АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-11-02 00:21:50 • Игорь • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Вечером без проблем запарковал авто. С утра завёл и обнаружил, что ручка КПП не разблокируется, находится в режиме "Р" и не пускает его сменить. Под чехлом ручки КПП нашёл кнопку, которая пускает сменить режим принудительно. Далее:
- на табло никаких индикаторов ошибок нету;
- авто едет вперёд на одной передаче (не знаю какая, вроде первая) либо назад;
- при смене режима с парковки/нейтрали на R/D машина ощутимо "дёргается", т.е. переключение не мягкое, как было раньше;
- на дисплее пропала индикация режима (селектора?) P/R/N/D. Вообще не отображается;
- разъём внизу на КПП вроде сухой;
- ЭБУ КПП тоже сухая, никаких вздутых кондёров и тд.;
- щупа пока нету чтобы проверить уровень масла, но диагностика (Delphi) говорит, что там 8.8л;
- по диагностике ошибка "P2210 ЭБУ селектором КПП сообщил о неисправности" (не уверен в точности текста) и удалить её с помощью софта диагностики не получается.

Ответ
Приветствую Вас!
Первым делом проверить уровеньь ATF.
После этого Ваш путь лежит к автоэлектрикам, которые имеют сканер Star Diagnisis и опыт работы по этим машинам.
АКПП в настоящий момент "крутить" не нужно.

2018-08-29 19:39:58 • Павел • Казахстан
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
Добрый день коробка АКПП на D статью едит на выше 1 скорости не переключается в ручную +- тоже ноль задняя включается хорошо причина

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику делали какую-то?
В двигателе ничего не ремонтировали до появления проблем с АКПП?

2018-07-10 21:44:20 • Андрей • Севастополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка автомат, где проверить уровень масла, и получится ли самому проверить проверить давление в коробке, если да то как. ?Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Привод задний (передний)?
Передач 4/5?

2013-11-12 08:42:40 • Олег • г. Луганск
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Нужен щуп АКПП. Возможно ли найти и сколько будет стоить?

Ответ
Что-то до пятидесяти евро цена была в последний раз за эту штуку.
Точно не помню уже.

2010-05-08 13:46:03 • Игорь • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
задержка в переключении передачь АКПП. Подскажите пож. какие могут быть пречины.

Ответ
Причины разные, от "неедущего мотора" до неисправной АКПП, в частности разрушенной блокировки гидротрансформатора.
Эти машины очень "любят дружить" с дилерским сканером (аналогично Peugeot и других "французам").
Потому корректные данные "вытягивать" с них только так.

2008-04-14 21:06:18 • Владимир • Умань
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП задняя передача стала включаться с ударом -остальные передачи-нормально и коробка ведет себя хорошо кого не спрашиваю -ничего конкретного я уже сам изучил устройство коробки и прихожу к выводу что ето нарушено давление в системе короче не знаю а найти где-то чертежи коробки ВИТО не могу помогите пожалуйста! яЯ очень надеюсь на подсказку.Заранее спасибо!

Ответ
Менялся ли регулятор давления (соленоид такой) в гидроблоке АКПП?

2008-04-08 09:07:24 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Пару дней назад сильно забуксовал в песке, мучался часа полтора.
Друзья запугали, что ето очень вредно для коробки-автомат (у меня типтроник). После заметил, при начале движения задним ходом машина начинает ехать(оборот колеса) , потом небольшой "провал" и опять хватает и едит нормально. Может это какие-то ранние симптомы неисправности? И насколько опасно для автомата буксовка?
Спаибо за ответ.
С уважением Александр.

Ответ
Для начала я бы проверил уровень жидкости в трансмиссии. Похоже на то, что уровень занижен.
Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику, чтобы знать чем "дышит" АКПП.
Вообще же, полтора часа буксовать - это чревато перегревом и механическим износом (осыпается фрикционный материал на дисках).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56