ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте. Вечером без проблем запарковал авто. С утра завёл и обнаружил, что ручка КПП не разблокируется, находится в режиме "Р" и не пускает его сменить. Под чехлом ручки КПП нашёл кнопку, которая пускает сменить режим принудительно. Далее: - на табло никаких индикаторов ошибок нету; - авто едет вперёд на одной передаче (не знаю какая, вроде первая) либо назад; - при смене режима с парковки/нейтрали на R/D машина ощутимо "дёргается", т.е. переключение не мягкое, как было раньше; - на дисплее пропала индикация режима (селектора?) P/R/N/D. Вообще не отображается; - разъём внизу на КПП вроде сухой; - ЭБУ КПП тоже сухая, никаких вздутых кондёров и тд.; - щупа пока нету чтобы проверить уровень масла, но диагностика (Delphi) говорит, что там 8.8л; - по диагностике ошибка "P2210 ЭБУ селектором КПП сообщил о неисправности" (не уверен в точности текста) и удалить её с помощью софта диагностики не получается.
Ответ
Приветствую Вас! Первым делом проверить уровеньь ATF. После этого Ваш путь лежит к автоэлектрикам, которые имеют сканер Star Diagnisis и опыт работы по этим машинам. АКПП в настоящий момент "крутить" не нужно.
Вопрос
Добрый день коробка АКПП на D статью едит на выше 1 скорости не переключается в ручную +- тоже ноль задняя включается хорошо причина
Ответ
Здравствуйте! Диагностику делали какую-то? В двигателе ничего не ремонтировали до появления проблем с АКПП?
Вопрос
Добрый день, коробка автомат, где проверить уровень масла, и получится ли самому проверить проверить давление в коробке, если да то как. ?Спасибо
Ответ
Здравствуйте! Привод задний (передний)? Передач 4/5?
Вопрос
Нужен щуп АКПП. Возможно ли найти и сколько будет стоить?
Ответ
Что-то до пятидесяти евро цена была в последний раз за эту штуку. Точно не помню уже.
Вопрос
задержка в переключении передачь АКПП. Подскажите пож. какие могут быть пречины.
Ответ
Причины разные, от "неедущего мотора" до неисправной АКПП, в частности разрушенной блокировки гидротрансформатора. Эти машины очень "любят дружить" с дилерским сканером (аналогично Peugeot и других "французам"). Потому корректные данные "вытягивать" с них только так.
Вопрос
После ремонта АКПП задняя передача стала включаться с ударом -остальные передачи-нормально и коробка ведет себя хорошо кого не спрашиваю -ничего конкретного я уже сам изучил устройство коробки и прихожу к выводу что ето нарушено давление в системе короче не знаю а найти где-то чертежи коробки ВИТО не могу помогите пожалуйста! яЯ очень надеюсь на подсказку.Заранее спасибо!
Ответ
Менялся ли регулятор давления (соленоид такой) в гидроблоке АКПП?
Вопрос
Добрый день. Пару дней назад сильно забуксовал в песке, мучался часа полтора. Друзья запугали, что ето очень вредно для коробки-автомат (у меня типтроник). После заметил, при начале движения задним ходом машина начинает ехать(оборот колеса) , потом небольшой "провал" и опять хватает и едит нормально. Может это какие-то ранние симптомы неисправности? И насколько опасно для автомата буксовка? Спаибо за ответ. С уважением Александр.
Ответ
Для начала я бы проверил уровень жидкости в трансмиссии. Похоже на то, что уровень занижен. Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику, чтобы знать чем "дышит" АКПП. Вообще же, полтора часа буксовать - это чревато перегревом и механическим износом (осыпается фрикционный материал на дисках).
|