовсе.
2. Если "полезете внутрь" - тогда уже "влезать и далее", а не только менять фильтр (ведь коробка будет уже почти разобрана вся).

"Блокировка ГДТ" - это далеко не "бесполезная, ненужная функция". Почему она не работает (или это Вам только "кажется" надо разбираться более тщательно, видя машину).

Вопрос
а если полезу внутрь, т.е. что бы сменить внутренний фильтр, то что еще сразу поменять ? И для снятия фильтра внутреннего, достаточно ведь снять только "колокол" там где стоит ГТ, в внутрь далеко лезть не хотелось бы... Скажите пожалуйста, что делать с отсутствием давления в контуре подпитки ГТ ? Какие последствия может нести этот недуг ? Давление масла, которое поступает к блокировке ГТ, оно берется из контура подпитки или же из основной системы ? У меня имеется диагностический адаптер, подключал и смотрел на поведение солиноида который отвечает за блокировку ГТ, так вот он срабатывает получается, но без давления будет ли прижиматься фрикцион блокировки ?? В общем хотелось бы разобраться с этим контуром подпитки. Если сейчас туда не поступает масло, то получается фрикцион блокировки не смазывается и стыкуется на cухую, отсюда он будет очень быстро стираться, и если предположить что я исправлю давление в контуре подпитки ГТ и масло туда начнет поступать и вымоет всю стружку и погонит ее по всей системе и прийдет конец коробке. Это только мои домыслы и предположения, что бы вы могли сказать по этому поводу ?

Ответ
А с чего Вы сделали вывод, что на Вашем авто блокировка ГДТ не работает?
Если есть сканер, то можно видеть работу АКПП (в частности и блокировку) во время движения автомобиля (на трассе, например).
А потом уже оттуда и отталкиваться.

Вопрос
Возможно про не работу блокировки ГТ я и ошибаюсь, меня больше беспокоит отсутсвие давления в контуре подпитки ГТ ! С чем это может быть связано и чем может грозить ? Давление мерил в портах, их там 7, так вот давление отсутствует только в портах : DA и DR. Из мануала следует что DR отвечает за контур подпитки ГТ а DA - то-же что-то связанное с ГТ и порты эти находятся рядом. Вот давления в них при оборотах 2500, на разных режимах - нету.

Ответ
Вы знаете, мы в корне смотрим на ситуацию "по-разному".
Потому, мне сложно поддержать разговор, особенно если не понятна конечная цель (что именно ищем в итоге).
Как было сказано ранее, я бы начинал с подключения диагностического прибора "и далее по схеме".

2012-02-27 09:12:44 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня АКПП - F4A42-2 ! В общем-то коробка не беспокоит, пробег у машинки не малый и собираюсь менять фильтр внутренний и заодно хотел у вас проконсультрироваться по одному поводу ! Товарищ, владеет такой же машиной как и у меня, только у него коробка 5ти ступка, они в принципе очень похожи, так вот он свою коробку ремонтировал, после ремонта, спустя какое-то время у него стёрся фрикцион блокировка ГТ, стружка попала в масл. насос и т.д., в общем он её опять потом ремонтировал и поставил Б/У гидротранформатор и отключил блокировку ГТ, просто отследил проводок от соленоида, отвечающего за блокировку ГТ и обрезал его. Коробка в аварийный режим не перешла и он уже катается 2 года и бед не знает. После всего этого он сделал вывод что эта блокировка в принципе особой роли не играет, но когда стирается, то губит коробку, а стирается она на пробеге - 200 тыс. км - 250 тыс. км. В общем он мне настоятельно порекамендовал отключить то-же блокировку, т.к. пробег уже не малый и скоро сотрётся, это грозит поломкой АКПП. Я уже много разной информации читал про эту блокировку, но хотелось бы спросить знающего человека, стоит ли отключать или нет ? Просто не хотелось бы что бы пришёл каюк коробке из-за этого фрикциона, а заменить его не получится, внутри ГТ он ведь ! Раньше у меня был Diamante 91 года, АКПП на нём - F4A22, в мануалах написано что эта коробка бывает с блокировкой ГТ и без неё, какая у меня была не знаю, но работу блокировки я на ней никогда не ощущал, поэтому может там её и не было, а машинка ездит и до сих пор и коробка в норме. Скажите, какие могут быть последствия после отключения блокировки ГТ ? И если это не опасно, то как можно правильно отключить эту блокировку ? За ранее спасибо за помощь...

Ответ
1. По фильтру: если "ничего не беспокоит", то меняйте тысяч через 40 жидкость в коробке и ездите себе дальше.
Фильтр (внутренний) меняется при ремонте АКПП (не факт, что в данном случае он нужен).

2. По второй части вопроса, а именно блокировке ГДТ:
Мы долго смеялись, но в итоге "ответ" получится такого характера:
Если у друга (или у Вас) есть своя сеть АЗС или другой успешный бизнес, который даёт возможность заправлять автомобиль бесплатно и в неограниченном количестве, то можете "отключить блокировку".

Вопрос
Спасибо за ответы ! Из-за отключения только повысится расход ? Из вашего ответа, я понял что повысится он должен очень очень сильно верно ? Так а на счёт того что фрикцион блокировки сотрётся и загубит коробку, что можете по этому поводу сказать ? Вообще по статистике, в каком диапазоне пробега, стирается данная часть ?

Ответ
А Вы сравните стоимость ремонта гидротрансформатора в самом худшем случае, и стоимость перерасхода топлива за два года (это тысяч 30-40 пробега, не меньше). А потом и прикинуть можно, что менее ущербно.

Складывается такое ощущение, что на авто Вашего товарища полиэтилен на сиденьях застелен, чтобы они не затирались, а ковролин на полу закрыт толстым прорезиненным линолеумом. Это как пульт ТВ в полиэтиленовом пакете ("чтобы был как новый").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56