АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-10-25 16:33:55 • Беслан • Грозный
MERCEDES-BENZ W210 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! У меня такая проблема..при резком торможении,коробка пинает как будто сзади ударили...и если сразу дать по газам то тоже самое как будто скорость перескакивает на пониженную... масло менял недавно ,на диагностике ниче не показывает..мастера говорят разное..один гидромуфту делать ,другой мозг полетел .помогите с решением проблем. за ранее спасибо!

Ответ
Так в том то и дело, что тут мастер на месте и должен определять "что делать" предметно.
Может и в гидротрансформаторе проблема быть, может и в гидроблоке. И в самой АКПП тоже (неисправность механизма).

Определитесь с мастером и потом весь спрос за поставленный диагноз - с этого мастера.

2011-03-12 15:06:37 • Олег • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ W210 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Месяц назад при торможении когда скорость доходит до 32-28 км. начал ощущаться сильный толчок в спину. Сразу обратился на СТО по ремонту АКПП "Дискавери". При снятии поддона обнаружили на дне измятую и разломанную желтую шайбу. Было решено разбирать и смотреть. После разборки и увиденного было решено делать капиталку АКПП. Все детали АКПП поставили новые кроме каких-то неразборных клапанов. После капиталки через 610 км. проблема появилась заново. Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие. Сейчас, при пробеге 2500 км. после капиталки при торможении начал чувствоваться опять легкий толчек на той же скорости. Более того, при переключении передач с 1-ой на 2-ю тоже ощущается толчек, иногда сильный, иногда еле ощутимый. На станции где ремонтировали АКПП даже и не знают что думать. Вчера по совету СТО ездил к ним и менял фильтр АКПП (просили после обкатки 2-2,5 тыс. км его поменять). Масло чистое, горелым не пахнет. Все с виду идеально. Мастер сказал что коробка за 220 тыс. не разбиралась, т.е. Кулибины в ней не лазили.
Вы можете что-нибудь посоветовать? В чем может быть проблема? Заранее очень благодарен.

Ответ
Сомнения возникают в следующем:
1. "Все детали АКПП поставили новые" - если их поставить новые, то Вам дешевле коробку в сборе купить (новую). Ибо цена за отдельные детали это всё-таки "розница", как не крути. Да в то, что 100% было испорчено всё, кроме корпуса АКПП.....ну слабо верится.
2. "кроме каких-то неразборных клапанов" - если мы говорим о гидроблоке, то он прекрасно разбирается и моется. Потом собирается обратно.
3. "Паддон чистый, в коробке все новое и поэтому заменили эти клапаны на другие" - заменили на какие, на новые?
Всё-таки, о каких "клапанах" мы говорим: о гидроблоке или об отдельных соленоидах (электроклапанах)?
4. Менялся ли гидротрансформатор? Если "да", то поставили новый (если восстановленный, то где)?

Какие-то коды неисправностей при проведении диагностики (в данный момент) присутствуют?

Вопрос
Все детали которые имели видимый износ (выбоины, стертость, царапины и т.д.) поменяны. Как сказал мастер - новое все. Гидротрансформатор был в идеальном состоянии - он не менялся. Все остальное - шестерни, фрикционы, прокладки, масло, фильтр - новое. Я не разбираюсь в этом, поэтому по-делетански рассказываю то, что сказал мастер.
Ремонт обошелся в 16500 грн. Коробка в сборе сказали будет дороже, да и ктому же останется вопрос о ее остаточном ресурсе. А тут сказали что будет почти новая коробка. Гарантия полгода.

Клапана имеются ввиду которые неразборные. Я не знаю что это за клапана. Вроде там что-то говорил мастер за электричество в них. Сказали, что их невозможно разобрать и они только меняются. Поменяли 3 клапана на б/у. Проблема исчезла на 2500 км. Теперь опять начала проявляться.

В первый раз, когда обнаружили изломанную шайбу в паддоне, она оказалась из длинной детали (вал вроде) на которой вокруг три наплыва и на этих наплывах три небольшие шестеренки. В торцах этих шестеренок были эти медные или бронзовые шайбы. На одной из шестерен с одной стороны шайба стерлась и вылетела. Если эта информация поможет Вам, буду очень рад.
На СТО сказали что бы я подъехал на следующей неделе, но они понятия не имеют что там может случиться после пробега всего 2500 км...
Буду благодарен если Вы подскажете возможные причины такой неисправности. Может Вашу идею подкину им. Знал бы Вас раньше - сразу бы приехал к Вам, до Полтавы всего 200 км. Просто вложено уже 16500 грн. - пусть выполняют гарантийные обязательства.

Ответ
1. Износ и замена деталей. Бывает видимым и "невидимым" (это когда анализируя работу АКПП разделяешь механизм на локальные участки и понимаешь, что "виновниками", "причиной" могут быть те или другие элементы). Потому, бывает так, что меняются детали, которые внешне вроде бы в прекрасном состоянии.
2. Гидротрансформатор "в идеальном состоянии".....- это, мягко говоря, "смущает". Хоть в данном случае у Вас не "мега-мощный" двигатель, но.....потратить столько денег и оставить "в нетронутом состоянии" ГДТ, как-то странно.

Остальное сейчас несущественно: в такой ситуации подключать "правильный" сканер, смотреть на работу АКПП, считывать коды неисправностей (если такие будут), записать их (дословно). Потом - думать головой, делать выводы.

Вопрос
Еще раз добрый день.
С момента моего последнего общения с Вами коробку разбирали еще раз, чистили, промывали и т.д. Также провели проверку по ошибкам и адаптацию коробки. После всего этого ситуация не изменилась - при разгоне при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на средних оборотах (2500-3500 об/мин) чувствуется ощутимый толчек. Если разгоняться плавно (до 1800 об/мин.) толчка нет. Если разгоняться на повышенных оборотах (до 5000 об/мин) толчка тоже нет.
При проверке ошибок - ошибок никаких не выявлено. Вся электроника в норме.
Что было заменено при капитальном ремонте АКПП:
1. О/Н 722,6 PRECISION - 1
2. Пластина маслянного насоса - 1
3. Выходной вал - 1
4. Планетарка передняя - 1
5. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 2
6. K2 FRICTION K2 SM.084.36T 722.6 (210 272 00 25) - 1
7. B2 STEEL B2.071 INT SP 24T 722.6 - 3
8. K3 FRICTION K3.084 24T 722.6 (140 272 07 25) - 3
9. Планетарный редуктор выходного вала - 1
10. Обгонная муфта солнечной шестерни - 1
11. АКПП FILTER MERCEDES W5A580 96-UP - 1
12. Подшипник планетарного редуктора - 2
13. Подшипник планетарного редуктора - 1
14. масло MULTI vehicle - 9

Отдельно хочу отметить, что данная проблема была и до капиталки, но толчки были немного меньше.
Не могли бы Вы подсказать в каком направлении двигаться и что это может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Если я правильно понял, то ГДТ ни менялся, ни восстанавливался.
То есть "оставили как есть"?

"1. О/Н 722,6 PRECISION - 1"
Коробку этой серии лучше ремонтировать с применением оригинального прокладочного комплекта.

Вопрос
ГДТ не менялся и не восстанавливался. Мастер говорит что он в полной норме. Советуете его проверить?
О/Н 722,6 PRECISION - эта маркировка не оригинального прокладочного комплекта? Если не оригинального, то возможна ли такая неисправность из-за неоригинального комплекта прокладок?

Ответ
Как бы Вам объяснить...

Нельзя сказать, что используя Precision, коробка испортится, не поедет и т.д.
Просто, в данном случае, не настолько велика цена оригинала, чтобы экономить на этом.

Относительно ГДТ, который оставили "как есть" (старым): такие узлы, особенно у данной модели АКПП, меняются (восстанавливаются) "по умолчанию".
Собственно, эта тема "затёрта до дыр" всяческими мануалами по ремонту, обсуждается на технических семинарах и т.д.
То есть, мастера должны такую прописную истину знать, но...
...наверное, скорее всего Вам таки предложили не "отРемонтировать" АКПП, а "перебрать" её "занедорого".
В итоге - не получилось так, как хотелось.

Вопрос
Да как Вам сказать "недорого".... 16500 грн. я заплатил, из них работа составила около 3500 грн.
Я не знаю за эти деньги должны были они востанавливать по умолчанию ГДТ, но мастер уверяет что с ГДТ все в полной норме. Говорит что промыли и все. Мне трудно судить - я не спец в этом.

Ответ
В принципе, за эту сумму эти коробки полноценно чинятся, потому должно было хватить и на ремонт ГДТ тоже.

Вопрос
Добрый день. Ситуация не изменилась.
Подскажите, пожалуйста, как последний рубеж обороны можно ли влить присадку МЕГАФОРС в масло АКПП? Я разговаривал с директором дистрибуторской компании, он говорит что они в свое время купили Ниссан Икстрейл с автоматической коробкой с пробегом 15000 км. Коробка абсолютно все передачи переключала с толчками (поэтому машину и продавали). После влива МЕГАФОРСА через 300 км. она работала как вариатор, без толчков и т.п. Не повредит ли данная присадка еще больше коробке? Ваше мнение?

Ответ
Каждый кулик своё болото хвалит...
Как-то так...

Исправная коробка работает и без "супер-пупер-чудо-присадки".

2009-04-29 15:51:49 • Ашот • Краснодарский край
MERCEDES-BENZ W210 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,при трогании авто ,если подставить под колёса упоры,то авто не тронется , и при полном нажатии на газ обороты тахометра не привышают 1500 об. Очень жду ответа.

Ответ
Такое впечатление, что двигатель не может набрать обороты под нагрузкой.
На дизельных двигателях чаще всего это связано с системой питания.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56