ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Приветствую, мастера! У меня коробка 722.365. На ней сопливит датчик перегрузки. Хочу заказать прокладки (как тут написано https://www.drive2.ru/l/3507908/) и попробовать решить проблему малой кровью. но если потом понадобится, буду заказывать датчик. но меня беспокоит, что вынимая датчик, в коробке может остаться клапан и потом придется снимать коробку, чтобы все привести в порядок. как правильно снимать этот датчик, чтобы он вышел вместе с клапаном? Спасибо большое за ответ.
Ответ
Выкрутить датчик и всё, вытащить. По поводу клапанов, "остающихся в коробке": уже не помню (давно такие машины в работе были). Доставали разжимками или пинцетами, или магнитом то, что не доставалось.
Прокладки отдельно: есть только полный набор. Другие варианты не находят применения (не нужны на сегодняшний день).
Вопрос
Здравствуйте! акпп 2012710101 происходит перегазовка с 2 на 3. ( ощущение что включается N , а потом передача. ) Хотелось бы знать что за поломка, сколько займет времени на ремонт, приблизительная цена ( или точная ) и когда можно приехать на ремонт?
Ответ
А какие Ваши планы на будущее автомобиля: оставить "для себя" или другие?
Вопрос
оставить для себя
Ответ
Если речь о варианте полноценного ремонта "для себя", то можно потратить сумму, эквивалентную стоимости 3-5 Б/У АКПП. По времени: тоже зависит от деталей, которые будут нужны (часть запчастей снята с производства, а часть может иметь длительный срок поставки). То есть, машина может простоять пару недель, а может и пару месяцев (в худшем варианте).
Вопрос
у Вас есть в продаже бу АКПП?
Ответ
Мы не разбираем машины, спрашивайте по разборкам. То, что выставлено на сайте, в большей части объявления пользователей сайта.
Вопрос
Здраствуйте. На авто с завода стояла механика, затем все было переделано на автомат. Спидометр и редуктор тоже заменены. Сначало была установлена не родная АКПП 722.431 (124 Е200 дв.111). Проблема была - расход город 16-17 л (трасса 10 – 10,5 л). Заменил вначали "бублик" ( с 245 мм. на 270мм.) не помогло.
Нашел родную АКПП 722.408. Снимал с донора из Германии на котором предварительно протестировал АКПП, все работало, кроме задней передачи. Заменили по ней: фрикционы, обводную муфту, демфер, а также все прокладки по АКПП. Ремонт с з/ч стал 640 дол.
С донора, кроме АКПП (его расход был город 12 л.) заменил также инжектор в сборе.
Проблемы сейчас, кратко: 1. Удар при включении задней передачи.
2. Влияет ли регулировка троса кегдауна на расход бензина ? (После замены АКПП расход упал у меня к 12,5л, но при этом авто плохо ехало, т.е. понижение передач и кегдаун работал только в режиме "Е". Мне мастер трос кегдауна покрутил несколько раз, и машина рвет с места, все режимы работают, но жрать опять начала 15 л.)
3. Немного ранее переключение с 3 на 4 передачу. т.е. 3-я передача чуть короче других. 4. Обороты показывает тахометр в режиме D на ХХ - 700-750, а не 600 как должно быть. (см. фото)
Заранее спасибо за ответы.
Ответ
1. Гидроблок разбирали? Ничего не теряли? 2. Трос: будет влиять на обороты ДВС при переключении. Чем больше натяните трос - тем больше будут"затягиваться" обороты ДВС при переключении. Естественно, если "крутите" двигатель подольше, то и расход топлива будет выше. 3. 3-я передача: опять таки, вопрос к гидроблоку. Кроме того, и на это переключение, и на другие влияет работа центробежного регулятора (сзади слева, в районе "хвостовика"). Также есть разница в вакуумных модуляторах (к нему трубочка тоненькая подходит). Ну и работоспособность модулятора (и его настройка). 4. Обороты ХХ - это к мотористам вопрос, к диагностам.
Вопрос
подскажите, у меня на 120 кмч нормальные обороты, но она больше не едет, да и тупая если честно. в чём может быть причина? был у дизелиста, сказал двигатель- супер машина была в такси. В чём причина?
Ответ
В тонкостях двигателей - особо не приходится разбираться. Так, "попутно" с АКПП.... Если обороты высокие....может там кто-то редукторы менял, история то об этом умалчивает... Топливная аппаратура также на "тупизну" более, чем влияет.
|