2010-07-08 13:21:28 • Артур • Украина Запорожье
MERCEDES-BENZ W124 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
добрый день !я столкнулся с такой проблемой у меня на машине Мерседес 124 двух литровый карбюратор 1986г. потек сальник первичного вала на коробке автомат и треснула прокладка поддона коробки, я снял коробку и поменял сальник и прокладку поддона после сборки когда машина выехала то перестали переключаться передачи мотор ревет а передачи не переключаються,а стали переключаться только когда отпускаешь педаль газа,так переключаються все 4 передачи!тросиком регулировки переключения передач под капотом не регулируеться!что могло произойти в моем случае???подскажите!!!
Ответ
Может всё-таки трос оборвали внутри в коробке?
Или подклинивает центробежный регулятор (мусор или грязь смыло, вот и проблема).
Вопрос
а если с тросом все в порядке,так что же все таки делать может, состав ATF не совсем подходит???
Ответ
Так с тросом в порядке или нет?
Вопрос
трос внутри коробки не оборван!
Ответ
Значит второй вариант: центробежный регулятор (или точки его гидравлической "запитки"),
Боюсь, что даже разобрав коробку можно столкнуться с критическим износом. А вот найти новые детали на такой год может быть весьма проблематично. СПричём, "за любые деньги".
В настоящий момент уже бывает проблематичным покупка деталей на 1992-93 год выпуска, а тут 86-й...
Вопрос
спасибо огромное за совет!значит буду решать вопрос с центробежным регулятором!
Ответ
Пробуйте.