АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-19 15:51:19 • Дмитрий • киев
MERCEDES-BENZ W124 • 1992 г.в. • 5.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Приветствую, мастера!
У меня коробка 722.365. На ней сопливит датчик перегрузки. Хочу заказать прокладки (как тут написано https://www.drive2.ru/l/3507908/) и попробовать решить проблему малой кровью. но если потом понадобится, буду заказывать датчик.
но меня беспокоит, что вынимая датчик, в коробке может остаться клапан и потом придется снимать коробку, чтобы все привести в порядок.
как правильно снимать этот датчик, чтобы он вышел вместе с клапаном?
Спасибо большое за ответ.

Ответ
Выкрутить датчик и всё, вытащить.
По поводу клапанов, "остающихся в коробке": уже не помню (давно такие машины в работе были).
Доставали разжимками или пинцетами, или магнитом то, что не доставалось.

Прокладки отдельно: есть только полный набор.
Другие варианты не находят применения (не нужны на сегодняшний день).

2015-08-01 23:45:08 • Роман • Харьков
MERCEDES-BENZ W124 • 1992 г.в. • 3.0 л • дизель • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! акпп 2012710101 происходит перегазовка с 2 на 3. ( ощущение что включается N , а потом передача. ) Хотелось бы знать что за поломка, сколько займет времени на ремонт, приблизительная цена ( или точная ) и когда можно приехать на ремонт?

Ответ
А какие Ваши планы на будущее автомобиля: оставить "для себя" или другие?

Вопрос
оставить для себя

Ответ
Если речь о варианте полноценного ремонта "для себя", то можно потратить сумму, эквивалентную стоимости 3-5 Б/У АКПП.
По времени: тоже зависит от деталей, которые будут нужны (часть запчастей снята с производства, а часть может иметь длительный срок поставки).
То есть, машина может простоять пару недель, а может и пару месяцев (в худшем варианте).

Вопрос
у Вас есть в продаже бу АКПП?

Ответ
Мы не разбираем машины, спрашивайте по разборкам.
То, что выставлено на сайте, в большей части объявления пользователей сайта.

2011-01-25 11:04:57 • Влад • Киев
MERCEDES-BENZ W124 • 1992 г.в. • 0.2 л • бензин • 385 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
На авто с завода стояла механика, затем все было переделано на автомат. Спидометр и редуктор тоже заменены.
Сначало была установлена не родная АКПП 722.431 (124 Е200 дв.111). Проблема была - расход город 16-17 л (трасса 10 – 10,5 л). Заменил вначали "бублик" ( с 245 мм. на 270мм.) не помогло.

Нашел родную АКПП 722.408. Снимал с донора из Германии на котором предварительно протестировал АКПП, все работало, кроме задней передачи. Заменили по ней: фрикционы, обводную муфту, демфер, а также все прокладки по АКПП. Ремонт с з/ч стал 640 дол.

С донора, кроме АКПП (его расход был город 12 л.) заменил также инжектор в сборе.

Проблемы сейчас, кратко:
1. Удар при включении задней передачи.

2. Влияет ли регулировка троса кегдауна на расход бензина ?
(После замены АКПП расход упал у меня к 12,5л, но при этом авто плохо ехало, т.е. понижение передач и кегдаун работал только в режиме "Е". Мне мастер трос кегдауна покрутил несколько раз, и машина рвет с места, все режимы работают, но жрать опять начала 15 л.)

3. Немного ранее переключение с 3 на 4 передачу. т.е. 3-я передача чуть короче других.
4. Обороты показывает тахометр в режиме D на ХХ - 700-750, а не 600 как должно быть. (см. фото)

Заранее спасибо за ответы.

Ответ
1. Гидроблок разбирали? Ничего не теряли?
2. Трос: будет влиять на обороты ДВС при переключении. Чем больше натяните трос - тем больше будут"затягиваться" обороты ДВС при переключении.
Естественно, если "крутите" двигатель подольше, то и расход топлива будет выше.
3. 3-я передача: опять таки, вопрос к гидроблоку. Кроме того, и на это переключение, и на другие влияет работа центробежного регулятора (сзади слева, в районе "хвостовика").
Также есть разница в вакуумных модуляторах (к нему трубочка тоненькая подходит).
Ну и работоспособность модулятора (и его настройка).
4. Обороты ХХ - это к мотористам вопрос, к диагностам.

2010-10-12 06:16:30 • вадим • белорусь, брест
MERCEDES-BENZ W124 • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 4 тыс. км

Вопрос
подскажите, у меня на 120 кмч нормальные обороты, но она больше не едет, да и тупая если честно. в чём может быть причина? был у дизелиста, сказал двигатель- супер машина была в такси. В чём причина?

Ответ
В тонкостях двигателей - особо не приходится разбираться.
Так, "попутно" с АКПП....
Если обороты высокие....может там кто-то редукторы менял, история то об этом умалчивает...
Топливная аппаратура также на "тупизну" более, чем влияет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56